Видно совсем прижало, что столько . чем могу, тем . план 1. князь по полю едет на верном коне 2 из тёмного леса на встречу ему идёт вдохновенный кудесник 3."..щадят победителя примешь ты смерть от коня своего" 4.с коня он слезает угрюмый-"прошай мой товарищ, мой верный слуга" 5.пирует с дружиною вещий олег 6."где конь мой ретивый? "- "на холме крутом давно уж почил непробудным он сном" 7.и хочет увидеть он кости 8. из мертвой главы гробовая змея шипя между тем выползала.(9)и вскрикнул внезапно ужаленный князь
snab54
11.05.2021
Главный герой повести а. с. пушкина "дубровский" - молодой барин, образ которого показан в развитии. перед нашими глазами проходит целый ряд событий из жизни владимира дубровского, и постепенно мы узнаем о нем много нового. знакомимся мы с владимиром в iii главе и узнаем, что он "лишился матери с малолетства", почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и "выпущен был корнетом в гвардию". отец не жалел денег для его приличного содержания, и владимир вел в петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и "входил в долги", не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. несмотря на то, что владимир мало знал своего отца, он был к нему "романтически" привязан и готов был уйти ради него в отставку. приехав домой, владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. срок подачи апелляции закончился, и кистеневка перешла троекурову. судейские, прибывшие "вводить во владение" нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому дубровскому. и тогда на его защиту выступили дворовые. назревал бунт. сам владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал рассудительностью, его уважали, к его мнению прислушивались. ему удалось погасить первую вспышку негодования крестьян, но дальнейшие события вынудили его самого совершить поступки, которые вывели его на путь защитника угнетенных, народного мстителя. такие перемены произошли из-за переживаний, связанных с утратой отца, потерей всего имущества и чудовищной несправедливостью троекурова. во многом ему общение с крестьянами. но, несмотря на то что образ жизни владимира изменился, он не разрывает связи со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. с самого начала дубровский не разделяет бунтарскую активность крестьян и признает борьбу против несправедливости средствами просвещения, гуманности, а не путем вооруженного народного восстания, поэтому и его связь с крестьянами оказалась непродолжительной. в характере владимира много положительных черт. он хорошо образован, честен, решителен и , обладает ловкостью и отвагой, способен на сильные, глубокие чувства. но мы видим и двойственность характера дубровского. например, он сразу превратился в дефоржа, как только увидел и полюбил машу троекурову (дочь своего врага), и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были серьезные. автор придал владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. все это делает образ владимира дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и того времени ситуациях.
vfilina
11.05.2021
"шинель", как и другие повести гоголя об униженном человеке, находится в преемственной связи с пушкинским "станционным смотрителем". опираясь на творческий опыт пушкина, гоголь создавал в петербургских повестях глубоко оригинальные художественные обобщения. в центре внимания автора "станционного смотрителя" было изображение острых столкновений "маленького" человека со знатными, сильными мира сего, столкновений, которые имели своим результатом крушение счастья героя. гоголь шире отразил социальное неравенство "маленьких" людей, показав не только их беззащитность, но и суровую борьбу за повседневное существование. изображение жизненной судьбы героев у гоголя неразрывно сливается с раскрытием постоянного общественного гнета, который, обрекая "маленького" человека на страдания, безжалостно уродует его, стирая живую человеческую индивидуальность. тот глубокий драматизм, которым проникнута "шинель", выявляется, с одной стороны, в обрисовке обыденного, и с другой,в показе "потрясений" героя. на этом внутреннем столкновении и строится прежде всего развитие сюжета в повести. "так протекала мирная жизнь человека, который с четырьмястами жалованья умел быть довольным своим жребием, и дотекла бы, может быть, до глубокой старости, если бы не было разных бедствий, рассыпанных на жизненной дороге не только титулярным, но даже тайным, действительным, надворным и всяким советникам". рассказ о приобретении шинели- это повседневность, раскрытая в ее драматическом напряжении. обыкновенное, заурядное явление предстает в виде "бедствия"; незначительное событие, как в фокусе, концентрирует в себе отражение существенных сторон действительности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Цитатный план "песнь о вещем олеге" только не из интернета. ставлю все свои