aidapiltoyan43
?>

Нужно сочинить сказку о каком-нибудь правителе. ! в голову нечего не приходит, здавать нужно завтра. где-то предложений 20-30

Литература

Ответы

Alsergus7811
Жил-был, значит, великий император петр i. жил-поживал, как вдруг, совсем неожиданно, надоела ему царская жизнь. вот так. взяла и надоела! что поделать? сел в комнате и стал думать,  думал петр i день, ночь, день, ночь, вскоре ему это надоело, он уж совсем отчаялся, как в комнату его вошел страж: - государь, к вам там какой-то нищий пришел, просится, мол, к царю ему, говорит, надо. прогнать, аль нет?   тут к петру в голову такая идея пришла, что он аж вскочил на месте и как воскликнет: - пустить! сюда его, немедленно! ровно через пять минут в комнату вошел страж с нищим. нищий шапку дырявую снял, поклонился, да так низко, что лбом об пол ударился. нищий потер лоб и заговорил: - государь, я чего пришел- тут дело такое, не вели казнить, вели ко мне недавно какой-то чиновничек заявился, дом весь обчистил, корову последнюю забрал, детей теперь кормить нечем!   - ну же, чего вокруг да около ходишь? ближе к делу! - сказал петр.  - я как - замялся нищий - денег у тебя, государь, просить царь покачал головой, подумал, нищего со всех сторон осмотрел и сказал: - слушай, а давай-ка, мужичок, мы с тобой сделку одну заключим, а? я тебе ровно тридцать золотых, а ты мне свою одежду! согласен? у нищего глаза по пять копеек сделались, он головой машет да шапкой вертит.    совершился обмен. получил свои золотые нищий, а петр остался с рваной одеждой.   велел император вывести всех из комнат, а сам в это время переоделся в одежду нищего, сажей руки и лицо измазал и тихонько вышел из дому. повсюду люди, кареты, кони. красивые и их кавалеры.  - ах, петербург! - воскликнул петр, подкинув шапку вверх.  - эй, ты чего у дворца делаешь, нищий? - послышался голос сзади - а ну, пошел отсюда!   - ах, что вы? как вы со мной обращайтесь? ! я вам - петр опомнился. он теперь не император, а обычный человек. - чего-чего? а ну, проваливай! - воскликнул голос и петр тут же вылетел с площади на грязный проулок. "что за жизнь! надо бы потом этого стражника уму разуму-то " - подумал петр. вокруг слышался собачий лай, кудахтанье кур и безустанное блеяние овцы. дома были покосившиеся, заборы, казалось, свалятся прямо сейчас. петру грустно стало, что живут его люди так плохо. он встал с земли и побрел по грязной улице. шел он, шел, как вдруг запнулся и упал прямо в грязь. "эх, что за дороги! " - подумал петр. не успел он опомниться, а к нему уже подбежал мужичок:   - эй! ты чего это? - воскликнул мужичок  - да задумался, да упал. - ответил петр.  - да ты не переживай! сейчас пойдем ко мне, умоешься, поешь, отдохнешь, ты не здешний, видно? - сказал мужичок.  - не - ответил петр.  мужичонка петра в домик покосившийся, но уютный. петра умыли, накормили, спать уложили. в общем, приняли с добром. проснулся наутро петр, а мужичок давным-давно не спит. - о, проснулся! ничего себе ты - глаза мужичка расширились, челюсть отвисла - мать честная! да ты ж император!   - он самый - ответил петр - тебе, что принял тепло. а на одежду не смотри, я тут, в общем, решил слегка приобщиться к народу.  пришел петр к дворцу, умытого его, естественно, узнали. переодели в лучшую одежду, накормили изысканной едой и отправили на покой. зашел петр в комнату, сел, взял перо и начал писать:   "сегодня, я, император великий петр i, приказываю все плохие дороги и дома отремонтировать, всем нищим выдать по пять золотых монет, да чтоб всё честно и ровно было."    с тех пор все нищие стали жить хорошо, у каждого было по корове. мужичок добрый стал в новом доме жить-поживать, а петр начал к народу больше прислушиваться, более внимательнее ко всем относиться.
gorsimonyan4

147. 1) Жилин попал в плен вместе со своим сослуживцем, Костылиным, который проявил себя трусливым и нерешительным. Он имел ружье, но увидев горцев попытался убежать. Так же и в плену Костылин надеялся только на выкуп, и не планировал убежать. 2) Жилин и Костылин живут в горном татарском ауле сарае. 3) Питались водой, хлебом, лепешками с молоком, тестом. 4) Занимались планом побега, Жилин делал куклы для девочки Дины, лечил татар, делал корзины, чинил часы и оружия, учился татарскому языку, не писал писем. 5) Татарская деревня (аул) показывается от лица Жилина. 6) К Костылину татары относятся равнодушно, потому что ждут выкупа за него. Костылин написал письмо домой и попросил прислать денег за выкуп, поэтому татары посчитали, что он богат. Татары его не трогали, и Костылин все время в плену спал и ждал выкупа. Жилину татары относятся неплохо. Поначалу они просят его написать письмо домой, чтобы прислали за него выкуп. Жилин ведёт себя дерзко, поэтому татары относятся к нему с презрением. Постепенно Жилин раскрывается в плену. Он становится более открыт к татарам, показывает свое мастерство (что-то чинит, делает кукол), к нему обращаются даже из других аулов. 7) Своих пленников татары называли так: Жилин - «джигит» , а Костылин – «смирный». Бесспорно, они заслужили прозвища своим поведением. Костылин смиренно соглашался на все условия татар: жить в сарае, просить выкуп у родных, а Жилин все спорил, торговался, ставил свои условия, показывал, что не боится пленивших его людей («…с ними что робеть, то хуже»).

149. 1) Кормили их плохо. За это время Костылин ещё одно письмо домой написал, денег просил. А Жилин не надеялся на выкуп. 2) Жилин сделал небольшой подкоп в сарае, днём он уговорил мальчика, который должен был за ним приглядывать, подняться на гору. Он осмотрел окрестности аула и примерно представил, в какую из сторон еме следует идти.3) Побег сорвался из-за  Костылина: тот ныл, спотыкался, да ещё и упал. Жилин не готов был бросать товарища и понёс его на спине. Один татарин услышал и позвал других татар. Настигли их татары, повязали и отвезли обратно в аул. 4)  Жилин был честным и порядочным человеком и не мог бросить человека в беде. Поэтому и не бросил Крстылина в плену.5) Костылин трусит. Боится побега. Боится, что поймают. Он предпочёл ждать, когда за него пришлют выкуп.

манукян29

«Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок!». Эту истину мы знаем с детства, но за «урок» сказку любят взрослые, а детям в сказках более интересны жизненные испытания героев, захватывающие моменты и волшебные превращения. Читать сказки детям — уже великое дело. А вот придумывать сказки для конкретного ребенка — дело не только увлекательное, но и невероятно полезное. Существует целое направление в практической психологии — сказкотерапия. Но кто сказал, что это удел профессиональных психологов? Научиться придумывать сказки для своих детей может каждый думающий родитель — было бы желание

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сочинить сказку о каком-нибудь правителе. ! в голову нечего не приходит, здавать нужно завтра. где-то предложений 20-30
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arina2403423
stailwomen31
volodinnikolay19
pashyanaram
zipylin
zeltos384
zuzman601
polyakovaelena
Платон Демцун
kobzev-e
gnsnodir5001
ElenaSkvortsova2
gorbunova188
olgakovalsky6
kep92