gav973
?>

Перечитайте строфу.укажите рифмующиеся строки.запишите название такой рифмы. уже утомившийся день склонился в багряные воды, темнеют лазурные своды, прохладная стелется

Литература

Ответы

VadimovichSvetlana622
    это катрен (четверостишие с завершенным смыслом).     схема рифмовки: абба, кольцевая.     вид стихотворного размера: амфибрахий (3сложная стопа, ударение на втором слоге).     слова, которые рифмуются: день – тень, воды – своды.

 

juliapierrat

1.вступление. мир детства в рассказе в.г.распутина "уроки французского".

2.основная часть. какие жизненные уроки извлёк герой рассказа в.распутина?

а. забота лидии михайловны о мальчике.

б. голод толкнул мальчика на игру в "чику".

в. мальчик на всю жизнь запомнил подарок лидии михайловны.

3.мальчик понял что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. добро всегда бескорыстно, а потому бесценно.

сочинение:

рассказ в.г.распутина был основан на не скольких элементов его жизни. например посылку с макаронами от учительницы лидии михайловны, и много других ситуаций.

забота лидии михайловны дала поверить ему,что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь, и что он не одинок в этом городишке. он жил у тети. ее дети всегда крали посылки и еду, которая отправляла ему мама, и ему постоянно доставалось ничего. из-за этого нужда заставила научиться играть в "чику". лидия михайловна заботилась о нем, на время, пока он мальчишка жил в городе, она заменяла ему мать, и когда она узнала что мальчик играет в на деньги, она придумала свою игру "замеряшки", чтобы дать возможность иметь ему свои деньги. но директор школы посчитал игру с учеником преступлением. когда лидия михайловна после увольнения уехала к себе на кубань, она вовсе не забыла о мальчике, она присылала мальчику посылки с продуктами и даже с яблоками, которые он ни когда не пробовал и видел только на картинках.

вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно лидия михайловна делала добро людям. я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.

korchags19983941

ответ:

«белые ночи» главные герои

в повести достоевского «белые ночи» рассказывается о двух молодых людях, от неразделенной любви. главные герои «белых ночей» – мечтатель и настенька, которые познакомились в период белых ночей петербурга, и стали по-дружески встречаться. мечтатель влюбился в девушку, а настенька рассказывает ему о своей любви к другому человеку. мечтатель молча любит девушку, мечтая о ее любви. произведение писателя написано в жанре сентиментализма и натурализма, в «белых ночах» герои социальны, они принадлежат к когорте маленьких людей, зависящих от причин и обстоятельств.

«белые ночи» главные герои

характеристика героев «белые ночи»

главные герои

мечтатель

молодой петербуржец, около 30-ти лет. имеет хорошее образование, служит, видимо, в какой – то мелкой конторе, так как жалование у него низкое. это настоящий «маленький человек» – ничем не интересуется, ни к чему не стремится, мечтателя все устраивает, даже паутина в углах комнаты не мешает. он незаметный и ненужный человек. вся его жизнь превратилась в сплошные мечты, он не способен на действия, предпочитая находиться в постоянных грезах, в своем маленьком, призрачном мире.

настенька

является полной противоположностью главного героя рассказа. ей 17 лет, это жизнерадостная, бойкая девушка, в отличие от мечтателя, трезво смотрит на жизнь. она живет под строгим надзором, и всеми силами пытается вырваться из этой скучной и однообразной жизни. ее планы заходят далеко вперед, она для себя сама ставит цель, и устремленно движется к ней. когда у них появился новый жилец, молодой человек, настя все силы устремляет на него. видя его нерешительность, она собирает свои вещи, и сама идет к нему. после его отъезда, ждет его, когда жилец не отвечает на ее письма, она согласна выйти замуж за другого.

новый жилец

молодой человек, симпатичный, не торгуясь, снял комнату в доме настеньки. увидев, как скучно живется молодой девушке, он предлагает ей книги для чтения, несколько раз приглашает вместе с бабушкой в театр. он ведет себя тактично и деликатно, не представляет, что на него открыта охота. когда он собрался уезжать в москву, настя пришла к нему с вещами, поставив перед фактом, и не оставляя выбора. обещает вернуться через год, и, если настя не передумает, женится на ней.

второстепенные персонажи

бабушка

старая, слепая женщина. когда-то была богатой , а теперь живет тем, что сдает комнату жильцам. с малых лет воспитывает настеньку, оставшуюся сиротой. научила внучку французскому языку, чтобы она стала образованной, нанимала ей учителей. старается, чтобы внучка выросла добродетельной и высоконравственной девушкой. не позволяет ей уходить из дома, читать безнравственную . заботясь о ее будущем, мечтает сдать комнату молодому, достойному человеку.

господин во фраке

искатель приключений, мужчина солидного возраста. бродил по городу, видимо, с целью поразвлечься. увидел одинокую девушку, находившуюся на улице в такой поздний час, и решил попытать счастья. ему помешал мечтатель, который случайно оказался поблизости, с увесистой палкой в руках. недоволен таким исходом дела, громко возмущается. господин во фраке стал причиной знакомства молодых людей.

матрена

служанка мечтателя, пожилая, неряшливая женщина. занимается хозяйством в квартире молодого человека.

фекла

домработница в доме бабушки насти, глухая женщина.

в этом списке дано краткое описание персонажей и характеристика героев из повести ф. м. достоевского «белые ночи», которая может быть использована для написания сочинения на уроках .

подробнее:

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечитайте строфу.укажите рифмующиеся строки.запишите название такой рифмы. уже утомившийся день склонился в багряные воды, темнеют лазурные своды, прохладная стелется
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vdk81816778
lolydragon
gbg231940
Вадимовна
Присакарь520
NurlanAleksandrovich
alexluu33
rvvrps
pannotolstova488
oniks-plus
GridnevaVNIGNI"
dianakryukova00
Виктор Попова
Карева Даниил1537
sergei641