innaterenina
?>

Впиши в стих слова! самый лучший клан на свете! в нём состоят взрослые и дети! опора вождь желаю продвигатся! участникам старатся. в дупло забегать каждый раз! и тем более кланов таких больше не

Литература

Ответы

Новиков1139
Самый лучший клан на свете! в нем состоят взрослые и дети опора клана вождь гнева желаю продвигаться! участникам стараться. в дупло забегать каждый раз! и тем более кланов таких больше не (не знаю)
vallium8354
Единые нравственные ценности в рассказе «кавказский пленник» рассказ «кавказский пленник» создан специально для себя. лев толстой работал над ним в 1872 году, упорно добиваясь простоты, естественности повествования. написанный после «войны и мира» , в период острых раздумий писателя о жизни, поисков ее смысла, «кавказский пленник» - тоже своего рода «война и мир» , только для у себя. и здесь, как в большой эпопее, разъединению и вражде людей, «войне» противопоставлено то, что связывает их воедино, - «мир» . и здесь есть своя «мысль народная» - утверждение, что простые люди разных национальностей могут найти взаимопонимание, потому что едины общечеловеческие нравственные ценности- любовь к труду, уважение к человеку, дружба, честность, . и напротив, зло, вражда, эгоизм, своекорыстие по сути своей антинародны и античеловечны. толстой убежден, что самое прекрасное в человеке - это любовь к людям, возможность жить полноценной жизнью. мешают же любви разного рода социальные устои, окостенелые национальные преграды, охраняемые государством и ложные ценности: стремление к чинам, богатству, карьере - все то, что людям кажется привычным и нормальным. поэтому толстой обращается к детям, еще «не испорченным» социальными и национальными ненормальными отношениями. он хочет сказать им правду, научить отличать добро от зла, им следовать добру. он создает произведение, где четко отграничено прекрасное от безобразного, произведение предельно простое и ясное и вместе с тем глубокое и значительное, как притча. здесь нет сложной психологии, герой рассказа сродни капитану тушину, он занят не поисками смысла жизни, а борется за свое освобождение. «этим рассказом толстой гордится. это прекрасная проза - спокойная, никаких украшений в ней нет, и даже нет того, что называется психологическим анализом. сталкиваются людские интересы, и мы сочувствуем жилину - хорошему человеку, и того, что про него знаем, нам достаточно, да и сам он не хочет знать про себя многого» . чтение рассказа увлекает нас. все сочувствуют жилину, презирают костылина, восхищаются диной. эмоциональность восприятия, способность к сопереживанию, вплоть до отождествления себя с любимыми героями, вера в реальность происходящего в рассказе - особенности восприятия произведения, присущие возрасту, из которых надо исходить, сильные стороны которых надо использовать. но читатель должен и развивать нас, обогащать их восприятие, учить проникать в мысли писателя, испытывать эстетическое наслаждение от чтения. надо обратить основное внимание на нравственную проблематику рассказа, чтобы осознать толстовский идеал прекрасного человека. итак, первая учителя - добиться полноценного восприятия произведения. в рассказе «кавказский пленник» толстой хочет сказать главное - правду. рассказ может и должен быть прочитан учителем в классе. напряженность сюжета пробуждает желание узнать, что будет дальше; проникаясь сочувствием к жилину, читатели с нетерпением ждут его освобождения. не стоит разрушать цельность впечатления постановкой вопросов, беседой по ходу чтения, развернутыми комментариями. в рассказе «кавказский пленник» л. толстой решает проблему: могут ли люди жить в мире и дружбе, что их разъединяет и что связывает, можно ли преодолеть извечную вражду людей друг с другом? отсюда вытекает вторая проблема: есть ли в человеке такие качества, которые делают возможным единение людей? в каких людях есть эти качества, а в каких - нет и почему? обе эти проблемы не только вполне доступны читателям, но и актуальны для них, потому что в их жизни все большее место начинают занимать отношения дружбы, товарищества. на смену случайным и внешним причинам, соединявшим их в младших классах (живут в одном доме, сидят за одной партой) , теперь приходят новые отношения, все большую роль играют внутренние притягивания, возникает определенный кодекс нравственных ценностей, важнейшими среди которых являются товарищество, равенство, честность, смелость.
art-03857
Ез мутного перехода от сна к яви - метафора  со сладкой уверенностью - метафора  наивные ароматы трав, листьев, коры, земли - метафора  путались застрявшие ночью, как тончайшая кисея, обрывки ночного тумана - олицетворение и сравнение  но деревья уже проснулись и поеживались, открывая радостно и лениво миллионы своих глаз - олицетворение  земля, деревья и небо, только что выкупавшиеся в ночной прохладе, молчаливо надевали свои утренние одежды - олицетворение  временами ближние петухи на несколько мгновений замолкали, как будто выдерживая строгую, точную паузу - сравнение  волна звуков катилась все дальше и дальше, до самых отдаленных мест, и, точно отразившись там, возвращалась назад - сравнение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впиши в стих слова! самый лучший клан на свете! в нём состоят взрослые и дети! опора вождь желаю продвигатся! участникам старатся. в дупло забегать каждый раз! и тем более кланов таких больше не
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Есартия52
ziyaevak
emaykova785
kuz-vlad21
Aleksei Aleksandrovna649
Dmitrii sergei463
Троцкая-Ивановна
ann328389
Лифанов_Ольга
skrepka397412
Nikolaevna Malika1511
contact
Дмитрий_Владимирович1162
o-pavlova-8635
goryavinan