Мы видим, что горячие симпатии автора неизменно сопутствуют героине, на ее стороне он и в решении главного конфликта,но ведь а втор жил в православной стране. а церковь осуждает самоубийство.
Maionova
21.05.2023
Тяжкая .о гибели ребёнка в безжалостном мире .девочка ,которая боится злобного отца и вынуждена в новогоднюю ночь ходить по улицам ,пытается продать спички ,чтобы принести деньги отцу .домой идти малышка боится .она плохо одета ,потеряла свои страшные и огромные ( с чужой ноги )туфли ей зябко ,но она не смеет зажечь спичку ,потому что отец заругает .она села в уголок возле большого дома и стала мечтать о тёплой печке ,о душистом новогоднем блюде - жареном гусе ,о ёлке с красивыми игрушками .она понемногу сжигает по одной спичке .и каждая спичка как бы рисует ей счастливую картинку .что - то она видела на витринах ,что -то ,заглянув в окно богатых наконец ,малютка вспомнила о бабушке ,которая любила внучку .и вот ей привиделась бабушка,которая " взяла девочку на руки, и они полетели вместе, в сиянии и в блеске, высоко-высоко, туда, где нет ни холода, ни голода, ни страха — к богу! " утром люди увидели возле стены дома мёртвую девочку с полуобгоревшими спичками в руках ..для чего написал эту сказку добрый андерсен ? думаю ,чтобы достучаться до тех ,чьи сердца не ,но равнодушны .своим повествованием он будто в колокол звонит : "услышьте,как плачут невинные дети. и если в ваших силах , им ! "это особенно трагично .потому что речь идёт о ребёнке , и безответном .до слёз жалко маленькую девочку .автор хочет в читателе пробудить чувство сострадания . а у нашего писателя чехова есть замечательные слова: "надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком — и постоянно напоминал ему стуком, что есть несчастные, и что как бы он ни был сейчас счастлив, но жизнь рано или поздно покажет и ему свои когти: стрясётся беда — болезнь, бедность, потери — и тогда его тоже никто не увидит и не услышит: точно так же, как сейчас он сам не хочет видеть и слышать несчастья других.``
zipylin
21.05.2023
андрий – полная противоположность своего старшего брата. он весь погружался в «очаровательную музыку пуль и мечей». он не знал что такое значит рассчитывать заранее свои или чужие силы. под воздействием своих чувств был способен не только героически сражаться, но и предать своих товарищей. любовь к прекрасной панночке погубила младшего сына тараса. поддавшись чувствам он забыл любовь к родине и долг перед товарищами, и пуля, выпущенная рукой родного отца со словами: «я тебя породил, я тебя и убью», оборвала молодую жизнь андрия. старший сын остап не хотел учиться: несколько раз убегал он из бурсы, но его возвращали; он закапывал учебники, но ему покупали новые. и однажды тарас сказал остапу, что если тот не будет учиться, то его отправят в монастырь на двадцать лет. только эта угроза заставила остапа продолжить учение. когда остап с друзьями проделывали всякие шалости, он брал всю вину на себя и не выдавал друзей. а андрий любил учиться и был зачинщиком всех шалостей . но ему всегда удавалось избежать наказания. несмотря на различия, остап и андрий обладали цельным характером, только у остапа это проявилось в преданности делу и отчизне, а у андрия в любви к прекрасной панночке.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)сочинение рассуждение по теме осуждает ли рассказчик лизу за самоубийство?