1.на лодке
2. Раньше всего я уложил на плоту все доски, какие нашлись на корабле; потом взял три сундука, принадлежавших нашим матросам, взломал замки и выбросил все содержимое. Потом я отобрал те вещи, которые могли понадобиться мне больше всего, и наполнил ими все три сундука. В один сундук я сложил съестные припасы: рис, сухари, три круга голландского сыру, пять больших кусков вяленой козлятины, служившей нам на корабле главной мясной пищей, и остатки ячменя, который мы везли из Европы для бывших на судне кур; кур мы давно уже съели, а немного зерна осталось. Этот ячмень был перемешан с пшеницей; он очень пригодился бы мне, но, к сожалению, как потом оказалось, был сильно попорчен крысами. Кроме того, я нашел несколько ящиков вина и до шести галлонов рисовой водки, принадлежавших нашему капитану.
4.Взобрался на вершину холма
Объяснение:
проблематику романа «евгений онегин» составляют важнейшие общественные и нравственно-философские проблемы. в основе ее лежит главная социально- проблема общества не только пушкинской эпохи, но и всего xix века: противопоставление европейски просвещенного дворянства и большей части общества, сохранившей национальные основы и традиции. она проходит через две центральные темы романа: «национальное — вненациональное», «город — деревня», которые указанной проблематике оказываются тесно взаимосвязанными. именно в рамках центральной проблемы поэт создает образы главных героев романа — евгения онегина и татьяны лариной, ставит вопрос о национальном характере и патриотизме. социально- проблематика дополняется и углубляется постановке нравственнофилософских проблем: цели и смысла жизни, истинных и ложных ценностей, губительности индивидуализма и эгоизма, верности любви и долгу, быстротечности жизни и ценности мгновения, имеющих общечеловеческое значение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна сказка про кошку для 2 класса