Stroeva19651938
?>

Написать сочинения. изображения толстым отечественной войны 1812 года

Литература

Ответы

Zelinskaya-Andrei
    роман л. н. толстого «война и мир» отличается необычайным богатством идейного содержания. толстой глубоко раскрывает широчайшие темы, среди которых самой главной, связывающей все прочие, является тема народа, его подвига в отечественной войне 1812 года. при этом, рассматривая проблему народа и национального характера, толстой доказывает, что именно народ является носителем высокого нравственного начала. народ у толстого выступает как творец : миллионные массы простых людей, а не герои, полководцы бессознательно творят , двигают общество вперед, все ценное в материальной и в духовной жизни, совершают все великое и героическое. и эту мысль — «мысль народную» — толстой доказывает на примере войны 1812 года: «период кампании 1812 года от бородинского сражения до изгнания французов что сила, решающая участь народов, лежит не в завоевателях, даже не в армиях и сражениях, а в чем-то другом». толстой говорит здесь именно о «периоде кампании 1812 года» потому, что эту войну он считает отличной от всех прочих войн и кампаний, называя ее «народной войной».      народный характер войны показан толстым различными способами. используются авторские -философские рассуждения о роли личности и народа в вообще и войне 1812 года в частности, рисуются живые картины событий; народ может изображаться (хотя и крайне редко) как целое, общее (например, замечания о том, что мужики не везли в москву сено, что все жители покидали москву и т, д.) и как бесчисленное множество живых рядовых персонажей. побуждения и чувства всей нации концентрируются в образе «представителя народной войны» полководца кутузова, ощущаются лучшими представителями дворянства, сблизившимися с народом.      толстой считает, что победа в войне — это итог бессознательной, «роевой» деятельности миллионов людей из народа. он неоднократно указывает на это в своих рассуждениях о ходе войны, полемизируя с традиционным, официальным взглядом на . «выигранное сражение не принесло обычных результатов, потому что мужики карп и влас, которые после выступления французов приехали в москву с грабить город и вообще не выказывали лично геройских чувств, и все бесчисленное количество таких мужиков не везли сена в москву за хорошие деньги, которые им предлагали, а жгли его». «та барыня, которая еще в июне месяце с своими арапами и шутихами поднималась из москвы в саратовскую делала просто и истинно то великое дело, которое спасло россию». но эта бесконечная, бессознательная, «роевая» деятельность людей для толстого проявляется не в едином движении однородной массы, а в движениях, поступках, чувствах, порывах тысяч отдельных людей: купца ферапонтова и «человека во фризовой шинели» в смоленске, солдат на батарее раевского, лихого партизана тихона щербатого, солдата апшеронского полка платона каратаева, старостихи василисы, полководца  
oyudina

ватсон (доктор ватсон, вар. пер. уотсон) — постоянный спутник шерлока холмса. врач по образованию, военный хирург, закончивший лондонский университет в 1878 г., выполняет функцию летописца деяний холмса. во время войны (1878—1880) ружейная пуля разбила ему плечо. по собственному признанию, не выносил никакого шума. появившись в лондоне, некоторое время жил в гостинице, потом снял комнату на бейкер-стрит с работавшим в лаборатории больницы шерлоком холмсом, которого ему представили как чудака, энтузиаста некоторых областей науки, но человека порядочного.

правдивый, прямой и обходительный одновременно, чувством справедливости, надежный и трогательно привязанный к холмсу, в. наделен множеством прекрасных качеств. его присутствие рядом с холмсом в повествовании возвышает холмса, который кажется недосягаемым в своих достоинствах даже на фоне столь порядочного человека, как в. он сравнивает холмса с дюпеном эдгара по. но холмс невысокого мнения о дюпене и его приемах. один из приемов, в результате использования которого холмса и в. воспринимают как в действительности существовавших личностей, как раз и заключается в том, что они персонажей, себя в их ряд не включая, подчеркивая тем самым свою «настоящность ».

zimbickij19
Рассуждения "я и поэзия; я и прочитанное стихотворение". дата, сведения из создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения. жанр стихотворения. идейно-тематическое содержание стихотворения: ведущая тема; основная мысль, ее развитие; эмоциональная окраска и способы ее передачи; развитие чувств; общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении. особенности композиции стихотворения. особенности стихотворной формы2: размер; особенности ритмики; рифма и способы рифмовки; специфика строфики; стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов); звуковые приемы (звукопись). основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. личностное истолкование образов стихотворения. образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя. место стихотворения в творчестве автора.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинения. изображения толстым отечественной войны 1812 года
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rodin4010
nsmmkrtchyan
uuks2012
Пономаренко
aromastil88
albina6580
igor51766771
Ubuleeva826
Владимир1524
Anastasiya
Михайлович_гергиевич315
kmb1960679
deputy810
printdecor
Лежачёва355