Versalmoda
?>

Отношение к товарищап остапа и андрия из повести тарас бульба

Литература

Ответы

Mbkozlov6
Нужно рассмотреть след. : 1. учеба и воспитание в бурсе, формирование личностей: а) настойчивость остапа, умение подчинять себя главной цели и легкое отношение к жизни андрия; б) прямодушие, верность принципам коллективизма остапа и изворотливость андрия, умение выходить сухим из воды, пользуясь чужого труда; в) сознательное подчинение себя будущей жизни на сечи, неотделимость личного от общественного у остапа и превалирование личных мотивов над коллективными у андрия, романтические наклонности его души. 2. чувство родного дома, начало жизненного пути: а) чувство собственного достоинства у остапа, нежелание терпеть насмешки ни от кого и готовность андрия пойти на компромисс ради собственного спокойствия; б) настоящая, непоказная любовь к родной матери и родному дому остапа и равнодушие, забывчивость андрия. 3. поведение на сечи - учение и подготовка к битвам: а) восприятие военного таланта братьев тарасом бульбой; б) показная удаль, руководство в бою только собственным желанием андрия и умение остапа трезво оценивать обстановку, заботиться о товарищах, подчинять собственные интересы интересам дела. 4. в боевом походе: а) рассудительность остапа, уважительное отношение к нему опытных казаков и отчаянная юношеская запальчивость андрия; б) избрание остапа куренным атаманом и измена андрия товарищам. 5. поведение перед смертью: мужество, выдержка, душевная сила остапа, желание подбодрить товарищей во время суровых испытаний, умение и на чужбине, среди врагов, ощущать себя частицей украинского казачества и страх перед расплатой, одиночество андрия. вывод. неоднозначность оценки главных героев: а) с точки зрения их отца - тараса бульбы; б) отношение автора к героям; в) мое отношение к остапу и андрию. это в написании сочинения
vallod

Воспитание дворянское в XVIII веке шло на европейский манер и придавало русскому человеку совершенно новые черты: манерность, чувствительность, мнительность, обидчивость. Как считает Кириченко О. В. в своем труде «Дворянское благочестие» , главной причиной такой особой чувствительности было «чувство благородной гордости из-за одной только принадлежности к дворянскому сословию» .

После реформ Петра образование стало необходимой и обязательной частью становления и формирования нового русского дворянина. Ведь, по словам Данилова: «В тогдашнее время жаловали чинами по наукам…» .

Первым этапом было обучение юного дворянина у домашнего или частного преподавателя: «От роду моего лет семи или более отдали меня в том же селе Харине, где отец мой жил, пономарю Филиппу Брудастому, учиться» . Учителем мог быть и священник, как человек, который лучше и правильней всего мог передать искусство чтения богослужебных книг: «…и был у сына воеводского учитель, отставной престарелый поп…» .

Но кроме того существовала практика, когда родители (отцы) сами давали начальное образование своим сыновьям и одновременно воспитывали их, в основном потому, что частные уроки не давали желаемого результата: «Начал его при себе грамоте учить не так, как меня учил пономарь Филипп Брудастый, который только мучил одним всегдашним прилежным сидением, а не учением: я учил своего пасынка не доводя его никогда до малейшей скуки в учении, пускал его часто гулять и приучал самого по своей воле садиться за учение» .

Следующим этапом образования обыкновенно была отдача своего чада (сына) в учебное заведение: «…отдавали мы его потом в пансион и университет обучаться французскому языку, математике и прочим наукам…» . Кроме того, учеба здесь неизбежно установлению дворянского самосознания.

В обычае было отдавать детей на воспитание и обучение родственникам, хорошим знакомым и благодетелям: «Потом отвезли меня в город Данков, в котором тогда воеводой был Никита Михайлович Крюков; он считался с отцом моим родством, а как близко не упомню, только называл он отца моего братом. Я жил у воеводы более в гостях, нежели учился…» . Но в основном это относилось к девочкам: «Дарья, сестра моя… отвезена была от отца нашего в Москву и отдана в дом к Софье Алексеевне Милославской, у которой жила лет шесть; выучилась там преизрядно вышивать всякими цветам и золотом, какое шитье в тогдашнее время в Москве в манере самое лучшее…» . То есть, их воспитание в основном ограничивалось не постижением наук, а научению быть хорошей хозяйкой и женой.

И, наконец, следующий этап: образование неизбежно оканчивается службой, которая, как мы уже говорили, напрямую зависела не только от личных качеств молодого дворянина, но и от полученного им воспитания и образования.

Таким образом, мы видим, что XVIII век – это время, когда дворянину с одной стороны присущи еще черты истинно русского, глубоко религиозного человека, а с другой – начался процесс европеизации, неизбежный, после бурной эпохи Петра I, но одновременно не совсем понятный русскому человеку

Объяснение:

РоманТрофимов2012

ДЕТСТВО

Объяснение:

Родился Джон Гриффит Чейни (такое имя получил Джек Лондон при рождении) 12 января 1876 года в Сан-Франциско, штата Калифорния. Как говорили некоторые литераторы, он задолго до своего рождения, и все благодаря неординарным родителям, которые постоянно эпатировали публику. Маму мальчика звали Флора Веллман, она приходилась дочерью Маршаллу Веллману, богатому бизнесмену из штата Огайо.

Флора поселилась в Калифорнии и давала частные уроки музыки, которые приносили ей основной доход. Помимо этого, ее увлечением стал спиритизм, она всерьез считала, что может вызвать дух индийского вождя. У нее частенько наблюдались перепады настроения, переходящие в нервные срывы. Причиной этого стал тиф, который она перенесла в возрасте 20 лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отношение к товарищап остапа и андрия из повести тарас бульба
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agusarevich283
Olesya
ag-modul
katarinacorvus825
es196
eronch
aaltuxova16
akbmaslafarkop3175
smint056950
I.B.Petrishchev
kuharhuks
goldservicepro
Спивак
shturman-765255
klimovala2