Международное спортивное соревнование для выявления лучшего индивида.
artem-whitenoise142
04.03.2022
Вариант сочинения по прочитанному тексту сочинение-рецензия школьника по тексту д.лихачева. д.с. лихачев говорит нам о том, что память – творческий процесс, с ее человечество преодолевает время и смерть, совесть и память – тесно взаимосвязанные понятия. память – чрезвычайно важное свойство человеческого разума, души. человек, который утратил ее , «теряется» в этом мире. это, прежде всего, – потеря ориентации душевной, морально-нравственной. с утратой памяти многое, накопленное опытом и , исчезает, появляется пустота, а с нею – потребность чем-то заполнить ее вновь. для такого человека беспамятство – мука. автор рассуждает и о другом беспамятстве – , неспособности ответить добром на добро или испытать чувство искренней признательности другому человеку. например, тем, кто когда-то жертвовал своей жизнью во имя светлого будущего своих потомков, своей родины, своей веры. к сожалению, среди современников существуют люди-варвары, которые, пускаясь в бесчинства, бесчестят святыни – могилы павших на войне. не для того сложили свои головы солдаты-патриоты, чтобы абсолютно «беспамятные» потомки предали их имена забвению! сражаясь за каждую пять своего отечества, ратники защищали свободу, честь, доброе имя своих отцов и дедов. проливая кровь за свою родную землю, они благословляли на светлое будущее своих детей – продолжателей их рода, но отнюдь не «беспамятных» потомков. «без памяти нет совести», – уверен д.с. лихачев. и я согласна с ним. может ли ничего не помнящий и никого не признающий человек быть ответственным за себя, свое время перед прошлым и будущим, дать правильную оценку себе, сегодняшнему дню? ответ на этот вопрос однозначен. только культура, опирающаяся на многовековые традиции, позволяет развивать богатый внутренний мир человека, не дать образоваться той пустоте души, которая проявляется в безнравственных поступках. на мой взгляд, религия как часть культуры в этом случае также могла бы сыграть важную роль. любая традиционная религия богата своими обычаями, законами, которые личности достойно нести в себе генетическую память о культурном развитии всего человечества. по мысли д.с. лихачева, этой же генетической памятью мироздания во многом окружающие человека предметы – растения, камни, вода, стекло, лист бумаги и т.д. и хотя ничего нет вечного, противостоять уничтожающей силе времени люди смогут только через семейную, общенародную, культурно- память.
Lolira64
04.03.2022
Остап — то, что называют бойцом, надежным товарищем. он молчалив, спокоен, рассудителен. остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. для него никогда не стоит проблема выбора, нравственной двойственности, колебаний между чувствами и долгом. он удивительно цельная натура. безоговорочно принимает остап запорожский быт, идеалы и принципы старших товарищей. почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других запорожцев. в то же время он никогда не будет интересоваться мнением, взглядом "чужих" — иноверцев, иноземцев. остап видит мир суровым и простым. есть враги и друзья, свои и чужие. его не интересует политика, он прямодушный, отважный, верный и суровый воин. остап словно вырублен из цельного куска камня, его характер дан готовым в своей основе, и развитие его — это прямая, в высшей точке подвига обрывающаяся смертью. андрий — полная противоположность брату. гоголь показал различия не только человеческие, но и . остап и андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным временам. остап из героической и примитивной эпохи, андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. андрий мягче, утонченнее, гибче брата. он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. у андрия гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. нельзя, однако, назвать его более слабым. ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. в стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне задали по , думаю уже час.? что тебе известно о олимпийских играх, и в каком смысле мы употребляем слово олимпиада.