Жило-было чучело, оно любило , а что не известно ? и вот чтобы узнать что оно любило он позвал ворон , зайцев,лягушек-квакушек,и естественно жуков. вороны говорили что он любит красивую одежду и золотые брюки, а он отвечал что он это не любит. он модно не одевается, он же ! зайцы говорили что он любит морковей суп. но он это не любит! у него аллергия на морковку. лягушке говорили что он должен любить болото. он же ! но он не любил а жуки говорили что он любит свитер из паутины. но он это не ! так и осталась эта сказка
ea9824165833886
09.01.2020
Жил один царь. было у него огромное поле. вспахали царю то поле, засеяли, и поставил он двенадцать сторожей. один стоит посреди поля, а одиннадцать целый день идут к нему от краев — никак не дойдут. весной, когда уродился хороший урожай, подошел к полю бык и стал поедать хлеб. в один миг съел весь урожай, но только съел — повалился и околел. у дохлого быка туловище лежит на царском поле, ноги же, хвост и голова — на соседском.взошло солнце, прилетела ворона, вонзила когти в быка и понесла его в гнездо. вдруг видит ворона — пастух пасет овечье стадо; вороне понравилось место, села она на рог одной овцы, устроилась поудобней и стала закусывать быком. ела, ела ворона — все съела. обронила только бычачий бок и улетела. бок долго валялся на земле. подул как-то ветер, поднялся этот бок и попал прямо в глаз пастуху. у пастуха было три зятя: царь птиц, царь зверей и царь морей. пошел пастух к птичьему царю и говорит: — не знаю, что-то попало в глаз, не вытащишь ли? послал птичий царь всех птиц в глаз пастуху — отыскивать, что того беспокоит. искали, искали птицы, две недели искали — не нашли и улетели. пошел пастух к царю зверей.— засорил чем-то глаз, не ли? послал царь зверей в глаз пастуха всех своих подданных — отыскать, что того беспокоит. искали, искали звери, две недели искали—не нашли и разбежались. загрустил пастух, пошел к морскому царю. морской царь открыл все моря и реки и напустил их на глаз пастуха. шли, шли воды, две недели шли, наконец вынесли бычачий бок из глаза пастуха.отдохнул пастух, царя и ушел.а бычачий бок валяется на берегу моря. проходили берегом купцы, понравился им бычачий бок, выстроили на нем целый город и стали жить да поживать.но вот горе — осталось на кости немного мяса. пришла лиса, стала дергать его; как дернет — закачается бок, рушатся купцовы дома. забеспокоились купцы, стали искать человека, что мог бы спасти их от такой беды.пришел к купцам трехдневный ребенок, сказал: — дайте три пули, избавлю вас от беды. обрадовались купцы, дали ему три пули. выстрелил трехдневный ребенок в лису и убил ее. взяли лису, освежевали ее и говорят ребенку: — что тебе дать за наше спасение? — дайте мне половину лисьей шкуры, — сказал он, — а другую половину оставьте себе. дали ему половину шкуры, а другой половиной весь тот купецкий город оделся. мальчик взял свою половину, сшил себе платье, только ни на рукава, ни на полы нехватило. кто больше: бык, ворона, овца, пастух, кость, лиса или тот ребенок? — ребенок, — скажут.
Nekrasova
09.01.2020
Врассказе гоголя "шинель" речь идет о несправедливости по отношению к мелкому чиновнику акакию акакиевичу.который обделял себя в чем только мог для того,чтобы сшить себе новую шинель.вот,наконец,он получил эту шинель,ходит в ней,но,возвращаясь домой,был ограблен и лишен шинели.акакий обращается к высшим чинам,но никто ничего не хочет делать.от горя своей потери он слег с горячкой и вскоре умер,а его дух ворует шинели у тех,кто ему отказал в найти вора.и завершается повествование встречей покойного акакия акакиевича со "значительным лицом", где мы видим как "маленький человек" выступает в роли судьи,потому что при жизни башмачкин был неспособен выразить свой протест.это простая и грустная человека,занимающего скромное место в обществе,до которого никому нет дела и который влачит жалкое существование.в основе произведения мы видим конфликт между "маленьким человеком" и обществом.автор изобличает пороки общества того времени.описывает нам двуличность и равнодушие людей ,чиновничий произвол и вообще государственный строй того времени.весь драматизм состоит в том,что сам акакий акакиевич,лишенный прав на человеческое существование,принимал безропотно все унижения,не видя в этом ничего плохого.я считаю акакия акакиевича человеком безвольным,но при этом чувствительным и восприимчивым,а,с другой стороны,высшие чиновники слишком ленивы и грубы,что и делает низшее население таким жалким.
Urmanov19903131
09.01.2020
1. во-первых эти стих-ия объединяет один автор и один стиль написания ( лирика). объединякт и тоска по своему дому, а также разочарование автора в себе (т.е не смог оправдать ожидания матери, не смог стать порядочным и зорошим человеком)в каждом стих-ии присутсвуют образы родного края, родного дома, семьи и в частности матери, которая для него является самым родным человеком. 2. автор хорошо делает акцет на своём родном крае- руси. на дереве - клён 3. герой покинул свой родной дом давно, и говорит о том, что не скоро вернётся, возможно из-за того, что он хочет найти себя, найти своё место в жизни, но на это требуется много времени. при возвращении домой он понимает, свои ранние года, своё потерянное время. дома его больше никто не ждёт и делать ему тут болтше нечего. письмо матери здесь занимает ключевое место, т.к мать для него являлась самым родным, она для него была и отрадой, светом. он знал, что ещё не скоро вернётся, просил силтно не грустить о нём. в какой-то степени это была исповедь блудного сына своей матери.