ukkavtodor6
?>

Сколько часте в народной былине илья муромец и соловей разбойник какие описания повторяются по несколько раз в этой былине?

Литература

Ответы

apetrov54
Илья́ му́ромец — один из главных героев былин, богатырь, воплощающий народный идеал героя-воина, народного заступника. фигурирует в киевском цикле былин: «илья муромец и соловей-разбойник», «илья муромец и идолище поганое», «ссора ильи муромца с князем владимиром», «бой ильи муромца с жидовином». по одной из версий, родом из села карачарова под муромом. вторая версия: посёлок муровск (черниговской обл. украина 70 км. от киева). былины говорят, что илья явился по зову князя за пять часов. как в 12 веке можно было прибыть из мурома (владимирская обл. россия 1500 км. от киева ) в киев за такое время - неизвестно. на данный момент оба эти города считают себя родиной ильи муромца.  по ряду версий, у героя был реальный прототип, — лицо, жившее около 1188 г., хотя летописи не упоминают его имени.  известен также илья (илейко) муромец — самозванец времён смутного времени, казнённый в 1607; по-видимому, его биография не повлияла на складывание фольклорного образа.  илья муромец как элемент культуры  в 1913 году имя богатыря получил самолёт-бомбардировщик, созданный авиаконструктором сикорским.  имя "илья муромец" носил красный бронепоезд в гражданскую войну и советский бронепоезд в великую отечественную. бронепаровоз последнего из них в настоящий момент установлен в качестве памятника в городе муроме.  в 1956 г. по мотивам былин об илье муромце в был снят игровой фильм, а также несколько мультфильмов.  в современном устном народном творчестве илья муромец является героем небольшого цикла анекдотов (обычно вместе с алёшей поповичем и добрыней никитичем).  илья — главный персонаж вполне занимательного романа о.дивова «храбр», в котором борьба богатыря с соловьем-разбойником трактуется в духе ведьмака, а прозвище «муромец» толкуется как испорченное «урманин», т.е. викинг, варяг.  в конце 2007 года вышел мультипликационный фильм «илья муромец и соловей-разбойник», в котором рассказывается, как князь владимир и илья муромец отправились выручать коня ильи и казну, украденную соловьем, который сбежал в земли византийские, в город царьград, где правил царь василевс.  лишь немногие былинные сюжеты с именем и. муромца известны за пределами губерний олонецкой, архангельской и сибири (сборник кирши данилова и с. гуляева). за пределами названных областей записаны доселе только немногие сюжеты:   и. муромец и соловей-разбойник;   и. муромец и разбойники;   и. муромец на соколе-корабле  и. муромец и сын.  в средних и южных частях россии известны только былины без прикрепления и. муромца к киеву и кн. владимиру, и наиболее популярны сюжеты, в которых играют роль разбойники (и. муромец и разбойники) или казаки (и. муромец на соколе-корабле), что свидетельствует о популярности и. муромца в среде вольнолюбивого населения, промышлявшего на волге, яике и входившего в состав казачества.  прозаические рассказы об и. муромце, записанные в виде народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским (финнам, латышам, чувашам, якутам), также не знают о киевских былинных отношениях и. муромца, не упоминают кн. владимира, заменяя его безымянным королем; содержат они почти исключительно похождение и. муромца с соловьем-разбойником, иногда и с идолищем, называемым обжорой, и приписывают иногда и. муромцу освобождение царевны от змея, которого не знают былины об и. муромце.  нередко встречается смешение и. муромца с ильей пророком. смешение это произошло и на предполагаемой эпической родине и. муромца, в представлении крестьян с. карачарова (близ г. мурома), причем в рассказах этих крестьян отношения и. муромца к киеву и кн. владимиру вовсе не упоминаются (см. м. колосова, «заметки о языке и народной поэзии», 1877, стр. 309 и исследование эпической биографии и. муромца приводит к убеждению, что на имя этого популярного богатыря наслоилось много сказочных и легендарных странствующих сюжетов. (эсбе) основной материал - фукалова ирина одна из исследователей былин 
Галстян874
Образ андрея болконского в романе - один из самых сложных, возможно, даже самый сложный. в продолжение всего повествования он что-то ищет, страдает, пытается понять смысл бытия и найти свое место в нем. понятия счастья и несчастья изменяются у андрея, даже меняются местами. попробуем же выяснить, как оценивает счастье и несчастье князь андрей болконский в разные периоды своей жизни.  князь андрей понимает, что счастье в семье, в нем самом. он начинает заниматься исключительно своими делами. правда, это счастье оказывается нелегким для андрея, слишком земное, простое, абсолютно не сочетающееся с его гордым небом (небо вообще имеет огромное значение для понимания образа болконского) . в богучарове между андреем и пьером происходит важный разговор, сильно повлиявший на мировоззрение первого. пьер сказал, что "ежели есть бог и есть будущая жизнь, то есть истина, есть добродетель, - и высшее счастье человека состоит в том, чтобы стремиться к достижению их", что "надо жить, надо любить, надо верить". и хоть князь андрей и спорил с этими высказываниями, но его внутренний голос говорил ему: "правда, верь этому". всей его жизни было суждено измениться после одной встречи с наташей.  одна маленькая девочка способна была вернуть князя андрея к жизни и надежде о счастье, и вере в любовь.  1805, 1812. между этими прошло 7 лет. 7 - счастливое число. за эти 7 лет он, можно сказать, прожил всю жизнь, потратил ее в поисках себя и смысла жизни, и он нашел, нашел этой маленькой девочке наташе, которая сумела дважды кардинально изменить его жизнь. как же это случилось? в 1810 году после встречи на они сблизились, но за годовое отсутствие князя андрея наташа изменила ему с анатолем. гордая, высокомерная натура князя андрея, конечно, не смогла простить ей. хотя он и считал, что наташа - это его счастье, князь андрей бы никогда не смог перешагнуть через себя, свою высокомерность. он считает, даже не считает, он чувствует, что он слишком совершенен. они расстались, но в душе каждого остался неизгладимый след.  в бородинском сражении князя андрея ранят. со смертельным ранением в избе в мытищах он лежит почти в забытьи и думает, что ему "открылось новое счастье, неотъемлемое от человека, счастье, находящееся вне материальных сил, вне материальных внешних влияний на человека, счастье одной души, счастье любви! понять его может всякий человек, но сознать и простить его мог только один бог". здесь же он встретил наташу. наверное, минуты, которые он провел с ней в конце жизни, были для него самыми счастливыми. он сам говорил, что раз эта рана свела его с ней, он не жалеет ни о чем. 
Евгеньевич-Куликов1614
Жилин и костылин - герои повести "кавказский пленник" л. н. толстого. они оба офицеры. участвуют в войне за присоединение кавказа к россии. жилину пришло письмо от матери, которая просит приехать к ней перед смертью, проститься. любящий сын почти без размышлений отправился в дорогу. однако одному ехать было нельзя. могли поймать и убить татары. ехали группой, но медленно. жилин с костылиным решили поехать одни вперед. жилин был осторожным и предусмотрительным. убедившись, что у костылина заряжено ружье, а в ножнах у него шашка, он решил подняться на гору и посмотреть, не едут ли татары. лишь только он поднялся на лошади на вершину, он увидел тех, кого так не хотел увидеть. совсем недалеко от него стояли татары, заметившие офицера. жилин был храбр и, подумав, что если доьежит до ружья (оно было у костылина) , то они спасуться, закричал костылину. но трусливый офицер испугался за свою жизнь и убежал. совершив подлый поступок. обоих офицеров взяли в плен, где они и встретились. главный из татар сказал, что нужно выкуп заплатить, чтобы выпустили их. (5000 рублей). костылин сразу же написал домой письмо, чтобы деньги выслали. а жилин сказал. что если его убьют совсем ничего не получат, велел подождать. письмо он на другой адрес отправил. ему было жалко тяжело заболевшую мать, да денег-то таких уних и не водилось. больше у жилина из родственников никого не было. он подумал. что сможет убежать. в плену жилин ночью рыл подкоп, а днем делал кукол для девочки дины. девочка взамен приносила ему лепешки и молоко. ленивый костылин весь день ничего не делал, а ночью спал. и вот наступил день. когда все было готово к побегу. они бежали вместе с костылиным. они истерли ноги о камни и слабого костылина пришлось нести на себе. поэтому их и поймали. их посадили в большуя яму, но дина принесла палку и жилину убежать. на этот раз костылин испугался бежать. жилин успел дойти до своих. костылина же только через месяц выкупили за 5000 рублей. в итоге, в рассказе толстого "кавказский пленник" жилин показывает мужество и храбрость, а костылин- лень, трусость и слабость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько часте в народной былине илья муромец и соловей разбойник какие описания повторяются по несколько раз в этой былине?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ovalenceva77
alfakurs
megaromeo
kmr495270
mos-5nica
testovvanya
Mashkov-Daniil1764
sindika
алексей_Цуканов
volchek01112240
MaratФам
Горина
Snimshchikov465
Дмитриевич Бирковская69
denisov4