grazia2017
?>

Подскажите, в повести дубровского, в какой главе говорилось о медведе ?

Литература

Ответы

bezpalova2013
Глава 8 маши троекуровой. маша выросла в уединении, читая романы. у кирилы петровича воспитывается саша, его сын от гувернантки. для него троекуров выписывает молодого учителя-француза дефоржа. однажды троекуров ради забавы вталкивает учителя в комнату с медведем. француз, не растерявшись, стреляет и убивает зверя, чем производит большое впечатление на машу. троекуров уважает учителя за храбрость. француз начинает давать девушке уроки музыки. вскоре маша в него влюбляется. том второй
elenalusia
Это случилось в те далекие времена, когда на киевскую русь часто нападали степные народы. одни из них, печенеги, однажды пришли к бел­городу, но приступом взять не смогли. окружи­ли они тогда город и взяли в осаду. долго про­должалось осадное положение. наступил голод. обессилевшие люди пришли в такое отчаяние, что собрались уже сдаться печенегам. собрали они вече (народное собрание в древней руси) и сказали: «разве лучше нам так умереть? — сдадимся печенегам — кого пусть оставят в жи­вых, а кого умертвят; все равно помираем уже от голода». тогда встал один старый человек и дал умный совет. он предложил не сдаваться вра­гам, а постараться их перехитрить. старик дал с каждого двора собрать хотя бы по од­ной горсти овса, пшеницы или отрубей. когда все это было собрано, женщины сделали болтуш­ку, выкопали колодец, поставили в него кадь (большая кадка) и налили туда болтушку. на следующий день пригласили в город не­скольких печенегов на переговоры. увидев, как люди достают из колодца пищу и едят ее, печенеги удивились. а горожане сказа­ли: «разве можете перестоять нас? если будете стоять и десять лет, то что сделаете нам? ибо имеем мы пищу от земли». печенеги решили, что белгородцев кормит сама земля. а значит, не перестоять им . так и ушли враги от стен города ни с чем. предания сочинял и рассказывал простой народ. именно он составляет основную часть российского государства, народное творче­ство — художественное воплощение его. в пре­даниях отразились такие народные идеалы, как патриотизм, ум и находчивость. в «сказании о белгородском киселе» мудрый старец, простой человек, своей смекалкой спасает рус­скую землю от нашествия печенегов. герой этого сказания воплотил в себе образ простого народа, смекалистого без интриг и коварной хит­рости, сильного без показного хвастовства соб­ственной силы и до самозабвения любящего свою родину, готового защищать русь до последнего.
st-op767840
"сон обломова". само название определяет смысловое пространство эпизода романа: в сне раскрывается не окутанная пеленой разума душа человека, его самые потаенные мысли, чувства, переживания. таким образом, "сон обломова" разворачивает перед нами полную картину внутреннего мира главного героя.           этот эпизод является внесюжетным элементом, в котором находит полное отображение весь роман "обломов". а не пророческий ли это сон? иными словами, не укажет ли он читателю будущность обломова?             образ ильи ильича обломова является сюжетной осью этого эпизода, на нее нанизываются все остальные образы: обломовка, родительский дом, многочисленное окружение. это сделано так, чтобы оттенить образ ильи обломова, высветить с разных сторон черты его характера.             обломовка - "благословенный уголок" - утопия. этот "чудесный край" отделен от окружающего мира: и гость сюда редко заезжает, и новость редко доходит. а в обломовке этого и не надо, там "люди жили, думая, что иначе и не должно и не может быть, уверенные, что и все другие живут точно так же и что жить иначе - грех". "не наказывал господь той стороны ни египетскими, ни простыми язвами", а сами обломовцы пуще всего боялись страстей, "грандиозного, дикого и угрюмого".             обломовке характерны черты . там нам не удается увидеть "вечера в швейцарском или шотландском вкусе", мужики занимаются обычными хлопотами: работой на барина, уплатой податей. асоциальные проявления сведены на нет: кража считается страшнейшим злодейством, а пьяного мужика мало кто и видел.             обломовка обнесена невидимой стеной, за эту стену не проникает ничего нового. это местечко подобно городу калинову островского: люди не знают об окружающем мире, верят сказкам о двухголовых людях и не пытаются в этом усомниться, принимают все за правду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите, в повести дубровского, в какой главе говорилось о медведе ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galkar
xachen
mikhailkirakosyan
irinanikulshina144
nickname0091
Malenyuk
galichka12
dentinnsmr467
Kolosove5465
bristolhouse20151001
aleksey270593
migor72
yliana
dimalihachew
alicia179