Вот идёт почтальон почту нам разносит вот идёт почтальон всем , всем , всем разносит . вот идёт почтальон радуется что мы все это читаем и его .
peregovorkacoffee
18.09.2020
Вот идет почтальон, почту нам развозит он. вот идет почтальон, в тетю тэсс он влюблен. вот идет почтальон, его кот-его компаньон!
schumacher8
18.09.2020
На уроке мы прошли повесть н.гоголя "тарас бульба". повесть начинается тем что приезжают сыновья тараса с бурсы на каникулы.их встречает отец с усмешкой,глядя на их внешний вид.тогда старший сын остап говорит что если отец будет усмехаться,он начнет бороться с отцом.а тарас хотел проверить силу остапа и тогда они начинают бороться.в это время приходит мать и начинает бранить тараса мол сыновья не успели приехать а тарас уже борется с ними.тогда они прекращают и начинают обниматься и целоваться.в этот же вечер тарас зовет гостей.хвалит своих сыновей и решает ехать на запорожскую сечь со своими сыновьями.запорожская сечь тем временем идет войной на поляков.в бою андрий предает своего отца,он идет воевать на вражескую сторону к полякам.тарас за предательство убивает сына.остапа берут в плен и убивают поляки.после и тараса берут в плен и убивают. эта повесть печальна тем что в конце умирает : андрий,остап и тарас.
uttgroup
18.09.2020
Самым близким к лермонтову героем критик назвал мцыри. "это,- писал белинский,- отражение в поэзии тени его собственной личности. во всем, что пи говорит мцыри, веет его собственным духом, поражает его собственной мощью. это произведение субъективное". субъективными белинский называл такие произведения, в которых особенно сильно отразилась личность создавшего их автора . конечно, белинский видел «лермонтовский элемент» и я демоне, и в арбенине, и в печорине. но он был прав, говоря, что ни один из них не - "сливается" так с их творцом, как пламенный мцыри. и демону, и арбенину, и печорину свойственны раздвоенность, сплетение положительных и отрицательных черт. все они не принимают такого порядка вещей, где нет ни истинного счастья, ни долговечной красоты. ими владеет властный "дух отрицанья, дух сомненья". они подвергают беспощадному обличению "зло" мира. и в этом их неоспоримая и большая сила. но, вольно или невольно, каждый из них вносит в жизнь долю "зла", ибо каждый из них - крайний индивидуалист и эгоист. и эти стороны их характеров лермонтовым показаны не менее ярко и не только объяснены, но и без колебаний осуждены. мцыри ближе лермонтову не только потому, что в нем нет раздвоенности, присущей демону, арбенину и печорину, а и потому, что его образ служит утверждению самых дорогих для поэта идеалов - любви к живой жизни, любви к людям. в "мцыри" они непосредственно, через тот героический лиризм, который составляет самую характерную черту поэзии лермонтова.