Для сатирического разоблачения примитивности умственной ограниченности Швондера и Шарикова, автор использует приемы рассуждения вслух профессора Преображенского, его остроумные в уничижительной форме ответы на глупые во Наиболее ярким примером характеристики Шарикова, созданной средством диалога, могут служить следующие строки из произведения:
-Позвольте вас с почему от вас так отвратительно пахнет?
Шариков понюхал куртку озабоченно.
- Ну, что ж, пахнет... Известно: по специальности. Вчера котов душили,
душили...
-Что же вы делаете с этими... С убитыми котами?
- На польты пойдут, - ответил Шариков, - из них белок будут делать на
рабочий кредит.
Объяснение:
Объяснение:
мать Никиты работает в поле с утра до вечера мальчика растет практически без Останина он любит свою маму чувствует ответственность за наше хозяйство помнит своего покойного дедушку трогательно по-детски ассоциирую его сладкое солнышко но Никита маленький мальчик и когда он остается дома один огромный непонятный мир пугает его из бани плетение солнышко всё это видит Никита существует На самом деле Однако они сложила словно оживает под пристальным взглядом мальчика и наполняется каким-то существами живое воображение Никита одухотворяет что его окружает все предметы в доме и во дворе представляются мальчику тайными людьми эти тайные люди умеют говорить слушать и живут своими понтами не непостижимо жизни не создается воображением Никитой и анализ причин чеки есть активные исследовательская начало у Никиты богатая внутренняя жизнь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кого считают автором "повести временных лет"?