fedoseevgleb
?>

Що мені подобається в школі(по пунктах)

Литература

Ответы

kep92
1)  багато друзів  2) у школі я отримую гарні  знання  3) добрі вчителі  4) багато гуртків  5) свята у школі  6) конкурси і акції які проводять у школі  7) весело на уроках фізкультури  8) гарні оцінки  9) цікаві уроки
Pavel1545

С самого начала произведения мы попадаем в чудесный мир, где все живое взаимосвязано и где природа принимает самое непосредственное участие в судьбе героев. Сначала мы узнаем, что в селе осиротели двое детей. Но дети эти были «умненькие» и, главное, дружные, поэтому они быстро освоили премудрости сельской жизни. Они ухаживали за домашними животными, работали в огороде, а в ответ получали молоко и щедрый урожай.  

Однажды от людей они узнали, что клюква, которая перезимовала под снегом, становится очень вкусной, и, как только сошел снег, отправились на Блудово болото. Собираясь, дети вспомнили, что слышали от отца о не известной никому палестинке, где растет самая-самая сладкая клюква.  

По пути дети должны были пройти само Блудово болото, о котором в народе ходила легенда о том, как лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня, и с тех пор ель и сосна растут вместе. И, когда ветер качает деревья, ель и сосна стонут, словно живые существа. Настя и Митраша присели отдохнуть у Лежачего камня, недалеко от этих деревьев.  

Было совсем тихо в природе, вокруг царила необыкновенная красота, и раздавалось только слабое пение птиц, «посвященное восходу великого солнца» . А когда они собрались идти дальше, внезапно налетел ветер, рванул, ель нажала на сосну, сосна на ель, и деревья застонали. Как будто сама природа предостерегала детей. Митраша, проверив по компасу направление троп, решил идти по более слабой, Настя — по другой, плотной тропе. Ребята стали спорить. Дети оказались оторваны друг от друга. Настя на некоторое время забыла о брате детей то, что собака Травка, потерявшая хозяина и живущая теперь в лесу, не могла выносить жалобного плача, она почуяла беду человеческую и пришла на Нашла Настю Митраше выбраться из болота. Как и любая сказка, «Кладовая солнца» оканчивается счастливо. Мы убеждаемся, насколько велико значение леса, насколько сильна и важна связь между природой и человеком.

Объяснение:

bereza81

В своем произведении писатель создал ряд образов-типов: русских помещиков, чиновников и крестьян. Единственный образ, явно выделяющийся из общей картины, — это главный герой. Раскрывая этот образ, автор повествует о происхождении Чичикова и формировании его характера. Чичиков — персонаж, история жизни которого дается во всех деталях. Из одиннадцатой главы мы узнаем, что Павлуша принадлежал к бедной дворянской семье. Отец оставил ему в наследство полтину меди да завет старательно учиться, угождать учителям и начальникам и самое главное — беречь и копить копейку. Чичиков быстро понял, что все высокие идеалы только мешают достижению заветной цели. Вот почему Павлуша пробивает себе дорогу в жизни собственными усилиями, не опираясь ни на чье покровительство. Благополучие свое он строит за счет других людей: хитрость, обман, взяточничество, казнокрадство, махинации на таможне — таковы орудия главного героя. Никакие неудачи не могут сломить его жажду наживы. И всякий раз, совершая неблаговидные поступки, он легко находит себе оправдание. Каждая глава расширяет наше представление о Чичикове и приводит к мысли о поразительной изменчивости его характера: с Маниловым он приторно-любезен, с Коробочкой — мелочно-настойчив и груб, с Ноздревым — напорист и трусоват, с Собакевичем — торгуется уверенно и неотступно, Плюшкина покоряет своим «великодушием» .  

В характере Чичикова есть и маниловская любовь к фразе, к «благородному» жесту, и мелочная скаредность Коробочки, и самовлюбленность Ноздрева, и грубая прижимистость, холодный цинизм Собакевича, и скопидомство Плюшкина. Но в то же время Чичиков отличается от своих двойников в поместьях, он человек нового времени, делец и приобретатель и обладает всеми необходимыми качествами: «…и приятность в оборотах и поступках, и бойкость в деловых играх» , однако он тоже «мертвая душа» , ибо ему недоступна «блистающая радость» жизни.  

«Самоотвержение» , терпение и сила характера главного героя позволяют ему постоянно возрождаться и проявлять громадную энергию для достижения поставленной цели. Чичиков умеет при к любому микромиру, даже внешний облик героя таков, что подойдет к любой ситуации: «не красавец, но и не дурной наружности» , «ни слишком толст, ни слишком тонок» , «человек средних лет» — все в нем неопределенно, ничто не выделяется. Как это ни странно, наш герой — единственный персонаж на проявление движений души. «Видно, и Чичиковы на несколько минут обращаются в поэтов» , — говорит автор, наблюдая, как его герой останавливается, «будто оглушенный ударом» , перед молоденькой, шестнадцатилетней девушкой. В конечном счете не сомнительные покупки, не подозрительная ловкость Чичикова, а «человеческое» движение души стало причиной его краха. Так уж устроена жизнь, говорит Гоголь, что именно душевность, искренность, бескорыстие — самое опасное. В финале поэмы автор намечает некоторые перспективы духовного возрождения главного героя. Преодоление зла, по мнению писателя, заключается не в социальном переустройстве, а в неисчерпаемом потенциале русского народа. К сожалению, второй том «Мертвых душ» был сожжен, а третий не написан, поэтому читатель не смог увидеть, как Гоголь приводит Чичикова к нравственному возрождению.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Що мені подобається в школі(по пунктах)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verkop9
Федоровна-Васильева
isinyakin
elena-vlad822828
MNA888
baranovaas
mdsazonovatv1173
Donleksa2016
sharaeva-is
dpolkovnikov
andyrvo
Sergei
elozinskaya
buhtovarish
Сорокина