smokestylemos
?>

Охарактеризуйте героев "повести о петре и февронии муромских" петр характерные черты: смелость, храбрость примеры из текста феврония характерные черты: способность самоотверженно любить примеры из текста характерные черты: нравственная чистота примеры из текста

Литература

Ответы

baulinanatalia7201
Петр  характерные черты: смелость, храбрость примеры из текста  1.  князь же петр, услыхав от брата своего, что змей назвал виновника смерти своей его именем, стал думать, без колебаний и сомнений, как убить змея.  2.  сейчас, брат, отсюда никуда не выходи, я же пойду туда биться со змеем, авось, с божьей убит будет лукавый этот змей".3.  и, взяв меч, называемый агриковым, пришел он в покои к снохе своей и увидел змея в образе брата своего, но, твердо уверившись в том, что не брат это его, а коварный змей, ударил его мечом.    феврония  характерные черты: способность самоотверженно любить  примеры из текста  1.    тогда она говорит: "ничего иного не прошу, только моего, князя петра! "  2.  когда приспело время благочестивого преставления их, умолили они бога, чтобы в одно время умереть им.  3.и послала сказать блаженному петру, нареченному давидом, что умирает вместе с ним. и, , отдали они оба святые свои души в руки божий в двадцать пятый день месяца июня. характерные черты: нравственная чистота примеры из текста 1.  она же ответила: " князя твоего сюда. если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров! "2.  но не захотел он взять ее в жены из-за происхождения ее, а послал ей дары. она же не приняла.3.  она же, нимало не гневаясь, сказала: "если станет мне , то исцелится".4.  и прибыли они в вотчину свою, город муром, и начали жить благочестиво, ни в чем не преступая божиих заповедей.5.  после этого она промолвила: "так и естество женское одинаково. почему же ты, забыв о своей жене, о чужой помышляешь.6. но на другой день утром люди увидели, что отдельные гробы, в которые они их положили, пусты, а святые тела их нашли в городской соборной церкви пречистой богородицы в общем их гробе, который они велели сделать для себя еще при жизни.
Linichuk

1. Как поэтом создавался образ Василия Тёркина?.

2. В чём заключается своеобразие композиции поэмы «Василий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы.

3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»?

4. Вопросы для анализа главы «Переправа»:

а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»?

1 часть (1 группа учащихся дают характеристику этой части)

2 часть (2 группа учащихся дают характеристику этой части)

3 часть (3 группа учащихся дают характеристику этой части)

Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки?

б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему?

в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин?

5. Вопросы для анализа главы «О награде»:

а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы?

б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы?

в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе?

г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них?

е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардовским в поэму?

6. Вопросы для анализа главы «Гармонь»:

а) Какой эпизод лёг в основу главы?

б) Каким предстал перед нами Тёркин в этой главе?

в) На какие черты характера героя обращает внимание автор в его диалоге с танкистами?

г) Какую оценку игре Тёркина дают танкисты? Выразительно зачитайте этот отрывок.

7. Вопросы для анализа главы «Два солдата»:

а) Какие стороны характера Василия Тёркина раскрываются в главе?

б) В чём смысл сопоставления солдат двух поколений?

в) Близка ли эта глава к народной сказке? Почему?

8. Вопросы для анализа главы «Смерть и воин»:

а) Можно ли назвать образ смерти, изображаемый в главе сказочным? Почему?

б) Отношение Тёркина к смерти. Что позволяет Василию Тёркину победить смерть?

9. Самостоятельный анализ главы «От автора» (4 группы, т.к. 4 главы «От автора»)

составление вопросов к главе

ответы на эти вопросы

* При составлении вопросов учащимся необходимо обратить внимание на сходство и различие между автором и героем; выявить роль автора в поэме.

10. Итоговые вопросы, с которых происходит обобщение и систематизация знаний учащихся о поэме (по изученным главам).

Какие качества героя поэмы позволили автору сказать «Тёркин дорог на войне»?

Какое значение имела поэма «Василий Тёркин» в годы Великой Отечественной войны?

Какие мысли и чувства при прочтении вызвала поэма у вас?

cometa94558

Так как Ваня очень молод, капитан приказывает отправить его в тыл, но он не хочет ехать и поэтому сбегает по дороге. После чего направаляется обратно в полк, по пути он впервые встречаеться с Енакиевым. Мальчик очень понравился командиру и он решает его усыновить. Вся его семья погибла во время войны в том числе и его маленький сын. Венувшись в полк Ваня становится разведчиком и в одну из разведок он попадает в плен к немцам. Но освобождается благодаря снаряду упавшему как раз в тот самый блиндаж где его держали.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте героев "повести о петре и февронии муромских" петр характерные черты: смелость, храбрость примеры из текста феврония характерные черты: способность самоотверженно любить примеры из текста характерные черты: нравственная чистота примеры из текста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*