баруздин с. «шел по улице солдат» кассиль л. «твои защитники» маркуша а. «я – солдат, и ты – солдат» гайдар а. «клятва тимура», «сказка о военной тайне, о мальчише- и его твердом слове» артюхова н. «светлана» воронкова л. «девочка из города» голявкин в. «рисунок на асфальте»
dariamay1996
25.01.2020
Профессор и доктор больше не могли терпеть выходки шарикова,из доброго и приличного пса вышел отвратительный человек,унаследовавший худшие черты вора клима чугункина.шариков успел вобрать в себя всё худшее от пролетариата-хамство,грубость,скудоумие,наглость и желание ничего не делать,но руководить всеми.профессор преображенский признаёт своё поражение-нельзя мнить из себя создателя,очеловечив собаку он лишь доказал,что улучшить общество маргиналов невозможно-.нельзя вмешиваться в естественный процесс,поэтому и решаются на повторную операцию,исправить свою ошибку-нельзя идти против природы.в собаку не вложить человеческую душу,зато добрый пёс абсолютно нормальное явление,он готов преданно служить своему хозяину,отрабатывая даже доброе слово. профессор преображенский не только талантливый учёный,но и интеллигент до мозга костей.его коробит бескультурье и необразованность новой власти.он презирает пролетариат за наглость,безразличие к окружающим,бездумье и пустота в головах-это признак той эпохи.для большевиков главное-это бумажка,а не сам человек.высмеивая пороки общества,профессор отражает отношение самого автора в революции и её последствиям.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сложное сочинение на тему, , алёша карамазов как нравственная мерило". достоевский детство.