Орлова
?>

Подробное краткое содержание игоша! !

Литература

Ответы

cosmetic89
Ясидел с нянюшкой в детской; на полу разостлан был ковер, на ковре игрушки, а между игрушками -- я; вдруг дверь отворилась, а никто не взошел. я посмотрел, подождал -- все нет никого.    -- нянюшка! нянюшка! кто дверь отворил?     -- безрукий, безногий дверь отворил, дитятко! вот безрукий, безногий и запал мне на мысль.    -- что за безрукий, безногий такой, нянюшка?     -- ну, да так -- известно, что,- отвечала нянюшка,безрукий, безногий.    мало мне было нянюшкиных слов, и я, бывало, как дверь ли, окисли отворится -- тотчас забегу посмотреть: не тут ли безрукий -- и, как он ни увертлив, верно бы мне попался, если бы в то время батюшка не возвратился из города и не с собою новых игрушек, которые заставили меня на время позабыть о безруком.    радость! веселье! прыгаю! любуюсь игрушками! а нянюшка ставит да ставит рядком их на столе, покрытом салфеткою, приговаривая: "не ломай, не разбей, играй, дитятко". между тем зазвонили к обеду.    я прибежал в столовую, когда батюшка рассказывал, отчего он так долго не возвращался. "все постромки лопались,- говорил он,- а не постромки, так кучер то и дело что кнут свой теряет; а не то пристяжная ногу зашибет, беда, да и только! хоть стань на дороге; уж в самом деле я подумал: не от игоши ли? "    -- от какого игоши? -- спросила его маменька.    -- да вот послушай,- на завражке я остановился лошадей покормить; прозяб я и вошел в избу погреться; в избе за столом сидят трое извозчиков, а на столе лежат четыре ложки; вот они хлеб ли режут, лишний ломоть к ложке положат; пирога ли попросят, лишний кусок отрушат.    -- кому это вы, верно, товарищу оставляете, добрые молодцы? -- спросил я.    -- товарищу не товарищу,- отвечали они,- а такому молодцу, который обид не любит.    -- да кто же он такой? -- спросил я.    -- да игоша, барин. что за игоша, вот я их и ну допрашивать.    -- а вот послушайте, барин,- отвечал мне один из них, -- летом у земляка-то родился сынок, такой хворенький, бог с ним, без ручек, без ножек,- в чем душа; не успели за попом сходить, как он и дух испустил; до обеда не дожил. вот, делать нечего, поплакали, погоревали, да и предали младенца земле.- только с той поры все у нас стало не впрочем, игоша, барин, малый добрый: наших лошадей бережет, гривы им заплетает, к попу под благословенье подходит; но если же ему лишней ложки за столом не положишь или поп лишнего благословенья при отпуске в церкви не даст, то игоша и пойдет кутить: то у попадьи квашню опрокинет или из горшка горох выбросает; а у нас или у лошадей подкову сломает, или у колокольчика язык вырвет -- мало ли что бывает.    -- и! да я вижу, игоша-то проказник у вас,- сказал я, -- отдайте-ка его мне, и если он хорошо мне послужит, то у меня ему славное житье будет; я ему, , и харчевые назначу.    между тем лошади отдохнули, я отогрелся, сел в сани, покатился: не отъехали версты -- шлея соскочила, потом постромки оборвались, а наконец оглобля пополам -- целых два часа понапрасну потеряли. в самом деле подумаешь, что игоша ко мне привязался.    так говорил батюшка; я не пропустил ни одного слова. в раздумье пошел я в свою комнату, сел на полу, но игрушки меня не занимали -- у меня в голове все вертелся игоша да игоша. вот я смотрю -- няня на ту минуту вышла -- вдруг дверь отворилась; я по своему обыкновению хотел было вскочить, но невольно присел, когда увидел, что ко мне в комнату вошел, припрыгивая, маленький человечек в крестьянской рубашке, подстриженный в кружок; глаза у него горели, как угольки, и голова на шейке у него беспрестанно вертелась; с самого первого взгляда я заметил в нем что-то странное, посмотрел на него пристальнее и увидел, что у бедняжки не было ни рук, ни ног, а прыгал он всем туловищем. как мне его жалко стало! смотрю, маленький человечек -- прямо к столу, где у меня стояли рядком игрушки, вцепился зубами в салфетку и потянул ее, как собачонка; посыпались мои игрушки: фарфоровая моська вдребезги, барабан у барабанщика выскочил, у колясочки слетели колеса -- я взвыл и закричал благим матом: "что за негодный мальчишка!  
Максим Павел
Повесть "капитанская дочка" а. пушкина привлекает читателя не только интересными фактами, но и яркими, запоминающимися образами героев. молодые офицеры петр гринев и алексей швабрин - персонажи, чьи характеры и взгляды совершенно противоположны. об этом свидетельствует то, насколько по-разному они ведут себя в быту, в критических ситуациях, в любви. и если к гриневу с первых же страниц повести проникаешься симпатией, то знакомство со швабриным вызывает презрение и отвращение. портрет швабрина таков: " офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым". под стать внешности и его натура - злобная, трусливая, лицемерная. швабрин способен на бесчестные поступки, ему ничего не стоит оклеветать или предать человека ради собственной выгоды. этот человек больше всего заботится о своем "шкурном" интересе. не сумев добиться любви маши мироновой, он не только стремится встать на ее пути к счастью, но и пытается с угроз и силы принудить девушку выйти за него замуж. спасая свою жизнь, швабрин одним из первых присягает на верность самозванцу пугачеву, а когда это раскрывается и он предстает перед судом, то лжесвидетельствует против гринева, чтобы хоть так отомстить ему за все свои неудачи. в образе петра гринева нашли воплощение все лучшие черты дворянского сословия. он честен, храбр, мужественен, справедлив, умеет держать свое слово, любит отечество и предан своему долгу. больше всего молодой человек располагает к себе искренностью и прямодушием. ему чужды чванство и лизоблюдство. сумев завоевать любовь марьи ивановны, гринев раскрывается не только как нежный и преданный поклонник. превыше всего он ставит ее честь, ее имя, и готов не только отстаивать их со шпагой в руке, но и отправиться ради маши в ссылку. своими положительными качествами характера гринев покорил даже разбойника пугачева, который ему освободить машу из рук швабрина и хотел быть посаженным отцом на их свадьбе. я уверена, что и в наше время многие хотели бы быть похожими на петра гринева, в то время как со швабриным не хотелось бы повстречаться никогда.
Shago
2как-то летом на турбазе мы выясняли кто в нашем классе на что способен. однажды коля спас катю. она случайно упала в воду, но не умела плавать. мужественный мальчик бросился её спасать! ему катенька отделалась лёгким испугом. оказалось, что коля такой смелый! через день после происшествия мы участвовали в конкурсе, где нужно много логически думать, много придумывать творческого! нам наша учительница, но и оля так много знает интересного! мы ни минуты не скучали, всегда были заняты интересными делами, знакомились с друг другом поближе, заводили друзей и просто общались. как хорошо жилось на турбазе! столько моментов мы пережили вместе, что вполне можно сделать вывод: "наш класс дружный! " сегодня мы участвовали вконкурсе что? где? когда? был трудный вопрос на который не кто изнас не мог ответить, но оля была умной девочкой и нам. мывыиграли этот конкурс оле.после игры мы спросили у победительницыоткуда она знает ответ на этот вопрос. она сказала что она любитчитать книги. как раз утром ей попалась книжка в которой был ответ наэтот вопрос оля так много знает интересного!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подробное краткое содержание игоша! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

la-ronde737
danielianruz
info122
Елена_Кошевой
Сергеевна-Иван1045
superniki87
marketing601
sport2293032
picsell
peresvetoff100015
Ligaevruslan
vshumilov
rinan2013
Volkov
sv-opt0076