karkh267
?>

Каково взаимоотношения раскольникова с мармеладовым?

Литература

Ответы

Avdeeva Inga1505
Первая, очная, встреча родиона и сони произошла в день смерти мармеладова. родион видит «приниженное» падшее существо, но одновременно отмечает привлекательные черты хорошенькой восемнадцатилетней блондинки с «замечательно голубыми глазами». соня тоже успевает рассмотреть молодого красивого человека в сносном «секонд хэнде», приобретённом приятелем раскольникова разумихиным на присланные матерью родиона деньги. между молодыми людьми возник взаимный интерес. кульминация

наконец настала минута, когда сердце родиона полностью раскрылось в  ответ на беззаветную  любовь сонечки. ранним утром, ясным и тёплым, часов в шесть, он отправился на работу, на берег иртыша. вдруг подле него очутилась соня. она и радостно улыбнулась ему, но, по обыкновению, робко протянула ему свою руку. теперь их руки не разнимались. что-то как бы подхватило его и как бы бросило к ее ногам. он плакал и обнимал ее колени. в тот же миг она всё поняла. в глазах ее засветилось бесконечное счастье: родя бесконечно любит её..

nsmmkrtchyan

читая повесть «тарас бульба» я удивлялась искренности чувств казацкого народа, чистоте их души, преданность вере, верность братьям. но еще больше меня удивило то, как все это смог передать автор. все эти чувства, действия, происходящие с героями. автор заставил меня чувствовать, переживать, жить вместе с героем в этом рассказе. да и сам сюжет рассказа довольно интересный и увлекательный. он о славном казаке тарасе, который достаточно много повидал и немало пережил. его уважали и ценили его мнение. он сам был честный и отважный. непреодолимая любовь к родине, бессмертная преданность вере… он был воистину бравым казаком. не смотря ни на что, он шел в бой за родину. он был отличным товарищем, который никогда и не смотра ни на что, не бросил бы товарища в беде. он был славным мужем и достойным отцом. у тараса было два сына остап и андрий, из которых он воспитал достойных, славных казаков. остап и андрий были хорошими братьями, но не смотря на родственную связь, они были полные противоположности друг другу. остап был силен, могуч, решителен. он был стойким и терпел любые наказания. его расчетливость и величие ума, часто в боях. он был похож на отца. смело и разумно вел войско. он жил головой. а вот его брат совсем наоборот, жил сердцем. он искренне любил, был безумен, неравнодушен к чужому горю. он был похож на мать. братья учились в киевской бурсе, и по окончанию учебы, они вернулись домой. а отец, как и обещал, отвез их в запорожскую сечь. они так мало времени побыли дома, рядом с мамой. и их мать даже не думала, что эти несколько минут, проведенные рядом с ее сыновьями, станут последними. но все-таки молодые казаки жаждали увидеть и стать частью запорожской сечи. так оно и случилось. уже скоро казаки отправились в путь. сперва жизнь на сечи показалась им веселой и беззаботной, но у каждого братства свои правила и традиции. впервые мы видим запорожскую сечь глазами остапа и андрия. сначала — предместье с кузницами, лавками, пекарнями, шинками. потом — сама запорожская сечь, где по полю были разбросаны курени, которые напоминали отдельные государства. в каждом курене был свой атаман, свой запас провизии, свой кашевар. несмотря на это все казаки подчинялись кошевому — атаману, который выбирался из своих же запорожских казаков. все важные вопросы решали сообща, на общем собрании.  для того, что бы попасть в сечь надо было сказать: «верую в христа, в святую троицу» и перекреститься. на сечи была церковь, куда казаки исправно ходили на службу, но о посте и слышать не хотели.  законов на сечи было мало, но они были слишком жестокими и справедливыми. если казак проворовался, украл какую-нибудь безделицу, это считалось позором для всего казачества. казака привязывали к позорному столбу и клали возле него дубину. каждый, проходящий мимо, обязан был ударить его дубиной. это продолжалось до тех пор, пока казак не умирал. не платившего должника привязывали к пушке. он сидел там до тех пор, пока кто-нибудь из друзей не выкупал его. но больше, чем воров и должников, на сечи не любили убийц. за убийство кара была жесточайшая: вырыли яму, пустили туда живого убийцу и сверх него поставили гроб с убитым. потом обоих засыпали землей. каждый из запорожцев готов был умереть за своего товарища и свое отечество. казаки всему учились сами, юношество воспитывалось и образовывалось в ней одним опытом, в самом пылу битв. главным занятием запорожцев была война. «победить или погибнуть» — таков девиз казаков, который они писали на своем оружии.  запорожская вольница, непритязательный быт, разгульные обычаи, строгие законы закаляли и воспитывали казаков. они становились храбрыми и бесстрашными, выносливыми и умелыми, защитниками веры и своего народа. преданность вере была настолько сильна, что когда тарас узнал об измене андрия, он убил его, собственного сына. тарас молвил «нет уз святее товарищества». сечь- это крепость, каждый казак- камень, предав товарищей, камень рушится, рушится и крепость. и чтобы сохранить крепость, камень заменяют.

 

vetviptime
1.мальчик, на которого чаще всего кричали, назывался петькой и был самым маленьким из всех служащих в заведении. 2. другой мальчик, николка, насчитывал от роду тремя больше и скоро должен был перейти в подмастерья. 3. петьке было десять лет; он не курил, не пил водки и не ругался… 4. иногда они садились на окно, рядом с восковым бюстом женщины, у которой были розовые щеки, стеклянные удивленные глаза и редкие прямые ресницы, - и смотрели на бульвар… 5. николка знал по именам многих женщин и мужчин, рассказывал о них петьке грязные и смеялся, скаля острые зубы. 6.а петька изумлялся тому, какой он умный и бесстрашный, и думал, что когда-нибудь и он будет такой же. 7. петькины дни тянулись удивительно однообразно и похоже один на другой, как два родные брата. 8. и утром, и вечером, и весь божий день над петькой висел один и тот же отрывистый крик: "мальчик, воды", и он все подавал ее, все подавал. 9. когда его навещала мать, кухарка надежда, он лениво ел принесенные сласти, не жаловался и только просил взять его отсюда. 10. …однажды в обед приехала мать, поговорила с осипом абрамовичем и сказала, что его, петьку, отпускают на дачу, в царицыно, где живут ее господа. 11. все здесь было для него живым, чувствующим и имеющим волю. 12. но прошло еще два дня, и петька вступил в полное соглашение с природой. это произошло при содействии гимназиста мити из старого царицына. 13. постепенно петька почувствовал себя на даче как дома и совсем забыл, что на свете существует осип абрамович и парикмахерская. 14. - что поделаешь! . требует. прокопий, говорит, заболел, в больницу свезли. народу, говорит, нету. 15. на другой день, с семичасовым утренним поездом, петька уже ехал в москву. 16. и снова в грязной и душной парикмахерской звучало отрывистое: "мальчик, воды"…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каково взаимоотношения раскольникова с мармеладовым?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eliteclassic308
tarigor
blackpoint2020273
Nikolai710
Хасанбиевич Колесников716
Svetlana
sergei-pletenev
Berezovskaya
retropluse832
pavtrusov
Остап-Лаврова1410
Ruslan Zarekovkin
Shikhova-Vitalii1290
sakalrip
annodomini1