qwert28027170
?>

Мне нужно написать изложение по . введение 1) познакомить с произведением лермонтова " песня про купца колашнекова и пушкин " вещий олег" 2 обзац образы лиц отношения автора к событиям и героям отнашения нарлда к власти сопаставления пушкина и лермонтова 3 обзац развития в изображении

Литература

Ответы

vitalina3012
Начало поэтической деятельности лермонтова относится ко времени учебы в пансионе.  1828-1830 рукописи поэта.  школа гвардейских юнкеров и подпрапорщиков принимает участие в составлении журнала "школьная заря", в котором были помещены его поэмы " уланша ", "петергофский праздник", " гошпиталь ", и его юнкерские стихи.  место дуэли лермонтова с мартыновым .  н. мартынов великий поэт михаил юрьевич лермонтов  1814-1841 наследие лермонтова наследие лермонтова к 1840 г. включало уже около 400 стихотворений, около 30 поэм, не считая драм и неоконченных прозаических сочинений рабочий кабинет  классная комната в доме арсеньевой лермонтов получил хорошее   образование. до наших дней дошли художественные картины лермонтова- это более десятка картин маслом, более пятидесяти акварельных работ, свыше трёхсот рисунков. на дуэли с н.мартыновым михаил юрьевич лермонтов был убит 15 июля 1841г лермонтов был арестован за дуэль после чего снова выслан на кавказ.  1840год …уж не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничуть; я ищу свободы и покоя! я б хотел забыться и заснуть! всю ночь, весь день мой слух лелея, про любовь мне сладкий голос пел, надо мной чтоб, вечно зеленея, тёмный дуб склонялся и шумел. в возрасте неполного года родители его в имение бабушки е.а. арсеньевой - тарханы.  сюда, в середниково, приезжал во время летних каникул юный михаил лермонтов. имением тогда владел его двоюродный дед – генерал дмитрий столыпин.. семь поэм, две драмы и более 100 стихотворений были написаны им в середникове.  середниково герб рода лермонтовых м.ю. лермонтов возвратился из ссылки и выпустил в свет произведения "песня про купца калашникова", "дума", "поэт", "тамбовская казначейша", "три пальмы".  1838год московский университет, в котором м.ю.лермонтов проучился меньше 2 лет  1830 год дом-музей лермонтова в пятигорске могила лермонтова в этот домик было с места дуэли тело убитого лермонтова.  михаил юрьевич лермонтов  родился  в москве  3  октября  1814  года.  мемориальная доска на стене высотного здания, выстроенного на месте дома, где родился м. ю. лермонтов дом в котором родился  м.ю. лермонтов  дом на малой  молчановке , где прошли студенческие годы м.ю.лермонтова.  1829-1832 лермонтов в москве собирал  собственную библиотеку . на  полках лучшие издания той поры:   державина , карамзина, жуковского, пушкина.  в 1830 году  лермонтов подает прошение в правление императорского московского университета о продолжении учения в нем. этот документ  и сейчас лежит на столе .  лермонтов произведен в корнеты лейб-гвардии гусарского полка. в феврале 1837 г. за стихотворение "смерть поэта" был переведен в нижегородский драгунский полк на кавказ. 1834год
zimin0082
Врассказе «деревня» . здесь бунин просто потрясает читателей безрадостностью картин народной жизни, постановкой серьезных вопросов о судьбе россии, бурлящей и кипящей, особенно после революции 1905 года, непримиримыми противоречиями. «так глубоко, так деревню не брал…» , - писал горький самому автору. в рассказе «деревня» бунин описывает быт мужика с неприглядной, изнаночной точки зрения, с горечью говорит о вековой народной серости и разорении. и по-своему закономерным, хоть и не льстящим самолюбием героев, становиться вывод писателя: «несчастный народ! что с него спрашивать» ! в данном случае пессимизм бунина не был клеветой на народ. эта горькая правда должна была открыть людям глаза, заставить их задуматься: «что же будет дальше? куда ты несешься, русь» ? образ деревни, созданный в этом рассказе, резко отличается от того, что мы видим в «антоновских яблоках» . от выселок словно и следа не осталось. наверное, это связано с тем, что «деревня была написана значительно позже «антоновских яблок» , где бунин отразил образ деревни как отблеск светлых воспоминаний детских и юношеских лет. и мне близка именно такая деревня, где живут старики-долгожители, где весело и шумно справляют престольные праздники и где так упоительно пахнет антоновскими яблоками!
Александр
Рассказ «кавказский пленник» л. н. толстой написал в 1872 году. в этом рассказе он описывает судьбы жилина и костылина. судьбы героев рассказа сложились по-разному, потому что жилин смелый, добрый, трудолюбивый, а костылин трусливый, слабый, ленивый. жилин думает о матери, жалеет ее, не хочет, чтобы она платила за него выкуп. жилина заставляли писать письмо домой с просьбой выкупить его за 3000 рублей, он выпросил, чтобы его выкупили за 500 рублей, но сам даже адрес написал другой. надеялся сбежать. костылин сразу же написал, чтобы его выкупили за 5000 рублей и все ждал, когда пришлют выкуп. в плену жилин делал игрушки, ремонтировал вещи, его уважали татары. костылин бездельничал и ждал выкуп. во время первого побега жилин не унывал, терпел боль в колодках и усталость. костылин упал духом, не смог терпеть боль, стонал и решил вернуться. жилин хотел выйти на свободу, ждал случая, чтобы освободиться. во время второго побега он применил все усилия, чтобы выбраться, и сбежал. костылин не побежал, он не надеялся на себя, что вытерпит боль в ногах, заключенных в колодки. по мнению л. н. толстого: «сам человек определяет свою судьбу» . например, жилин не хотел жить в плену, он хотел быть свободным и поэтому он сбежал. костылин - слабый человек, ждал когда его выкупят и поэтому остался в плену. л. н. толстой не случайно придумал для своих главных героев такие фамилии. жилин - потому что он сумел прижиться в чужой для него жизни. костылин - словно на костылях, слабый и не способен на тяжелые испытания. автор хотел, чтобы костылин вызывал у читателей не презрение, а жалость и сочувствие. л. н. толстой показывает, что люди бывают разными и могут даже не любить друг друга. но у них есть возможность взаимопонимания, а для этого надо приложить усилия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне нужно написать изложение по . введение 1) познакомить с произведением лермонтова " песня про купца колашнекова и пушкин " вещий олег" 2 обзац образы лиц отношения автора к событиям и героям отнашения нарлда к власти сопаставления пушкина и лермонтова 3 обзац развития в изображении
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дарья16
xarfagr
Savva1779
mishamedbrat
Равиль_Евгеньевич1808
lion13
mursvita943
anna-ditman
tsypanttn21
irinaphones8
Lyubov214
ktripoleva294
Джамалутдинова Докучаев
Yurevna419
ivanrancev