Ilin1022
?>

Объясни смысл пословицы"не дорого начало, а дорог конец"

Литература

Ответы

Баринова
Не важно как ты начнешь дело-хорошо или плохо.главное как ты его завершишь,самое главное резудьтат.
Lidburg
Ксеминару  учащиеся читают  стихотворения «весенняя гроза», «silentium! », «фонтан», «не то, что мните вы, », «святая ночь на небосклон взошла…», «два голоса», «умом россию не понять…», «нам не дано предугадать…», «к.б.» («я встретил вас  — и всё »), «цицерон», «осенний вечер», «тени сизые », «день и ночь», «слёзы людские, о слёзы людские…», «эти бедные селенья…», «о, как убийственно мы », «последняя любовь», «нам не дано предугадать…», «природа  — сфинкс. и тем она », «от жизни той, что бушевала здесь…», «о вещая душа моя…», «ещё земли печален вид…», «предоп­ределение», «как океан объемлет шар земной…», «о чём ты воешь, ветр ночной…», «бессонница», «два голоса», «последний катаклизм», «накануне годовщины 4 августа 1864 г.», «наш век», «итак, опять увиделся я с вами…», «не богу ты служил и не россии…», «14-ое декабря 1825», «29-ое января 1837» или другие. к семинарусоотнесите прочитанные к предыдущему уроку стихотворения с темами, которые обычно выделяют исследователи в тютчевском творчестве: «хаос и космос» (двоемирие тютчева), «человек посреди вселенского хаоса», «природа в лирике поэта», «любовная лирика», «образ россии в лирике тютчева».составьте оглавление предполагаемого сборника тютчевских стихов, распределив их по названным тематическим разделам. какие стихи оказались бы вне такого тематического деления, а какие, напротив, пришлось бы разместить сразу в нескольких разделах? почему? индивидуальные о жанре эпиграммы у тютчева. найдите примеры тютчевских эпиграмматических стихотворений и прокомментируйте их, отталкиваясь от ключевой строки (например, «умом россию не понять…», «молчи, прошу, не смей меня будить…», «природа  — сфинкс…» и дайте свою интерпретацию одного поэтического текста этого жанра (о чём стихотворение? какова главная авторская мысль? отталкиваясь от какого образа строки можно построить разговор о стихотворении в чём, с вашей точки зрения, отличие эпиграммы от пейзажного стихотворения? сделайте лексический и комментарий к стихотворениям тютчева «silentium! », «фонтан», «к.б.» («я встретил вас  — и всё »), «цицерон», «слёзы людские, о слёзы людские…», «эти бедные селенья…», «от жизни той, что бушевала здесь…», «последний катаклизм», «накануне годовщины 4 августа 1864 г.», «наш век», «итак, опять увиделся я с вами…», «не богу ты служил и не россии…».ход семинара i.  беседа  по вопросам .обсуждение оглавления тютчевского сборника, составленного учащимися. какие стихи оказались вне тематического деления, а какие, напротив, вошли в несколько разделов и почему? какие незнакомые для вас стихотворные жанры вы обнаружили в лирике тютчева? ii. выполнение  индивидуальных .рассказ учащегося о жанре эпиграммы у тютчева. анализ одного стихотворения в жанре эпиграммы. iii.  групповая работа.обменяйтесь впечатлениями о прочитанных стихотворениях. обсудите их в группе и сформулируйте общий ответ по теме, выбранной вашей группой. подготовьте выступление от группы по избранной теме. включите в ответ выразительное чтение одного-двух стихотворений с элементами анализа поэтического текста. 1.  хаос и космос в тютчевской поэзии  (двоемирие тютчева).возможные варианты стихотворений, на основе которых группа готовит ответ: «день и ночь», «как океан объемлет шар земной…», «о чём ты воешь, ветр ночной…», «о вещая душа моя…» и др.какую роль в этих стихотворениях тютчева играют контраст, антитеза? каковы главные темы и мотивы философской лирики тютчева? 2.  человек посреди вселенского хаоса.«silentium! », «святая ночь на небосклон взошла…», «цицерон», «тени сизые », «как океан объемлет шар земной…», «от жизни той, что бушевала здесь…», «фонтан», «о вещая душа моя…», «бессонница», «два голоса» и др.какие чувства вызывает у поэта человек — “мыслящий тростник”? есть ли что-то, что примиряет тютчева с таким положением человека? чем, согласно тютчеву, оплачено слияние человека с природой? 3.  природа как загадка: два ответа.«весенняя гроза», «не то, что мните вы, », «осенний вечер», «тени сизые », «природа  — сфинкс. и тем она », «от жизни той, что бушевала здесь…», «последний катаклизм» и др.какие два ответа даёт тютчевская лирика на загадку природы?
Николаевна Филиппов1936
1. как много людей живёт на нашей планете ! и все они разные, не похожие друг на друга. но некоторые  из них задумываются  "ради чего я живу? " 2. я думаю в первую очередь жить надо ради себя. ведь именно ты находишь в себе смысл жизни, именно ты влюбляешься,  продолжаешь любить и продолжаешь жить! 3. часто люди не понявшие смысл жизни убивают себя! это страшно и больно для тех  кто знал и кто  любив его не сумели признаться. ведь когда человек умирает, те кто знал его и вряд  ли они думают, что человек не нашел смысл жизни, смысл жить!   потому что у него было всё о чем мог только пожелать счастливый человек! у него были друзья, которые могли его поддержать, у него было хоть малая капелька счастья, которую он не замечал. 4. я думаю жить ужно ради себя и ради тех кто рядом с тобой.  это истинный смысл жизни! ( прости если не подошёл текст  )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясни смысл пословицы"не дорого начало, а дорог конец"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лифанов_Ольга
svetlanam81
juliapierrat
supercom-ru-marinaguseva4267
dailyan539
mail2017
kodim4
kazanoop
milkamilka1998
Dmitrii1763
Alekseeva_Khlistov
Роман
strager338
tatur-642789
anazarov80