Среди современных социологов, философов и , придерживающихся марксистского взгляда на ход процесса, при котором каждой общественно- формации соответствует свой базис и надстройка, , что с изменением способа производства – базиса, изменяется и восприятие людьми действительности - надстройка. надстройка включает в себя духовную сторону жизни общества с ее многочисленными институтами, идеологией, ценностями и идеалами. исходя из этой концепции, они разделили развитие общества на три этапа: аграрное, индустриальное и постиндустриальное. они доказывают, что в процессе этого развития меняется этическая составляющая духовной сферы. общество утрачивает старым институтам и ценностям. особенно большие изменения происходят в сфере этики. меняется отношение к семье и браку, религии, а также к нравственным установкам и ценностям. этот процесс они назвали «релятивизмом этики». сторонники такого подхода узаконивают отрицание традиционных духовно-нравственных ценностей. они вообще отрицают нравственность как необходимый обществу институт для поддержания нормальной и жизни. об схеме общественного развития, предложенной марксом, несоответствии ее реалиям жизни, говорит крушение социалистической системы, происшедшее после семидесяти лет жизни, но это не смущает сторонников маркса. они не видят и того факта, что существуют кардинальные проблемы этики и социальные институты, вопрос о существовании которых является одинаково важным во все времена, во всех формациях. к таким вечным вопросам относятся: семья, место женщины в семье и обществе, воспитание детей, роль религии и государства, взаимоотношения личности и общества. ответы на эти проблемы в разные эпохи были разными, но их важность признавалась всеми, начиная с будды, конфуция, сократа, христа и заканчивая в.в. путиным.
ktripoleva294
19.04.2020
Краткое содержание «недоросль» фонвизин действие пьесы разворачивается в деревне помещиков простаковых. в гневе. по ее мнению, портной тришка пошил узкий кафтан ее сыну недорослю митрофанушке. крепостной оправдывается, но его не хотят слушать. господину простакову кажется, что кафтан великоват, а брат простаковой считает, что он пошит хорошо.эту обновку для шестнадцатилетнего мальчика пошили перед сговором скотинина с софьей. воспитанием девушки занималась ее мать, так как отец умер вскоре после ее рождения. после смерти матери, софью забрали простаковы. у нее также есть еще дядя, но о нем нет никаких известий.скотинин желает взять в жены софью, чтобы завладеть ее деревеньками. тем временем девушка получает письмо от стародума и это злит госпожу простакову. как оказалось, ее дядя живой. хозяйка обвиняет юную леди во лжи, но проверить содержимое письма не может из-за отсутствия образования. один из постояльцев по фамилии правдин читает письмо, где дядя пишет племяннице о том, что намерен оставить ей свое наследство. простакова решает женить на софье своего сына.в деревне появляются солдаты, и правдин встречает среди них своего друга милона. офицер рассказывает ему о разлуке с любимой, которая осталась сиротой. в этот момент появляется софья – его возлюбленная. молодые люди счастливы видеть друг друга, и девушка рассказывает о намерениях госпожи. вначале милон ревнует ее к сопернику, но позже понимает, что митрофан ему не конкурент. между тем появляется скотинин и заявляет о своем желании взять софью в жены. правдин сообщает ему о планах госпожи. когда скотинин видит племянника, то бросается на него с кулаками, но няня еремеевна прогоняет его.к митрофану приходят учителя, но он отказывается учиться. мать узнает о столкновении со скотининым и обещает в скором времени женить.в деревню приезжает дядя софьи стародум. сначала он общается с правдиным, а затем встречается с племянницей и обещает увезти ее. в разговор вмешиваются простакова и скотинин. брат с сестрой начинают драться, и милон разнимает их. между тем, стародум смеется над этой ситуацией, чем раздражает хозяйку дома. однако женщина решает быть мягкой и уговорить родственника женить митрофана на софье. дядя в свою очередь намерен увезти племянницу в москву, так как там ее ждет богатый молодой человек. однако он не настаивает и сообщает девушке, что выбор всегда останется за ней. простакова просит сына учиться усерднее. учителя приходят все чаще и каждый считает, что его предмет важнее другого. один из преподавателей говорит, что мальчику опасно столько заниматься и ему нужно отдохнуть.тем временем софья читает книгу о воспитании. стародуму приходит письмо от дяди милона. он хочет, чтобы девушка стала его невесткой. вновь поднимаются вопросы о замужестве, и героиня смущается. приходят правдин с милоном и первый представляет потенциального жениха дяде. как оказалось, он раньше бывал у матери софьи, и она любила его. милон просит руки девушки, и дядя соглашается, так как знает, что у софьи есть чувства к юноше.однако другие претенденты ничего не знают о том, что их невеста уже сделала свой выбор и продолжают бороться за сердце красавицы. скотинин рассказывает о величие своего рода, мать митрофана демонстрирует знания сына. наконец-то дядя рассказал всем о том, что софья сделала свой выбор, и они завтра уезжают.несмотря на это, простакова не оставляет попыток, чтобы заполучить богатую невестку, и вскоре ее люди насильно тащат девушку к карете, чтобы обвенчать ее с митрофанушкой. к счастью, подоспевает милон и спасает свою возлюбленную. правдин угрожает госпоже судом, и та раскаивается. однако теперь она намерена отомстить своим слугам за то, что они не справились с поставленной . ее планы рушатся, так как правдин получает права на дом и деревню.софья, милон и дядя стародум собираются в путь. обнимает сына, но тот отталкивает ее и грубит. мать теряет сознание, а затем причитает: «погибла я ».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знаменитый гусляр, побывавший на дне моря-океана у морского царя