Тот самый человек пустой, кто весь наполнен сам собой.= кто только о себе хлопочет, тот о других и знать не хочет.
os7960
22.10.2021
Всолнечной комнате за столом - румяная девочка, а в руках у нее - персик. черные волосы растрепаны, взгляд любопытный, в них - огонь. перед нами верочка мамонтова, дочь московского купца. есть в ее взгляде что-то особенное. кажется, что она хочет рассказать веселую , которая недавно произошла с ней в саду.девочке не терпится съесть персик. кажется, она на секунду присела на высокий стул и вскоре вскочит с него и начнет танцевать .сколько в ней энергии ! во всей её фигурке легкость, простота, изящество ! в. серов не скрывает от зрителей и детали интерьера. скатерть с краями наверх "говорит" о бережливости хозяев. на отвороте - фрукты, ножичек и два листика клена ( может быть, верочка принесла, чтобы комната " дышит" теплом, видно, что здесь рады гостям. верочка - любимая дочка своих родителей. румянец на щеках девочки похож на цвет персиков. нежные пальчики крепко держат плод, который хочется попробовать.фон картины - пастельный. а тона на нем - контрастные.героиня- с темными волосами в розовой блузке, бант - черный, есть и ярко-красная гвоздика. желтый свет падает из окон, освещая расставленные вокруг стола деревянные стулья, гуляет по стенам, картина " девочка с персиками" удивляет жизнелюбием и теплом. в. серов напоминает зрителям о детстве, радость возникает у всех, кто смотрит на если у вас будет возможность, то обязательно сходите на выставку, где в скоро будет демонстрироваться великое
most315
22.10.2021
Это? прежде всего сопоставим двух героев рассказа, вдумаемся в их фамилии: жилин – потому что он сумел выжить, прижиться, вжиться в чужую и чуждую для него жизнь, костылин – словно на костылях, подпорках. но обратите внимание: на самом деле пленник у толстого один, о чем красноречиво говорит нам название, а ведь в повести два героя. жилин сумел убежать из плена, а костылин остался не только и не столько в татарском плену, сколько в плену своей слабости, своего эгоизма. вспомним, каким , каким слабым оказывается костылин, как он надеется только на выкуп, который пришлет его мать. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] именно эту мысль прежде всего хочет донести до детей – читателей рассказа – автор. второй герой – костылин – находится в двойном плену, о чем мы говорили выше. писатель, рисуя данный образ, как бы говорит, что не выбравшись из внутреннего плена, нельзя выбраться и из плена внешнего. но л. н. толстой – художник и человек – хотел, чтобы костылин вызывал у маленького читателя не гнев и презрение, а жалость и сострадание. аналогичные чувства испытывает к нему и автор, который видит каждого человека человеком, а главный путь изменения жизни – в самосовершенствовании, а не в революциях. так в данном рассказе для детей любимые мысли толстого, проявляются его знание психологии человека и умение изобразить внутренний мир, переживание, умение ярко и просто нарисовать портрет героя, пейзаж, обстановку, в которой живут герои или самоотверженность любящего отца, пытающегося спасти своего сына. (старый артиллерист, увидев, что акула устремилась к мальчикам, выстрелил из пушки, страшась попасть и убить собственного сына. все обошлось. "когда дым рассеялся, на волнах колыхалось желтое брюхо акулы" мальчики были спасены.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пословица синонимичная эпиграмме тот самый человек пустой, кто весь наполнен сам собой.