irina25095462
?>

Капитанская дочка: что изменилось во внешности, в поведение швабрина? какие чувства вызывает он у гринёва?

Литература

Ответы

Chausmonk4
Он вызывает у гринева злость. хотя бы, потому что тот сначала устроил дуэль, а потом рассказал в письме родителям петра, чего он добился, когда уехал из-под родительского крыла.
Korneeva1856

«Как я стал писателем» - рассказ Ивана Сергеевича Шмелева, датированный 1895 годом. Произведение носит автобиографический характер, повествование ведется от первого лица. Рассказчик приоткрывает перед читателями дверь в свою творческую лабораторию. Он делится собственным опытом, который может пригодиться тем, кто желает посвятить жизнь литературному творчеству.

Становление рассказчика в качестве писателя разделено на три этапа. Первый – «”дописьменный” век истории» его писательства. С самого раннего детства он проявлял творческие и был очень разговорчив, настолько, что получил прозвище «балаболка» от няни и «римский оратор» в классе. Причем нередко рассказчик беседовал с неодушевленными предметами – например, успокаивал стоявшую в углу метлу, представляя, что ее наказали.

Второй этап – «письменный». Будучи в классе третьем, рассказчик увлекся романами Жюля Верна и сочинил длинную «поэму», в ней описывалось путешествие учителей на Луну. При этом отправились они туда на воздушном шаре, изготовленном из огромных штанов преподавателя латинского языка. «Поэма» пользовалась большим успехом у гимназистов, ее читали даже в старших классах. Правда, в качестве гонорара за нее рассказчик получил лишь наказание от инспектора гимназии. В «письменный» этап также вошел период написания сочинений.

Третий этап – «печатный». В 1894 году рассказчик написал первое небольшое произведение, получившее название «У мельницы». Он отнес его в редакцию ежемесячного журнала «Русское обозрение». В 1895 году рассказ напечатали и даже заплатили гонорар в 80 рублей. После первой публикации рассказчик понял, что стал другим. Кроме того, он почувствовал, что «что-то должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать... – готовиться».

Интересны образы преподавателей в рассказе «Как я стал писателем». Первый – инспектор гимназии Баталин. Шмелев описывает его как «сухого, высокого» мужчину с рыжими бакенбардами, с «тонким костлявым пальцем с оточенным остро ногтем». Говорит он «сквозь зубы», голос у него «ужасный, свистящий». Баталин не любит детей, не имеет таланта к преподаванию. Таких учителей вообще лучше не подпускать к ребятишкам. Ему не неинтересны творческие поиски гимназистов, он выступает против них. Темы сочинений Баталин задает скучные. Например, «Труд и любовь к ближнему, как основы нравственного совершенствования» и «Чем отличаются союзы от наречий».

Второй преподаватель – учитель словесности Федор Владимирович Цветаев. Он сыграл в судьбе рассказчика важнейшую роль. Цветаев – хороший педагог, задававший писать «сочинения на поэтические темы». Шмелев описывает «незабвенного» Федора Владимировича следующим образом: «Плотный, медлительный, как будто полусонный, говоривший чуть-чуть на «о», посмеивающийся чуть глазом главное достоинство Цветаева – он смог разглядеть талант в рассказчике. Федор Владимирович поощрял его, ставя пятерки «с тремя иногда крестами» и тем самым вдохновляя на дальнейшее творчество.

Для создания образов Цветаева и Баталина Шмелев использовал прием противопоставления. Эти преподаватели кардинально отличаются друг от друга. У них разные подходы к работе, к ученикам. Вполне очевидно, чей подход лучше, кого гимназисты любят больше. Рассказчик признается, что плакал на похоронах Цветаева и что по сей день этот преподаватель остается в его сердце.

Ключевая мысль произведения проговаривается в самом его начале: «…кажется мне порой, что я не делался писателем, а будто всегда им был, только — писателем “без печати”». Это действительно так – как говорилось выше, рассказчик с детства проявлял творческие наклонности. Только сначала никто их не ценил по достоинству. Если бы не встреча с Цветаевым, велика вероятность, что рассказчик так и не стал бы писателем, которого печатают.

Andei

Образ женщины  - в центре  повествования романа М. Ю. Лермонтова " Герой нашего времени".  Он всегда связан с главным героем Г. А. Печориным  в разные периоды его жизни.

Девушка  - контрабандистка из повести  " Тамань "  - романтична.   Настроение ее меняется в зависимости от обстоятельств. И ведет она себя странно : то в�матривается вдаль, то смеется, то говорит о чем-то своем, то поет песню.  "Говорит  " она   пословицами и поговорками, мечтает  о воле. Она словно создана для жизни на природе, столь вольна, неугомонна... Ундина  легко  " уводит" Печорина в свою лодчонку и пытается утопить... Потом  исчезает. Печорин видит в ней таинственную незнакомку и пытается разгадать  причину ее  появления в Тамани. После происшествия девушка исчезает. Исчезает и интерес героя к ней.

Совсем иная Бэла - дитя гор. Она гармонична.  Сначала гордость не позволяет ей сказать   Печорину о любви. Потом Бэла всецело отдается своему чувству, нарушая традиции своего народа. Она преданна, тепла, искренна. Бэла погибает, потому что  становится игрушкой  Печорина, который, добившись своего,оставляет девушку без внимания.

Мэри Лиговская - умна. Получила блестящее образование и воспитание. Умеет сочувствовать (  подает стакан не могущему согнуться  Грушницкому ),  увлекаться ( ее заинтересовывает Печорин и его судьба). Мэри первая  скажет   слово " люблю "  и будет отвергнута   предметом своей  страсти. Она услышит в ответ холодное " нет".  Девушка почувствует себя глубоко обиженной. Она получит жестокий урок от любимого ею человека и будет страдать.

Вера -  самый таинственный  женский  образ, показанный только в ее отношении к Печорину. Их любовь взаимна, но герой не хочет брать на себя ответственность за  обоих. Вера   тяжело больна,  она идет  на всевозможные жертвы, но при этом понимает, что никогда не станет женой  того, в ком не чает души.

Таким образом, все женщины, изображенные Лермонтовым ,  глубокие, чувственные "натуры". Но счастье их  не может быть полным, так как герой, который интересуется ими, так или иначе " вписывается " в их судьбу , оказывается несостоятельным в жизни, " лишним " человеком.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Капитанская дочка: что изменилось во внешности, в поведение швабрина? какие чувства вызывает он у гринёва?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Savelieva24
poch23420
manu95957
Caragyant
korotaeva778898
bagrjashv41
rukodelnizza1
Daletskaya982
sayfullinmr
lugowskayatania2017
Igor120
sodrugestvo48
yurovolga
НиканоровСалиев675
Kondratev Ruzavina22