Она принуждала меня пускаться в чудовищные сравнения, в самые дерзкие примеры, и если я затруднялся подыскать выражение, она сама мне 'целым "дождем нетерпеливых вопросов, вроде тех, которые мы предлагаем заике,, мучительно застрявшему на одном слове. И действительно, в конце концов ее гибкий, подвижной ум й свежее воображение торжествовали над моим педагогическим бессилием. Я fпоневоле убеждался, что для своей среды, для своего воспитания (или, вернее сказать, отсутствия сго) она обладала изумительными
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Много ! ! определите тему и идею пьесы сэмюэля беккета "счастливые дни"
Відпов"Недоросль" Д.Фонвизин
План:
Действие 4-ое:
1)Беседа Софьи и стародума о добродетели.
2)Знатность и богатство -не главное в жизни.
3)Письмо от графа Честона.
4)Благословление дяди молодым.
5)Выходки Скотинина и провал Митрофана.
6)Скотинин и Простакова продолжают борьбу за Софьино приданое.
7)Хитрый план Простаковой.
Действие 5-ое:
1)Правдин и Стародум о правде и благонравии.
2)Приказ Простаковой и Софьи Милоном.
3)Самодурство Простаковой.
4)Полномочия Правдина,суд над Простаковой.
5)Расчёт учителей Митрофанушки.
6)Отказ от матери и в солдаты.
7)Злонравия достойные плоды!
ідь:
Пояснення: