Мы делали этот тест:
А1. 1). Рассказ.
А2. 1). Открывает повествование.
А3. 3). Тема вещей, живущих особой жизнью.
А4. 4). Олицетворение. (придание неодушевлённым предметам признаков и качеств живых существ).
А5. 2). Показывает отношение человека к вещам.
В1. Олицетворение -- придание неодушевлённым предметам признаков и качеств живых существ: часы шагают, хворают, кашляют, печка мыслит, письмо подмигивает и рисуется, ножницы кричат, кресло сидит, книги дышат, ораторствуют, перекликаются...
В2. Характеристика героя через его действия, мысли и речь, а также описания обстановки и вещей, которые его окружают.
В3. Чайник.
В4. "Юная и суетливая сплетница – почтовая марка".
С1. Не нужно сомневаться в том, что вещи живут своей особой жизнью
Я думаю, что Лидия Михайловна не совершала пед. преступления. Так подумал директор, который не вник в смысл происходящего. Да, к тому же, это может понять только человек, который мыслит нестандартно. Лидия Мих. отличалась необыкновенной чуткостью и состраданием, но заставить взять деньги гордого мальчишку по-иному она не могла. Тогда она вынуждена была пойти на хитрость. Ей было жаль ма�ьчика, который голодает, и в этот момент она не думала, как могут воспринять ее поступок другие.
Герой повести вынес важный нравственный урок: надо быть добрым, чутким человеком. Он на всю жизнь запомнил доброту своей учительницы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в сказе "левша" у главного героя нет имени и даже прозвище пишется со строчной буквы?