sodrugestvo48
?>

Какие рассказы сочинил лев николаевич толстой для своих учеников-крестьянских детей

Литература

Ответы

ii090758
Лев толстой сочинил много детских рассказов, среди них "филипок", "", "девочка и грибы" и др. главные герои рассказов - дети, "бедовые", "ловкие". эти качества сближают современных детей и того времени. это добрые, светлые произведения, которые учат нас любви к людям и всей живой природе
Lyalikova
По мнению в. г. белинского, “горе от ума” – это благороднейшее создание гениального человека. а и. а. гончаров в своей статье “мильон терзаний” писал: “горе от ума” – есть и картина нравов, и галерея живых типов, вечно острая жгучая сатира, и вместе с тем комедия.” . и, видимо, поэтому комедия грибоедова до сих пор интересна читателям, она не сходит со сцен многих театров. это поистине бессмертное произведение.  в пьесе, где изображён всего лишь один день в доме московского барина фамусова, грибоедов затронул наиболее важные вопросы: о воспитании и образовании, о службе отечеству и гражданском долге, о крепостном праве и преклонении перед всем иностранным. он показал борьбу “века нынешнего” с “веком минувшим” , чацкого и фамусовского общества.  в доме фамусова отношения между людьми построены на лжи и лицемерии. их основные занятия – “обеды, ужины и танцы” . и вот в этот дом, где все пороки прикрыты показной добродетельностью, вихрем врывается чацкий. в образе чацкого грибоедов показал человека нового склада ума и души, воодушевлённого новыми идеями, ищущего новые, более современные формы жизни.  чацкий – это человек нового мира. он не принимает законов жизни старой москвы. у него своё представление о служении отечеству. по его мнению, надо служить честно, “не требуя ни мест, ни повышенья в чин” . чацкий выступает против людей, которые ценят лишь богатства и чины, боятся правды и просвещения. прогресс общества он связывает с расцветом личности, развитием наук и просвещения, что чуждо фамусовскому обществу. человек, получивший хорошее образование, блестящим умом, не желает принимать за образцы таких как “дядюшка максим петрович” , потому что не видит в них никаких нравственных достоинств и может заявить об этом во всеуслышанье. чацкий ставит под сомнение моральный авторитет отцов, говоря о “подлейших чертах прошедшего житья” и сравнивая новый век с веком минувшим, отнюдь не в пользу минувшего. чацкий не только обличитель лжи, он ещё и борец. борец за дело, за идею, за правду. на все советы фамусова перестать блажить и брать пример с отцов, он отвечает: “служить бы рад – прислуживаться тошно” .  в обществе фамусова идеи чацкого, его речи и страдания остаются непонятыми. ему хочется высказать всё, что накопилось у него на душе. на в доме фамусова он восстанавливает против себя всех собравшихся, потому что сосуществование его с “московскими” невозможно. общество, почувствовав это, повергло его и осмеяло. чацкого объявили сумасшедшим за его инакомыслие. его терзания так и остались неразрешёнными.  комедия грибоедова говорит о горе человека, проистекающем от его ума. именно ум чацкого ставит его вне круга фамусова. лучшие человеческие свойства делают его для окружающих “чудаком” , “странным человеком” , а потом – просто безумцем. чацкий рвётся к “свободной жизни” , “к занятиям наукой и искусством” и требует “службы делу, а не лицам” . трагедия чацкого – это трагедия “ума, алчущего познаний” . комедия даёт чацкому только “мильон терзаний” . он находится среди людей, которые не живут, а играют свою роль. чацкий поражён тем, что не находит в них ничего человеческого. он не может, да и не хочет более оставаться среди них и уезжает. такая игра для него противоестественна и неприемлема: вон из москвы! сюда я больше не ездок.  бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, где оскоблённому есть чувству уголок.  карету мне, карету!   по словам и. а. гончарова, “чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей, в свою очередь, смертельный удар .
opscosmiclatte7868
Ккакому типу сказок относится сказка пушкина? («сказка о мертвой царевне» относится к волшебному типу сказок, потому что в ней есть волшебные предметы, необычные превращения.) какой волшебный предмет сыграл важную роль в судьбе главных героев сказки? (в приданое царица получила говорящее зеркало. оно и сказало царице о красоте подросшей царевны. оно же рассказало и о том, что царевна не погибла в лесу.) почему пушкин сделал персонажем сказки именно зеркало? (зеркало отражает то, что есть на самом деле. поэтому читатель верит мнению зеркала о том, что царевна «все ж милее».) какие еще элементы волшебства присутствуют в сказке? (разговор королевича елисея с солнцем, месяцем, ветром. у пушкина они показаны как живые существа.) почему именно ветер смог елисею в поисках царевны? (ветер бывает всюду, заглядывает в самые глухие уголки на земле. он видит все, что происходит и днем, и ночью.) пробуждение царевны — это сказочный вымысел или реальность? (в сказке всегда есть доля истины. смерть царевны могла быть на самом деле только длительным сном. а ее волшебное воскрешение — это еще одно доказательство силы любви и преданности, которые и в реальной жизни могут многое сделать.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие рассказы сочинил лев николаевич толстой для своих учеников-крестьянских детей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dm1trviktor585
steff77
zuzman601
alapay
alex13izmailov
Окунева-Мотова
ekasatkina
Delyaginmikhail
koeman
korj8
Allahverdi_Мария475
rs90603607904
Низамов
tanysha1990
raa-0485428