Делай добро – и оно к тебе вернется, делаешь зло – жди расплаты. В жизни все взаимосвязано. Наверно, рассказ Паустовского «Заячьи лапы» — именно об этом: о взаимосвязи всего живого, о важности в жизни любви и сострадания. Из рассказа Паустовского становится понятно, что, по сути, люди не такие уж и черствые существа. Сколько их, добрых и сострадательных людей: и бабка Анисья, которая посоветовала Ване идти в город, и сердитый аптекарь, который дал-таки деду Лариону адрес врача, и сам Карл Петрович… Вроде бы, небольшое дело – зайца а как много людей стали чуточку добрее, чуточку сострадательнее. «Заяц не продажный, живая душа», — говорит дед Ларион, и это чистая правда. Рассказ заставляет читателя задуматься об истинных ценностях, стать добрее друг к другу и всему живому.
diana-kampoteks
08.03.2020
Это произведения учит любви к природе, к животным и даже к некоторым людям.
Валерьевич Николаевич1364
08.03.2020
1 1)проехал по небу (по чему?) .проехал -главное слово. небу - зависимое. родит.падеж, ед.ч. предлог -по. 2)стучит по листьям (по чему?) стучит - главное слово, листьям - зависимое. родит.падеж, мн.ч. предлог - по 3)стучит по крышам 4)стучит по цветникам 5)стучит по скамейкам 6)стучит по ведрам 7)стучит по лейкам 3,4,5,6,7 - схема как и у второго словосочетания. может быть даже можно их объединить в одно. но лучше пишите отдельно, как здес
2 проехал(где? по чему?)по небу(ед.ч.,д.п.)-гл.+сущ. стучит (по чему?где?)по листьям(мн.ч.,д.п.)-гл.+сущ. стучит(по чему? где?)по крышам(мн.ч.д.п.)-гл.+сущ. стучит(по чему?где?)по цветникам(мн.ч.д.п.) стучит(по чему?где?) по скамейкам(мн.ч.д.п.) стучит(по чему?где?)по ведрам(мн.ч.д.п.) стучит(по чему?где?)по лейкам(мн.ч.,д.п.)
Алексей Кирилл1094
08.03.2020
1 1)проехал по небу (по чему?) .проехал -главное слово. небу - зависимое. родит.падеж, ед.ч. предлог -по. 2)стучит по листьям (по чему?) стучит - главное слово, листьям - зависимое. родит.падеж, мн.ч. предлог - по 3)стучит по крышам 4)стучит по цветникам 5)стучит по скамейкам 6)стучит по ведрам 7)стучит по лейкам 3,4,5,6,7 - схема как и у второго словосочетания. может быть даже можно их объединить в одно. но лучше пишите отдельно, как здес
2 проехал(где? по чему?)по небу(ед.ч.,д.п.)-гл.+сущ. стучит (по чему?где?)по листьям(мн.ч.,д.п.)-гл.+сущ. стучит(по чему? где?)по крышам(мн.ч.д.п.)-гл.+сущ. стучит(по чему?где?)по цветникам(мн.ч.д.п.) стучит(по чему?где?) по скамейкам(мн.ч.д.п.) стучит(по чему?где?)по ведрам(мн.ч.д.п.) стучит(по чему?где?)по лейкам(мн.ч.,д.п.)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"какие нравственные уроки вы извлекли из рассказов "тёплый хлеб"и" заячьи лапы"
Делай добро – и оно к тебе вернется, делаешь зло – жди расплаты. В жизни все взаимосвязано. Наверно, рассказ Паустовского «Заячьи лапы» — именно об этом: о взаимосвязи всего живого, о важности в жизни любви и сострадания. Из рассказа Паустовского становится понятно, что, по сути, люди не такие уж и черствые существа. Сколько их, добрых и сострадательных людей: и бабка Анисья, которая посоветовала Ване идти в город, и сердитый аптекарь, который дал-таки деду Лариону адрес врача, и сам Карл Петрович… Вроде бы, небольшое дело – зайца а как много людей стали чуточку добрее, чуточку сострадательнее. «Заяц не продажный, живая душа», — говорит дед Ларион, и это чистая правда. Рассказ заставляет читателя задуматься об истинных ценностях, стать добрее друг к другу и всему живому.