Тема: поетична розповідь про літні канікули.
Головна думка: заклик до активного відпочинку на канікулах.
Художні засоби.
Епітети: дні барвисті, густих лісів, тонку струну.
Метафора: мчати навипередки з вітром, підсмажувати спини, слухати струну бджолину.
Риторичне запитання: А що таке «канікули»?
Риторичний оклик: «Канікули! Канікули!».
Повтор (рефрен): «Канікули…», «Це час …».
Повтор (епіфора): «… канікули».
Кількість строф: чотири.
Рими: навколо – школі, канікули – ніколи, босими – приносити, спини – бджолину, ніколи – школи
Доброта подразумевает под собой определённый набор добродетелей, она многогранна и многопланова. Добрый – значит хороший. Этот стереотип, взятый из детских сказок, несомненно, соответствует действительности. Позитив, который излучает человек, внутренне гармоничный, целостный, душевный, – это ни что иное, как доброта. Именно добра не хватает огромному количеству людей на планете.
Человеческая натура такова, что «давать», «созидать» – это её обязательная составляющая. Но почему-то всё чаще встречаются люди, глядя в глаза которым, встречаешь холод и равнодушие. Человек замыкается внутри своего мирка, забывая, что делиться своим светом, заботой, душевной теплотой – это так естественно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем заключается главный смысл стихотворения жуковского весеннее чувство легкий, легкий ветерок, что так сладко, тихо веешь? что играешь, что светлеешь, очарованный поток? чем опять душа полна? что опять в ней пробудилось? что с тобой к ней возвратилось, перелетная весна? я смотрю на облака, летя, сияют и, сияя, улетают за далекие леса. иль опять от вышины весть знакомая несется? или снова раздается милый голос старины? или там, куда летит птичка, странник поднебесный, все еще сей неизвестный край желанного кто ж к неведомым брегам путь неведомый укажет? ах! найдется ль, кто мне скажет: очарованное там?