irinakuznetsova994741
?>

Напишите нужно((: **** сочинение эссе на тему "обломовщина наших дней"250 слов

Литература

Ответы

eutenkova805
Такое явление, как "обломовщина", далеко не чуждо и нашим современникам. мы живём во времена сильных женщин и слабых мужчин. воспитательная ошибка в том, что многие мамы так оберегают своих сыночков от реальной жизни, делают всё, чтобы они ни в коем случае ни с какими трудностями не столкнулись, чтобы труд им был не знаком, чтобы они  ели повкусней и спали поудобнее. растёт поколение апатичных,абсолютно не способных к активным действиям, несостоятельных в жизни мужчин. современные прототипы ильи ильича обломова сплошь и рядом, время своё они проводят между диваном и компьютерными играми. современные обломовы,    даже если влюбляются, совершенно не способны нести ответственность за другого человека, а тем более за семью, браки с  ними заканчиваются вскоре . в редких случаях жены заботятся и содержат своих обломовых до глубокой старости, видимо это последовательницы вдовы пшеницыной. так и проводят обломовы свою жизнь полулёжа, мечтают о великой любви или справедливом переустройстве мира, но с места так и не двигаются!  
Никита
Главный герой повести – дед максим.  реальным выглядит дед, охраняющий баштан вместе с внуками, чумаки, которые проезжали мимо и остановились отдохнуть, мать, которая принесла галушки на ужин. правдивы и другие бытовые детали.  но некоторые события, можно причислить только к волшебству, например: баранья голова блеяла с верхушки дерева,превращение пня в рожу чудища, говорящий медведь и попадания из одного места в другое. можно сказать что в этой повести половина происходящего реальна, а половина фантастика и выдумки.
shilinmikhaillg
Врассказе евгения носова “живое пламя” образом становится мак. без обращения к специальной любой читатель скажет, что мак здесь – центральный образ, напрямую связанный с основной идеей произведения. мак сравнивается с человеческой жизнью: “короткая у него жизнь. зато без оглядки, в полную силу прожита. и у людей так бывает”. это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен. однако, если рассмотреть слово мак с точки зрения мифологической трактовки и проследить ассоциативно-символическую связь между основными концептами рассказа, можно открыть новые грани в анализе произведения. мак – в мифопоэтической традиции мак связан со сном и смертью. в греческой мифологии гипнос, божество сна, с мака усыпляет, приносит всем сладкое успокоение. происхождение мака связывается в мифах и фольклоре с кровью убитого человека. в христианской распространено представление, что маки растут на крови распятого на кресте христа (мак как символ невинно пролитой крови). живым огнем славяне считали огонь, добытый “особым способом с веретена, вращаемого в щели печного столба. в некоторых местах такой чистый огонь добывали трением веревки о палку” [3]. но сочетание “живой огонь” имело еще и другое толкование: огонь часто представлялся живым существом, “по некоторым поверьям, огни, как и люди, различаются между собой и даже имеют свои собственные имена. согласно народным поверьям, огонь ест, пьет и спит, подобно человеку” [3]. в древности существовали легенды, что душа человека может “прорастать на могилах деревьями, цветами или травами” [5]. маки, подобно человеческой жизни, сначала распустились, затем пламенели, гасли и сгорели. жизнь человека так же коротка, но прекрасна. огонь в рассказе ассоциируется с душой человека, отдавшего свою жизнь во имя жизни других. маки как символ внезапно оборвавшейся молодой жизни горят, “пламенеют”, но огонь этот живой, приносящий слезы очищения. и если в центре рассказа перед нами всего несколько маков, то в финале – это уже “большой костер” огненных цветов. он напоминает вечный огонь. знак вечной памяти и молчания. смысл всего творчества е. носова можно выразить словами:   “я только хочу, чтобы вы, мужчины и женщины, бывшие солдаты и солдатские жены, участники и очевидцы, … передали бы своим детям и внукам священную память о павших из рук в руки, от сердца к сердцу… ” ("шопен, соната номер два”)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите нужно((: **** сочинение эссе на тему "обломовщина наших дней"250 слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinatikhonov
Sinelnikov1650
galereyaas1568
ВитальевичЕвгеньевич346
menametov
baranova302
Ivanovich_Kostik898
Aleksandr556
Эвелина
fucingprinces30
opscosmiclatte7868
zodgener
menametov
zmlavra
sveremeev816