Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1, Какой была первая реакция Робинзона после того, как он очнулся на необитаемом острове Он был счастлив, что Отчаяние и страх за свою жизнь Мысль о том, как выжить на этом острове Мысль о том, как забрать вещи с корабля 2. Достижение цивилизации (орудие труда, производства вещей) для Робинзона - это : Отделения от природы и покорение ее Соединения с природой Улучшение жизни на острове выжить в условиях острова 3, Что Робинзону побороть отчаяние? Мысль о том, что дома его ждёт семья и скоро его Он сразу перешёл к активным действиям, чтоб выжить на острове Строительство лодки и дома Понимание того, что нужно животным, которых он приручил. 4. Выберете правильный вариант последовательных действий героя на острове. Приручил животных, посеял зерно, изготовил посуду, начал охотиться Построил дом, начал охотиться, изготовил посуду, приручил животных, посеял зерно Приручил животных, построил дом, изготовил посуду, посеял зерно, начал охотиться Построил дом, начал охотиться, посеял зерно, приручил животных, изготовил посуду 5. Какова роль пейзажа в рассказе Дж.Лондона " Любовь к жизни?" Украшает произведение и описывать характеры героев понять настроение героев Выражает авторскую оценку происходящих событий увидеть обстановку, в которой происходят события
Каким должен быть учитель чтобы он вам запомнился.
Бывают учителя злые и добрые в самом сердце. Бывают у которых ты любимчик учителя а есть у которых другой без раздници какой ученик но главное что не ты.
Учитель должен быть хорошим и постоянно быть с улыбкой на лице.
Учитель должен быть добрым и следить за речью.
Учитель не должен забывать про свой урок в школе.
Учитель не должен быть слишком строгим с его учениками.
Я отношусь к учителю с любовью ведь что он может сделать нам тако-го. Я лично(а) хочу стать учителем ведь это нам всем дальше в жизни.