dream2366
?>

План сочинение-рассказ о сказочном человечке

Литература

Ответы

galkar
Чиполлино.  моего любимого героя зовут чиполлино. он из сказки джанни родари. имя чиполлино обозначает луковка. он из большой луковой семьи. его семья жила в деревянной лачуге.  по характеру чиполлино добрый, веселый, неунывающий, справедливый, бесстрашный и храбрый.  чиполлино жителям своей страны освободиться от власти жестокого принца лимона, злого сеньора помидора и противных графинь вишен. чиполлино и его друзьям удается освободить из тюрьмы всех узников, разбить лимонное войско и выгнать принца лимона вместе с его лимончиками из королевства, а замок графинь вишен превратить во дворец для детей.  мне нравится чиполлино, потому что он никогда не бросит друга в беде и всегда . 
k075ko8
Екатерина ii родилась 21 апреля 1729 года, до принятия православия имела имя софьи-август-фредерики. волею судьбы в  1745 году софья приняла православие, и была крещена под именем екатерины алексеевны. обвенчалась с  петром iii федоровичем, будущим императором россии. отношения петра и екатерины как-то сразу не заладились. между ними возникла стена преград из-за банального не понимая друг друга. несмотря на то, что не имели особо большой разницы в возрасте, петр федорович был настоящим ребенком, а екатерине алексеевне хотелось от мужа более взрослых отношений. екатерина была достаточно хорошо образованной. с детства изучала различные науки, такие как: , , богословие и иностранные языки. уровень её развития был высок, она прекрасно танцевала и пела. приехав в  российскую империю,она сразу же прониклась духом. понимая, что   жена императора должна обладать определенными качествами, уселась за учебники по и языку. с первых дней пребывания в россии, прониклась духом, и большой любовью к новой родине. екатерина алексеевна быстро осваивала новые науки, помимо языка и , она изучала и юриспруденцию. её стремление «стать своей» в совершенно новом, незнакомом ей обществе, заставили это самое общество её принять и горячо полюбить.   в результате осложнений отношений с мужем и постоянных дворцовых интрижек, екатерине алексеевне всерьез пришлось озаботиться своей судьбой. ситуация была патовая. петр iii не имел в обществе авторитета, и какой либо поддержки и, те полгода его правления, ничего кроме раздражения и негодования  в обществе не вызывало. в связи обострения отношений , она всерьез рисковала отправиться в монастырь. ситуация заставила её действовать решительно. заручившись поддержкой гвардейцев, екатерина алексеевна и её сторонники произвели государственный переворот. петр iii отрекся от престола, и новой императрицей стала екатерина ii. коронация прошла 22.09.(3.10.)1762 года в москве.   политику её можно охарактеризовать как успешную и продуманную. за годы своего правления, екатерина алексеевна добилась отличных результатов. успешной внутренней и внешней политике, екатерине ii удалось добиться значительного увеличения территории  российской империи  и численности народа, её населяющую. во время её правления, в россии бойко развивалась торговля. количества промышленных предприятий на территории империи возросло вдвое. предприятия полностью обеспечивали потребности армии и флота. при ней началось активное освоение урала, большинство новых предприятий было открыто именно здесь.   кратко пройдемся по законодательным актам екатерины алексеевны в вопросах. в 1763 году были отменены внутренние таможенные сборы.  в 1767 году у людей появилась законное право заниматься любым городским промыслом. в период с 1766 по 1772 год, были отменены пошлины на вывоз за рубеж пшеницы, это к росту развития сельского хозяйства и освоению новых земель. в 1775 году императрица отменила налоги на занятие мелким промыслом. дворяне получили право ссылать в сибирь своих крестьян. также, теперь крестьяне не могли жаловаться на своего господина. уменьшение личных свобод крестьян, стало одной из причин восстания  емельяна пугачева, происходившего с 1773 года по 1775 год.   в 1775 году екатерина ii    начала реформу государственного . согласно новому закону, территориально - административное деление россии принимало такой вид: империя делилась на губернии, те в свою очередь на уезды, а вместо 23 губерний, было создано 50. губернии формировались с точки зрения удобства налогообложения, а не или национальных особенностей. губернией губернатор, назначаемый монархом. некоторые крупные губернии были подвластны генерал-губернатору, который имел более широкую полноту власти. губернатор возглавлял губернское правление. функциями правления были: объявление и разъяснение населению законов. а так же передача под суд нарушителей законов.  власть в низших звеньях уезда находилась в ведении   местного дворянства, собрания, где выбирали лиц, которые будут занимать важные посты на местах.   внешняя политика екатерины ii была агрессивной. императрица считала, что россия должна вести себя как во время петра i, завоевывать новые территории, узаконивать свои права на выход к морям. россия поучаствовала в разделе польши, а также в -турецких войнах. успехи в них сделали российскую империю одним из самых влиятельных государств в европе. екатерина алексеевна умерла в 1796 году, 6(17) ноября. годы правления екатерины ii 1762 - 1796г.               что и говорить, а екатерина ii является одним из самых узнаваемых персонажей в . личность ее, безусловно, интересна. спросите у любого обывателя, кого он считает самым успешным правителем?
Gstoremsk62
1) о человеке по его внешности сказать модно довольно многое. если у человека мишки под глазами, значит он много устаёт и при этом не высыпается; морщины на лице не всегда означают, что человек стар, это просто может так же означать, что человек слишком много работает и устает. "глаза - зеркало души."- так говорят многие, по глазам можно понять, что человек думает о чём мыслит, только это надо уметь. внешность фигуры человека может рассказать нам о его проблемах со здоровьем, иногда по цвету кожи, её строению, её виду можно заметить болезнь и её немедленно устранить. 2) б 3) отношения к учителю всегда и везде разное. нельзя говорить только строго о одном, главное как учитель себя поставил в школе, как он объясняет материал, от этого будет и зависить, отношение к нему. в селах деревнях иногда не хватает школ и чителей. отношения к сельским учителям бывают разными: чувства гордости за них и призрение, что они сделали выбор работать в сельской школе. с самого детства в нас закладывается воспоминания о первом учителе. от первого впечатления будет зависить и все остальное. любовь к нему или отвращение, опять же как учитель себя поставит в своём классе. человек которого первый учитель заинтересовал в учёбе, смог дать превосходное образование, смог научить жить правильно, такого не забудет не один человек. он всегда будет помнить кто смог заложить его знаний с первого класса, кто смог научить ценить каждую минуту, кто отлично подготовил его к старшим классом и смог научить слушать новое. учитель человек, который по своей профессии должен заинтересовывать в учёбе и в получении знаний. p.s. я написала всё, что возможно, твоя по своему вставить в свой текст мой вариант ответа на твой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План сочинение-рассказ о сказочном человечке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mirsanm26249
kmb1960679
tatianamatsimoh
Rubber-soul
Ka2ffka141
КараханянКусков
Вагифович
Евгеньевна_Хусинов
rkorneev19061
tsarkovim
inj-anastasia8
lyubavalev8
karkh267
yulyazhdan
oksana-popova