de1979nis
?>

Этот писатель вступил в состязание с в. жуковским он писал великолепные сказки, любим и почитаем читателями всего мира.

Литература

Ответы

kyzua2475
Александр сергеевич пушкин
aci2003
Посмотрите, эти фамилии созвучны. это городские шуты, уездные сплетники; их все знают как дураков и обходятся с ними или с видом презрения, или с видом покровительства. они бессознательно это чувствуют и потому изо всей мочи перед всеми подличают и, чтобы только их терпели, как собак и кошек в комнате, всем подслуживаются новостями и сплетнями, составляющими субъективную, объективную и абсолютную жизнь уездных городков. вообще с ними обращаются без чинов, как с собаками и кошками: надоедят - выгоняют. их дни проходят в шатанье и собирании новостей и сплетней. обогатясь подобною находкой, они вдруг вырастают сознанием своей важности и уже бегут к знакомым смело, в уверенности хорошего приема.автор пишет" «…оба низенькие, коротенькие, любопытные; чрезвычайно похожи друг на друга; оба с небольшими брюшка­ми; оба говорят скороговоркою… добчин­ский немножко выше и сурьезнее бобчин­ского, но бобчинский развязнее и живее добчинского». 
Сергеевич
Можем ли мы назвать принца одиноким?   -если исходить из знаменитого определения, что “взрослые - это выросшие дети”, и подрахумевать о особой роли, которую играли в "жизни антуана де сент-экзюпери воспоминания о детстве, то, естественно, хочется связать новое произведение глубоко , одинокого и непонятого окружением уже легендарного писателя с его же словами про то, что он сам “из державы детства” хотя тогда уже уже весь пафос “маленького принца” легко уложить в формулу “берегите, сохраняйте в своем составе детство”, формулу в общем-то хоть и верную, хотя несколько сложное произведение. дело в том, что перед нами не просто сказка. эта детская книга для взрослых имеет целуют философию. король здесь отдает только благоразумные приказания, он высказывает мнение, что “с всякого необходимо спрашивать то, что оно может дать. власть в первую очередь должна быть разумной. раз ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию” в результате этого он ждет “благоприятных условий”, чтобы потребовать захода солнца ровно в “семь часов сорок мин. вечера” фонарщик заслуживает уважения, “потому что он думает не столько о себе” и т. д. противоречия, борьба человека и оказавшегося около его общества решены здесь иными средствами, чем в предыдущих произведениях. отсель чувство чего-то нового, увлекательного для творчества писателя, хотя, строго говоря, почти все основные образы “маленького принца” присутствуют уже в третьей главе “южного почтового”, там, где сообщается о детстве берни. вспомните чудный рассказ аркадия гайдара “голубая чашка”, коий кроме того написан для не больших в взрослых, для людей, всех людей, ибо каждый находит там свою правду. сложные отношения родителей находят решение проще и легче, ибо не слитшком большая девочка разбила голубую чашку. именно это - разбитая чашка - и говорят основой внешнего, всем ощутимого конфликта. не слитшком большая, девочка, независимо от личного желания, сумела показать своему отцу совершенно новый мир человеческих отношений, отношений детства; мир кроме того сложный, хотя более богатый чувствами и каким-то внутренним пониманием красоты оказавшихся около. людей и природы. “маленький принц”, в сущности, выполняет настолько же , напоминая потерпевшему дтп пилоту о далекой стране детства, о цельности и непосредственности здорового человеческого чувства, о ответственности не столько за себя, но и за того, кто рядом, за того, кого ты “приручил”. некоторые исследователи сравнивают не большого принца с задигом, героем философской сказки великого французского писателя вольтера, коий отправился на поиски счастья. однако, они, сент-экзюпери интересуют не секреты различных философских систем, а типы людей, воплощающих различные пороки. (вспомним посещение не большим принцем планеты честолюбца, коий всех считает личными почитателями и весь день, раскланиваясь, снимает шляпу; потом обладателя иной планеты, пьяницу; делового человека, коий занят тем, что пересчитывает звезды, ибо он ими владеет; и, в конечном итоге, , коий информирует только о вещах вечных и неизменных) это еще одно объяснение увлекательной сказки сент-экзюпери. нам нужно, не приводя новые объяснения, сообщать о тех грандиозных нитях, которые связывают это произведение с иными книгами сент-экзюпери. по-настоящему, в сказке фактически нет образов и описаний, с коими читатель не сталкивался бы раньше. воспоминания о детстве, о чудесных кладах на чердаке помещения, о непонимании взрослыми мира душевных переживаний ребенка, мы уже встречали в “южном почтовом” и в “земле людей” образ пустыни также развивается во всех книгах писателя. о не большом принце, садовнике и розах информирует он в “земле людей” и в своих письмах. и, конечно, невыполнимо не объявить о лисе из пустыни, с которым мы кроме того встречались уже в “земле людей” и которому отводится это значительное место в “маленьком принце” ибо это ему принадлежат слова: “если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Этот писатель вступил в состязание с в. жуковским он писал великолепные сказки, любим и почитаем читателями всего мира.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galkar
Vitalevich
intermar2000
Гаврилаш
Алина1564
mansur071199486
yurassolo747
Viktorovna_Yurevna
tsypant
Олег86
olgamalochinska
Avetisyan575
pokrov777krest
Мирзоев Денис
Chistova-Dmitrii1162