Детей презирали. для детей сирот создавали приюты. ночную работу для детей запрещали. школа начала входить в обязанности любого ребёнка. матери одиночки получали из благотворительных фондов, организованных специально для них. при поступлении детей в приют, учитывался их пол, возраст, умственная подготовка, происхождение, родословная. в специальных школах давали специальное образование. работ для детей было много, но не все могли её получить. многих детей вообще не принимали из за происхождения. бедных детей слали на самые грязные работы. в общем к детям относились не хорошо, так как пользы от них было меньше чем от взрослых.
subbotinlan
05.04.2020
Павел. около 12-ти лет. большой, не красивый, но прочно сложенный мальчишка. самый серьёзный, смелый и сильный из всех пятерых. немногословен, видно, что он не верует во все эти страшилки. его собственная о затмении солнца завершается бытовым, а совсем не магическим разрешением. рассказчику он нравится больше всего. конкретно он не дремлет на рассвете — такие, как он, будут биться за улучшение жизни крестьян. и пусть он через год погиб (такие уж пока у нас тёмные времена), на российской земле ещё много таких, как он, они выстоят.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придуиать конец сказка про храброго зайца длиные уши косые глаза короткий хвост