Александрович833
?>

1какую роль в жизни человека играют чувства?

Литература

Ответы

araqsyabadalyan1988
Какую роль играют  чувства в жизни человека? что главнее разум или  чувства? какова  роль разума? здесь мы рассмотрим, одну изролей разума. западная культура учит нас рациональному аналитическому взгляду на вещи, и отрицает  чувства. но новейшие исследования показали, что при принятии решений, мы в большей степени задействуем ту часть мозга, которая отвечает зачувства, а не за логическое мышление. наш разум- великий консерватор. и, при внимательном анализе можно убедиться, что именно  чувства в жизни человека, играют основополагающую роль в принятии  правильных решений. главный принцип и  роль разума- избегать всего, что доставляет неприятные ощущения. поэтому, мы подсознательно отстраняемся от всего, что потенциально может вызвать «головную боль», неприятные переживания, даже наверняка не зная, случится ли это когда- нибудь вообще. если память хранит прошлые свои или чужие неудачи, то разум так или иначе среагирует на негативный опыт.  роль разума  разработать  модель поведения в виде избегания или изоляции от потенциальных неудач. при этом позитивный опыт, приобретённый в результате тех же самых действий, не учитывается, хотя это приводит к  сомнениям, занижению самооценки и колебаниям уверенности в себе. необходимо всегда помнить эту  роль разума  или подсознания, это уже не имеет значения. исходя из этого, сознательно корректировать эти процессы. у нас, у всех есть креативная жилка.  расширить своё сознание, и познать окружающий мир,   можно только предпринимая что-то новое.этого правила придерживаются люди, которые смотрят в будущее. для них главное-это идеи, внезапно приходящие к ним в головы. а мозги включают, только чтобы детализировать эти идеи. с части головы, отвечающей за чувства, они находят новые пути развития, и необычные возможности.я снова и снова повторяю: научитесь больше полагаться на свои чувства, не отмахивайтесь от них. используйте и разум, и интуицию, и внезапные озарения. любой, кто использует  разум  и  чувства  в  своей  жизни, хотя бы в равной мере, имеет все шансы идти впереди своего времени! если вы недостаточно серьезно относитесь к себе,или видите одни недостатки в себе, или наоборот, преувеличиваете свои достоинства, возвышаясь над другими людьми, то рискуете никогда не разглядеть своего истинного лица, своего «я».тогда по- махайте обаянию ручкой, до свидания! свои ошибки и неудачи нужно уважать,как неотъемлемую часть своего опыта, своей школы. нет никакого смысла о них постоянно вспоминать. негативное отношение имеет массу скрытых проявлений,которые уродуют психику и . от неосознанного презрения до язвительной самоиронии, весь спектр самокритики влияет на самые глубокие чувства и желания.я, конечно же, говорю о крайностях, а не о том, что самокритики не должно быть в принципе. нужно научиться давать себе объективную оценку, а не навязанную критериями собственного «я» или кем-то. иначе, любая мелкая промашка будет казаться серьезным позорным пятном в собственной биографии. если человек сам себя осуждает, то в душе рождается агрессия по отношению к себе.этот внутренний конфликт, будет только обостряться, с каждым разом. сомнения в своих силах укрепляются, а чувство собственного достоинства быстренько скатывается к нулю. в результате появляются страхи , и боязнь совершить очередной промах. а, потом человек начинает бояться этого страха. в итоге, мозг без работы не сидит, и занимается только тем, чтобы разработать сложные стратегии поведения ,придерживающиеся главного принципа-  избежать чего-либо.вы должны признавать свои достоинства, и относиться к себе с любовью, уважением и одобрением.если вы себя критикуете, но при этом не испытываете негативных эмоций по отношению к себе, вы можете усовершенствовать себя как личность, и достичь невероятных результатов! попробуйте почувствовать, чего вам хочется. рискните вытащить, свои глубоко замурованные тайные желания, и подумать о них с уважением. не обманывайте себя, и помните, что к нам относятся так, как мы сами к себе относимся!
Алексей Кирилл1094
Врассказе фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . это – харлампий диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. харлампий диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! отчасти у него это получилось. харлампий диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в доказательство от обратного» .
cimora-kativ
1. гипербола (преувеличение) - " и я учу и учу" из самого начала. пвоторение слова "учу" автор использует для совершенного выполнения действия, преувеличивает реальность.  "а выговаривает он на «о», как и все наши плотники" - все - неопределенное количество, но показывает оно то, что совершенно каждый плотник выговаривает на "о", но жэтого не может быть. соответственно, это преувеличение 2. метафора - " в холодок под доски, на кучу стружек". автор использует своё крылатое выражение для показания особенности произведения"   загибает он желтый от политуры палец" 3. " ласковый, тихий свет" (от преображения господне на душе) - эпитет" арбуз вот у него выбери на вырез, астраханский, сахарный." - эпитет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1какую роль в жизни человека играют чувства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lavr74
alaevluka77
Kuzminastia20038
Эвелина
oksana77768
AnzhelikaSlabii1705
leeteukism
ngz55
timsch12
korolev-comitet8825
akbmaslafarkop3175
mos-5nica
is0019
andruhovich
Sergei Gaishun