nzaripova313
?>

А.п.чехов.мальчики случались ли у тебя в жизни подобные ситуации(побег наверно) придумай свой рассказ на эту тему, запиши план.дай ему название.

Литература

Ответы

allo01
Дорога к морю 1. задумка. 2. поиск попутчика. 3. сборы. 4. автобус. 5. вокзал. 6. поезд. 7. милиция. 8. возвращение домой.     когда мне было лет десять, мы жили в небольшом поселке, а я мечтал увидеть море, корабли и настоящих матросов. я нашел у старшей сестры карту и всё время рассматривал дорогу от моего города до севастополя. и решил бежать.     одному отправляться в дорогу было страшновато, и я посвятил в свои планы соседского мальчишку по имени юрка. тот сразу согласился. собрались мы быстро. сложили в пакеты огурцы, чипцы, хлеба, воды. юрка сказал, что много продуктов брать не нужно, нужны деньги, чтобы всё можно было просто купить. немного денег у меня осталось от прошлого дня рождения.     утром мы сели в автобус и быстро доехали до города. нас никто даже и спросил, куда мы едем.     автобус остановился прямо у вокзала, чему мы были страшно рады.  вокзал был огромный, шумный, многолюдный. сначала мы испугались, что нас заметят милиционеры и вернут обратно, но на нас никто не обращал внимания.     мы смотрели на поезда и ждали, когда приедет поезд с самым красивым словом "севастополь", но его всё не было и не было. мы немного устали, день клонился к вечеру, идея поездки к морю уже не была такой     вдруг к нам подошел высокий милиционер и спросил, где наши родители. дальше было неинтересно: нас в какую-то комнату, все куда-то ходили, куда-то звонили, и вскоре в распахнутую дверь вбежала моя мама с растрепанной тётей юлей, мамой юрки. моя мама обняла меня и заплакала, а юркина мама тут же надавала ему тумаков.     по дороге домой я сладко спал, а юрка всё время вздыхал.
baeva-larisa8165
Д.и. фонвизин - известный драматург и публицист 18 века .он вступал в полемику с самой императрицей ,надеясь просветить ее и тем самым удержать от необдуманных и серьезных проступков .но его теория просвещённой монархии   потерпела фиаско .екатерина 2 - сочла фонвизина своим врагом и стала препятствовать его творчеству."придворную грамматику " запрещали ,писали ,что автор клевещет на императрицу и ее двор .о своих просветительских взглядах в борьбе с самодержавием и   крепостничеством драматург сумел рассказать и показать в пьесе "недоросль" ведь именно в ней государственный чиновник правдин берет под опеку имение простаковой за бесчеловечное отношение к своим крепостным крестьянам.это были мечты фонвизина .его желания .в жизни так случалось крайне редко .просветить монархов сложно .но пушкин говорил : "сатиры смелый властелин ,блистал фонвизин ,друг свободы" вот это идеалы и пытался донести до власти драматург .в его "недоросли" мы встречаем и открытую критику самодержавия .об этом говорит рупор идей автора -стародум: " чины – перестает " " не знали еще заражать людей столько, чтоб всякий считал себя за многих. зато нонче многие не стоят "   " сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. на все прочее мода: на умы мода, на знания мода, как на пряжки, на " " [без души] просвещеннейшая умница – жалкая тварь. невежда без души – зверь. " нередко выпрашиваются, а истинное почтение необходимо " " честнее быть без вины обойдену, нежели без заслуг " " богатство детям? в голове нет. умны будут – без него обойдутся; а глупому сыну не в "   " я молодцов в золотых кафтанах, да с свинцовой   " деньги – не наличные "   " болван – все "   " тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб тому, у кого нет " " прямую цену уму дает благонравие. без него умный человек – чудовище. оно неизмеримо выше всей беглости ума. это легко понять всякому, кто хорошенько " (стародум)   " человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет. честному человеку никак простить нельзя, ежели недостает в нем какого-нибудь качества сердца. ему необходимо все иметь надобно. достоинство сердца неразделимо. честный человек должен быть совершенно честный ".в человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не "  перед нами в чистом виде просветительские речи гуманиста - просветителя.так во что верит фонвизин ? в силу разума ,в здравый смысл ,в милосердие ,в порядочность ,честность ,ответственность и благоразумие .,в долг и честь человека! этому у него научился а.с.пушкин ,который впоследствии скажет: ! "..в мой жестокий век восславил я свободу и милость к падшим призывал"
skrepka397412
Признаки волшебной сказки "царевна лягушка": -зачин-"  было три сына",описание сказочного государства. -волшебные предметы: избушка бабы-яги,игла(смерть кощея на конце волшебной иглы). -сказочные слова и превращения: лягушка превращалась в  василису премудрую,звери говорили человеческим голосом,яйцо превратилось в зайца,утку,иглу. -троекратный повтор: три сына,три жены,три наказа царя. -добро побеждает зло: иван-царевич победил кощея. -концовка: жили долго и счастливо до глубокой старости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А.п.чехов.мальчики случались ли у тебя в жизни подобные ситуации(побег наверно) придумай свой рассказ на эту тему, запиши план.дай ему название.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yok887062
ivanandrieiev1984268
yfetyukov2
Татьяна_Полулях
mototeh69
asvavdeeva
glebshramko
Prostofil200790
ivanlimeexpo
Shurshilina850
avdeevau807
Yurok9872
Sukharev-Achkasov
kulinarprotv
Semenovt