Larisa-0888716
?>

Нужен анализ примечание папоротника

Литература

Ответы

NatalyaAlekseevich1644
Повесть, по авторскому свидетельству, представляет собою начало романа, над которым пастернак работал зимой 1917 — весной 1918 г. почти совершенная по исполнению, она описывает ключевые моменты человеческой жизни от младенчества до взросления, общепризнанно, что «детство люверс» — лучшая повесть об отрочестве. д. быков в книге «борис пастернак» писал о повести «детство люверс»: «новая интонация, чуждая экзальтации, новая проза с синтаксисом и пристальным вниманием к деталям оказывались возможны только там, где речь шла о детстве героини: остальные две части пастернак печатать не стал. в «детстве люверс» впервые появится мысль о том, что не человек работает над жизнью, а жизнь — над человеком, и работа эта благотворна; в некотором смысле трагическая любовь оказалась теми вилами, которые исцелили героя честертоновского рассказа. «если доверить дереву заботу о его собственном росте, дерево все сплошь пойдет проростью, или уйдет целиком в корень, или расточится на один лист, потому что оно забудет о вселенной, с которой надо брать пример, и, произведя что-нибудь одно из тысячи, станет в тысячах производить одно и то же». здесь много точных наблюдений, которые можно бы назвать психологическими, если бы не антипатия пастернака к самому слову «психология»: в «детстве люверс» оно названо ярким и развлекающим ярлыком. […] тут и нежная насмешка над собственными детскими мыслями о самоубийстве — «в каму нельзя было броситься, потому что было еще холодно»; и такое же нежное, веселое сравнение — «ребенок, походивший на крестьянский узел с наспех воткнутыми валенками»; и детская цветовая память — «они чернели, как слово «затворница» в песне». сюжет едва намечен — в романе речь шла о взаимной влюбленности девочки и ее репетитора, так проигрывался неосуществившийся сюжет 1910 года, когда пастернак собирался обучать латыни лену виноград, недавно приехавшую из иркутска (детство люверс тоже протекает «в азии» — в перми и екатеринбурге; урал пастернак знал — в сибири не был. впрочем, вряд ли тогдашний иркутск сильно отличался от перми). репетитора зовут диких, что символично,— впрочем, черты молодого пастернака есть и в бельгийце негарате, который по делам заходит к отцу жени: «негарат стал рассказывать переселения «своих стариков» так занимательно, будто не был их сыном, и так тепло, будто говорил по книжке о чужих». наверное, какая-то связь с «растительной» фамилией автора есть и в фамилии умершего студента цветкова — общего знакомого диких и негарата; с ним, виденным единожды в жизни и никак более в повествовании не появляющимся, связана мысль жени о ближнем в библейском смысле слова: о человеке вообще. может быть, этот, тенью мелькнувший человек с цветочной фамилией — и есть небывший, невстретившийся пастернак. вообще же он тут во всем: в тысячу глаз наблюдает за возлюбленной. в ней есть и его собственные черты (не зря она наделена обратимым, мужеско-женским именем, и потом он сочтет это символом и предвиденьем: имя его первой жены будет — женя). кстати, есть у жени и брат сергей — по некоторым приметам, будущий сергей спекторский; эта же пара — женя (теперь уже, в несчастливом замужестве, истомина) и ее брат сережа — будет фигурировать в прозаических замыслах пастернака первой половины тридцатых».
Владимировна Екатерина
Впроизведении а.п.чехова "о любви" главному герою пришлось много работать, чтобы уплатить долг. его выбрали в почётные мировые судьи и на заседаниях познакомился с товарищем председателя дмитрием лугановичем. побывав у него в гостях алёхин встретил жену лугановича анну алексеевну и в первую же встречу почувствовал в ней "близкое существо". алёхин стал частенько бывать в у них в гостях, а в глазах анны алексеевны было видно, что она ждала его. не признались в своих чувствах из-за того, что были неуверенны, что смогут подарить друг другу счастье. вскоре анна алексеевна уезжала в крым лечиться от расстройства нервов. лишь проважая её он признался и в любви и осознал, что когда любишь, «то  в  своих рассуждениях об  этой любви нужно исходить от  высшего, от  более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в  их  ходячем смысле, или не  нужно рассуждать вовсе». алёхин и анна открылись друг другу, но было уже слишком поздно. алёхин проводил её и «потом пошёл к себе в софьино пешком…»  как и в предыдущих рассказах трилогии, основная мысль рассказа «о любви» заключается в том, что герои произведений закрылись от своих настоящих чувств, вместо того, чтобы дать волю эмоциям, ничего не страшась.  это качество  каждого из них загубила их жизни и возможность счастливо и бескорыстно любить. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен анализ примечание папоротника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lk1303
bas7572513
alisabutusova
warlordkolomna
profitgroup51
argo951385
YeVgenii
kartyshkinaaa
ivan-levermor
maria
myrisik2490
Olgera1
espectr-m
yuraotradnov
Герасименко