Алексеевич949
?>

Нужны характеристики вани и илюши. 1.внешность 2.одежда 3.по отношению к другим мальчика етигомопатсйулажоп

Литература

Ответы

Anastasiya1537
Врассказе ивана сергеевича тургенева «бежин луг» говорится о том, как охотник заблудился в лесу и набрёл на бежин луг. он увидел пять мальчиков илюшу, павлушу, ваню, костю и федю. они стерегли табун, сидя вокруг костра и рассказывая разные . но больше всего автор выделяет илюшу и павлушу.  им около двенадцати лет. лицо илюши довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое. губы сжатые, сдвинутые брови, волосы жёлтые почти белые. одет в новые лапти и онучи, толстая верёвка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивает его опрятную чёрную свитку.  илюша рассказывает и знает больше , чем павел. он убеждён в своих рассказах, говорит с жаром, испытывает страх, он многословен и эмоционален. илюша рассказывает о том, как они с приятелями якобы видели домового на бумажной фабрике. илюша говорит, что на родительскую субботу на паперти можно увидеть тех, кому суждено умереть в этом году. упоминает о некой бабе ульяне, которая видела на паперти одного мальчика, который умер в прошлом году, и себя  саму. на возражение, что бабка ульяна ещё жива, илюша отвечает, что год ещё не кончился. далее разговор заходит о светопреставлении (солнечном затмении) , бывшем не так давно. крестьяне, бывшие свидетелями этого явления, перепугались, решили, что «тришка придет» . на вопрос  о том, кто такой тришка, илюша начинает объяснять, что это такой человек, который придет, когда наступят последние времена, что он будет соблазнять народ христианский и что с ним нельзя будет ничего поделать — ни в острог посадить, ни в цепи заковать, ни убить, так как он всем сможет глаза отвести.  тургеневская ночь духовно раскрепощает человека, тревожит его воображение бесконечными загадками мироздания: «я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь… бесчисленные золотые звезды, казалось, текли все, наперерыв мерцая, по направлению млечного пути, и, право, глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли… »  ночная природа наталкивает детей на красивые сюжеты легенд, предлагает загадки и сама же рассказывает об их возможном разрешении. объясняя таинственные явления природы, крестьянские дети не могут избавиться от впечатлений окружающего их мира. природа тревожит своими загадками мысль человека, дает возможность почувствовать относительность любых открытий, разгадок ее тайн. она смиряет силы человека, показывая свое превосходство.  писатель стремился не только пробудить в читателе чувство любви и уважения к деревенским , но и заставлял задуматься над их дальнейшей судьбой. автора всегда привлекали к себе люди, духовно и эмоционально одаренные, честные и искренние. такие люди живут и на страницах его произведений, и живут, так же как бывает и в действительности, непросто, потому что это люди высоких моральных принципов, высокой требовательности к себе и к другим.  образы мальчиков - героев рассказа - овеяны лирическим настроением грусти и сочувствия. но заканчивается он , праздничной картиной наступающего утра.
lescha-77766

тема свободы  была одной из главных тем в творчестве поэта  александра сергеевича пушкина. и если в ранних произведениях содержится призыв к свободе, воспевание ее, полное торжественно-высокопарных оборотов речи, то позже, пережив две ссылки, поэт начинает говорить о ней более сдержанно — аллегорично (иносказательно).

стихотворение  «анчар», созданное в 1828 году, основано на древней легенде о «древе яда», растущем в пустыне. но под пером великого поэта легенда перерастает в суровое обличение самодержавного деспотизма, царящего в россии. своеобразие стихотворения «анчар» в том, что идея поэта выражена не от лица автора, а заключается в самом сюжете. в «анчаре» как будто философски обобщена трагедия пушкинского современника.

произведение построено на  антитезе: оно состоит из двух частей, противопоставленных друг другу, — из описания мира природы и описания человеческого общества. в первой читатель видит безжизненный пейзаж:

в пустыне чахлой и скупой,на почве, зноем раскаленной…

на этой бесплодной почве мог вырасти только одинокий анчар, всему чуждый и всему угрожающий. поэт дает этому объяснение: его природа  «в день гнева породила». все живое сторонится тлетворного дыхания анчара:   «и птица не летит, и тигр нейдет»  — сказывается инстинкт самосохранения. даже  «вихорь черный», коснувшись анчара, становится смертоносным, а дождь, стекающий с его ветвей, превращается в яд. да и сам анчар,  «как грозный часовой», стоит на границе пустыни, никого не подпуская к себе (неслучайно в первых вариантах была еще одна строфа, в которой речь шла о попытках приближения живых существ к анчару).

вторая часть раскрывает мир человека: теперь уже речь идет о человеческих взаимоотношениях. владыка, князь, по своему желанию, может послать лишь только  «взглядом властным»  другого человека, раба, на верную смерть. а все ради того, чтобы утвердить собственную власть над соседями, обрекая и их на рабство и гибель.

раб прекрасно понимал, что послан на верную смерть, но все-таки  «послушно в путь потек», и владыка понимал, что он посылает на смерть другого человека, который был рожден таким же свободным, как и он сам. в небольшом лирическом произведении пушкин сумел раскрыть суть не природных, а социальных отношений между людьми. он осудил общество, в котором правят антигуманные законы: именно социальные отношения превращают одного человека во владыку, действующего во вред другому человеку абсолютно сознательно, а другого — в послушного раба. таким образом, в них все человеческое, данное от природы, искажено.

anadtacia03108988
Стихотворение «листок» представляет собой своеобразную сказку о дубовом листке, оторвавшемся от родимой ветки и умчавшемся к чёрному морю. в центре повествования — разговор листка с высокой чинарой. в незамысловатом, на первый взгляд, стихотворении, поэт затрагивает важные жизненные темы и проблемы. заслуга лермонтова здесь, на мой взгляд, состоит в том, что поэт сумел доступно для любого читателя, взрослого или ребёнка, выразить трагические переживания одинокого, забытого всеми человека. попытаемся внимательнее вчитаться в каждую строку произведения. простое по форме изложения, это стихотворение несёт в себе глубокую смысловую нагрузку. одна из ведущих тем творчества м. ю. лермонтова тема одиночества. в стихотворении «листок» они расширяет свои границы и трансформируется в тему одинокого стран ничества и изгнания. образ листка, гонимого бурей, яв-ляется здесь символом изгнания. надо отметить, что этот образ был широко распространён в поэзии xix века. лермонтов обращается к нему не случайно. трагическая судьба одинокого, изгнанного из общества человека чем-то напоминает нам маленький листок, оторвавшийся от ветки. тоска и бесприютность, холод и зной окружают странника в бесцельном пути. и нет души, способной понять и посочувствовать ему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужны характеристики вани и илюши. 1.внешность 2.одежда 3.по отношению к другим мальчика етигомопатсйулажоп
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nsmirnova
mar77873
nsh25044
knigi21212
Екатерина655
katrinasvr
Лебедев972
khar4550
rezh2009766
gri-7410
Николаевич-Анатольевич599
verachus
Pastel-sova
Дубровская571
Можарова14