zaravshan20134
?>

Почему воланд так жестоко наказал м. берлиоза? (роман булгакова мастер и маргарита)

Литература

Ответы

boykovandrew6663
  берлиоза воланд карал за грех гордыни - тот искренне полагал, что является творцом своей судьбы да и на другие судьбы влияет. гордыня, как известно, самый тжкий грех
olartamonov6
Они не были записями фольклорных текстов.позднейшие высказывания бажова лучше определить соотношение его сказов с фольклорными материалами. о сказе "серебряное копытце", законченном 3 августа 1938 года, писатель говорил так: "рассказы о том, что есть такой козел с серебряным копытцем, я слышал в полдневой. слышал от булатова, охотника. в полдневой поисками хризолитов занимались многие. а сюжет мой". на вопрос: "а сюжета в таком виде, как в вашем сказе, вы не встречали? " (речь идет о сказе 1939 года "огневушка-поскакуш-ка" бажов отвечал: ", нет. подобные сказы я, может быть, и слыхал, но не могу сказать, когда и где". еще одно обобщающее высказывание писателя по рассматриваемому вопросу. когда бажова спросили, считает ли он верным - в общем виде - утверждение, что первые его сказы были ближе к фольклорным источникам и передавали слышанные им сюжеты, а в дальнейшем творческом развитии он становился все самостоятельнее, меньше зависел от фольклорных сюжетов, хотя по-прежнему основывался на фольклорных источниках-мотивах, образах, суждениях, - писатель отвечал: "я согласен, что это таким образом и было. это правильно".так осмысление собственного творческого опыта бажова к выводу, что его сказки  не фольклорные документы.
nekarpova

как-то так :   в 18… году в  париже  рассказчик  — безымянный герой, от лица которого ведётся повествование,  — знакомится с месье  с. огюстом дюпеном. это ещё молодой человек, потомок  знатного рода, по неназванным обстоятельствам потерявший практически всё семейное богатство и теперь вынужденный жить в строгой . рассказчику понравилось общество дюпена, и он на время своего пребывания в париже снимает дом, где они оба поселяются  более близкое знакомство с дюпеном открывает, что тот обладает   аналитическими способностями

в газетах начинают писать о двойном убийстве в доме на улице морг вдовы л’эспане и её дочери камиллы л’эспане. из сообщений прессы рассказчику и дюпену становится известно, что убийства произошли в закрытой комнате на пятом этаже здания. жители квартала услышали крики с улицы, сломали дверь в дом, затем нашли комнату, из которой кричали, но женщины уже были мертвы. изувеченное тело л’эспане выбросили из окна, но перед этим с такой силой перерезали горло бритвой, что при попытке поднять труп голова отвалилась. дочь   задушили, а тело спрятали в каминную трубу. почти вся мебель в комнате была сломана, на уцелевшем стуле лежала окровавленная бритва. кроме того, свидетели , что, находясь на лестнице, слышали через запертую дверь спорящие голоса, и уверяют, что убийц было двое. один  —  француз, речь второго никто не понял; свидетели были разных национальностей, но все утверждали, что второй убийца говорил на языке, отличном от их родного

вскоре полиция арестовывает адольфа лебона, который вёл дела с л’эспане и в день убийства провожал её до дома. дюпен крайне недоволен действиями полиции, критикуя её за отсутствие системы и склонность вдаваться в детали при неспособности охватить всю картину целиком. используя связи с  полицейским префектом, он добивается разрешения посетить место преступления

дюпен выясняет, что преступники скрылись через одно из окон спальни по проходящему вдоль стены  громоотводу  основываясь на трёх обстоятельствах дела  — своеобразном голосе, необычайной ловкости и отсутствии  мотивов  в таком исключительном по своей жестокости преступлении  — дюпен приходит к выводу о причастности к убийствам  орангутанга. в качестве подкрепления своей теории дюпен показывает рассказчику найденные им на месте преступления тёмные волосы, не похожие на человеческие, и прорисовку отметин с горла задушенной женщины, которые также доказывают, что их оставила не рука человека. затем дюпен предлагает рассказчику прочесть статью  зоолога  кювье  об анатомическом и общем описании животного

дюпен даёт объявление в газету о поимке орангутанга[23]. по этому объявлению к нему приходит  матрос. дюпен требует от посетителя рассказать всё, что ему известно об убийствах на улице морг. матрос объясняет, что орангутанг долгое время сидел запертым в клетке и наблюдал за своим хозяином, запоминая все его действия. однажды обезьяна сломала клетку, выбралась из неё и, повторяя увиденное, решила побриться. матрос попытался отнять у зверя бритву, но орангутанг сбежал на улицу и, вскарабкавшись по цепи громоотвода, проник в дом к вдове и её дочери через открытое окно. матрос преследовал обезьяну, взобрался вслед за ней по громоотводу и стал свидетелем убийства. в панике матрос скрылся с места происшествия, забыв об орангутанге

дюпен отпускает матроса, поскольку тот не может быть привлечён к ответственности. через некоторое время матрос поймал орангутанга и продал его. адольф лебон был освобождён после того, как дюпен и рассказчик обо всём поведали префекту

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему воланд так жестоко наказал м. берлиоза? (роман булгакова мастер и маргарита)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Linichuk
Soliyabronzoni
blagorodovaanna375
Anton661
ietishkin
hellomaxim
Nzharenikova
Norov
saltikovaK.S.1482
ellyb106786
ellyb106786
peregovorkacoffee
falileevas
Kuzminastia20038
Бегун-Марина