IrinaSolodukhina1495
?>

Составьте сочинение по плану. (описано ниже) 1)что такое детство (размышления) 1-3 предложения 2)мечтал(а) стать взрослым (результат) 3-4 предложения 3)мечты героев и их детство. узнали ли себя 4-7 предложений (желательно 7) 4)выбор 4-5 предложений 5)вывод 2-3 предложения

Литература

Ответы

egolopuzenko4253
Джульетта капулетти  - один из центральных персонажей трагедии. д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения в том, что окружающий ее мир может быть иным, к зрелости влюбленной женщины, способной пожертвовать всем ради любимого. в начале пьесы д. - послушная и любящая дочь, родители для нее — высший авторитет, воплощение мудрости, добра и справедливости. в ее жизни нет и не может быть места для самоутверждения, которым в начале пьесы одержим влюбленный в розалинду ромео, ибо подчиненное положение женщины в доме отца исключает какую-либо внешнюю активность. до встречи с ромео д. не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех монтекки только врагов. но когда в ее душе пробуждается чувство к ромео, вместе с ним оживает и разум. она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? можно ли любить врага семьи? и д. произносит знаменитые слова: «что есть монтекки? разве так зовут /лицо и плечи, ноги, грудь и что значит имя? роза пахнет розой, /хоть розой назови ее, хоть нет». однако и д., и ромео остаются людьми своей эпохи, они не властны вырваться из тисков ее нравов и предрассудков. когда д., желая отвести беду от бежавшего в мантую ромео, говорит матери, жаждущей отравить убийцу , что она сама составит смертоносное зелье, леди капулетти ничуть не удивлена ее познаниями в области отравляющих веществ и не порицает дочь, готовую мстить с такой же жестокостью, как и мужчины ее семьи. шекспир чуть ли не с отеческой нежностью относится к своим персонажам, он, как их творец, «видит их насквозь», но не порицает за слабость. он убеждает нас в том, что именно эти люди, со всеми их пороками и недостатками, достойны любви, ибо только она одна  может возвысить их над несовершенством этой жизни и спасти от зла, царящего в мире. ромео вырастает в пьесе на наших глазах, последовательно проходя три стадии. вначале это наивный юноша, еще сам не понимающий своей натуры и своих душевных запросов. но, увидев джульетту, ромео сразу перерождается. он мгновенно чувствует, что она - его избранница, что с ней связана его участь. ромео становится взрослым, зрелым человеком, который не просто мечтает, но уже действует, борется за свое живое чувство. с этой минуты все его слова и поступки полны энергии и решительности, а вместе с тем большой внутренней простоты и искренности.  наконец, когда ромео получает ложное известие о смерти джульетты, он еще раз преображается. он чувствует, что для него жизнь кончена: он как бы поднимается над собой и всем окружающим, чтобы посмотреть на мир извне, с большой высоты. ромео приобретает ту проницательность и мудрость, ту отрешенность и объективность, которые свойственны людям, много испытавшим и продумавшим. теперь ромео начинает понимать мир лучше, чем раньше. ему открываются силы, руководящие людьми.
omraleva
Мартын боруля - главный персонаж комедии . это человек с заможной верхушки села , не ослеплен жаждой обогащения , не лишен черт гуманности . однако это натура , искалеченная духовно непреодолимым стремлением выйти « на дворянскую линию». когда его спросили , зачем ему то дворянство , он , вероятно , не смог бы должным объяснить свое странное желание . мартин - хороший семьянин , в доме порядок и достаток ; и авторитет , и деньги - все это у него есть. оказывается , герою надо дворянского титула , который , по мнению мартина , сделает его господином .в своем доме этот « мещанин во дворянстве » ( так назвал своего героя журдена французский драматург мольер ) заводит дворянские порядки , сам мучается из-за своï химеры , но терпит , потому что считает такую ​​« перестройку » путем к политически -правового места в помещичье - капиталистическом государстве , которое должно дворянство .мартин велит своим детям называть себя не отцом , а « папенькой » , а маму « маминька » . он долго утром валяется в постели , как господин , хотя у него , трудящего человека , от долгого лежания с непривычки болят бока . дочь марыся хочет отдать замуж за « образований мужа» , сына степана мечтает видеть знатным чиновником. смешно смотреть , как « правила» дворянского быта противоречат традиционным порядкам симьï мартина , вызывают непонимание и удивление членов семьи. высмеяв такое поведение своего героя , карпенко - карий утвердил здоровую народную мораль по семейных традиций , отношение человека к своей родной земли , своей родословной , дедовских корней , труда , народных звичаïв . главное не титул , а умение оставаться порядочным , высоконравственным человеком во всех жизненных ситуациях .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте сочинение по плану. (описано ниже) 1)что такое детство (размышления) 1-3 предложения 2)мечтал(а) стать взрослым (результат) 3-4 предложения 3)мечты героев и их детство. узнали ли себя 4-7 предложений (желательно 7) 4)выбор 4-5 предложений 5)вывод 2-3 предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexey
tgeraskina
Сурат1199
ekasatkina
l250sp70
oledrag7
moto-eskort
Stepanovich_Makarov
mira15963256
vodoleytatyana
stanefimov
zuelv
Pavel_Olegovna1601
Reznikova1075
alex6543213090