NurlanAleksandrovich
?>

Написать сочинение на одну из проблем из романа "война и мир" по плану и критериям план 1. проблема (1-2 пр.) 2. камментарии (3-4 пр.) 3. позиция автора (1-2 пр.) 4. моя позиция (2-3 пр.) 5. два аргумента (доказывающие позицию) 6. вывод (1-2 пр.) критерии 1. наличие проблемы 2. комментарий проблемы 3. позиция автора 4. аргументация 5. речевые ошибки 6. логика 7. орфография 8. пунктуация 9. грамматика (окончание) 10. речевое 11. этическая ошибка 12. фактические ошибки

Литература

Ответы

Viktorovna
Кутузов во время бородинской битвы        если для толстого наполеон - воплощение суетности ,то кутузов ,по мнению писателя ,спокойно отдаётся воле событий .кутузову посвящена   при описании бородино всего одна глава ( тогда как наполеону -7)как же толстой рисует кутузова в бородинской битве ? правдиво ."в длинном сюртуке на огромном толщиной теле ,с сутулой спиной ,с открытой белой головой и с вытекшим ,белым глазом на оплывшем лице "-таков кутузов перед бородинской битвой ."опустившись на колени перед иконой ,он потом не мог встать от тяжести и слабости " толстой много раз подчёркивает немощность полководца.но это только усиливает впечатление духовной мощи ,исходящей от него .он преклоняет колени   перед иконой .сознавая торжественность настоящей минуты .а вот кутузов во время битвы ."он сидит ,понуря седую голову и опустившись тяжёлым телом на покрытой ковром лавке ".он не делал никаких распоряжений ,а только соглашался или не соглашался на то ,что предлагали ему "кутузов вроде   дремлет.ему тоже приносят донесения ,но он ,выслушав их .не отдаёт никаких приказаний .только рассылает адъютантов ,узнать ,какие дела на фронтах и нельзя ли чего сделать ( просит узнать у ермолова )но когда он узнает ,что войска разбиты и бегут ,он ,нахмурившись ,кричит : "как вы смеете снова кричит ,задыхаясь ,чуть не плача ,крестится и говорит : "неприятель побеждён .и завтра погоним его со священной земли "в разгар событий он ( в отличие от наполеона )" с трудом жевал жареную курицу   и почти заснул на   своей скамье .но он знал то ,чего не знал наполеон : что "решают участь сражения не распоряжения главнокомандующего ,не место ,на котором стоят войска ,не количество пушек и убитых людей ,а та неуловимая сила ,называемая духом войска" ,о которой говорили пьер с андреем накануне  однако ,получив донесения о прорывах во время битвы и победах на флангах ,кутузов отправляет депеши во все подразделения ,чтобы поднять боевой дух армии.этот боевой дух   ,по мнению писателя и определил нравственный исход сражения . стояли ,несмотря на то ,что вражеские снаряды вырывали солдат целыми .вот с этого момента наполеон и вся его армия начали испытывать "чувство ужаса перед тем врагом ,который потеряв половину войска ,стоял так же грозно в конце ,как и в начале сражения".люди защищали свою святую землю . на французов "в первый раз под бородиным была наложена рука сильнейшего духом противника ".так показан кутузов во время бородинской битвы .примечание : ты   ждёшь сочинения в форме егэ. но оно пишется по определённому тексту ,как анализ текста .посмотри анализ проблемы .не подойдёт - удали .я не обижусь .
inbox466
Былины — это вид древних народных эпических песен содержания. слагая их, народ рассказывал о самых разнообразных сторонах повседневной жизни: труде, гуляньях, семейных проблемах, национально- освободительных войнах. почти тысячелетнюю насчитывает былинный эпос. его зарождение относится к древним временам раннефеодальной руси. образы былинных богатырей – ильи муромца, алеши поповича, добрыни никитича – знакомы нам с самого раннего детства. прославляемые в былинах героические защитники родной земли от всех ее врагов не являются реальными личностями. былинный эпос – один из ярких образцов художественного творчества. содержание былин представляет собой непрерывно развивающееся действие, в ходе которого все необходимые характеристики и описания, раскрываются образы богатырей. как правило, описания природы, бытовой обстановки, различных богатырских предметов, которыми они владеют – кратки. конфликты, происходящие в былинах, отличаются исключительной остротой, что в полной мере соответствует характеру отображаемых реальных событий, смертельной опасности, которой подвергался народ со стороны иноземных захватчиков. в былинном эпосе мы можем найти множество характерных художественных особенностей, одна из которых – целенаправленное преувеличение. богатыри представлены как идеальные герои, наделенные силой, умом и храбростью. враги же их изображены только отрицательно, гротескно. в стилистике былин отразилась и любовь народа к остроумной шутке, смеху, иронии. былинное повествование отличается величавой медлительностью и плавностью. в былине часто используются повторения слов, а так же словосочетаний, которые образуются из слов с одинаковым корнем или без синонимов. например, «давным-давно», «без бою, без драки-кровопролития.как то так
bel1-79
Вообще, сколько я знаю о коране( къуран) . это то что суры и хадисы учат нас поступать так как пророк мухаммад (с.а.с). поклонятся аллаху, что разрешено(халял), что запретно(харам). как относиться к родителям. не сплетничать, не говорить неправду за спиной, и т. "ан-нас"(люди). . . . скажи: «ищу убежища у господа людей, царя людей, бога людей от зла искусителя, исчезающего [при упоминании аллаха], подвергающего искушениюсердца людей, [представляющего] джиннов или людей» (см., св. коран, 114). . . каждую ночь, перед сном, пророк мухаммад, да благословит его аллах и , дул на ладони и потом читал последние три суры корана (аль-му’аввизат) — «аль-ихляс», «аль-фаляк» и «ан-нас». после этого три раза протирал ладонями все тело, начиная с головыи лица.1 как оговаривается в одном из хадисов пророка мухаммада, да благословит его всевышний и , человек, проговоривший и сделавший все упомянутое, будет сохранен от всего дурного до самого утра.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на одну из проблем из романа "война и мир" по плану и критериям план 1. проблема (1-2 пр.) 2. камментарии (3-4 пр.) 3. позиция автора (1-2 пр.) 4. моя позиция (2-3 пр.) 5. два аргумента (доказывающие позицию) 6. вывод (1-2 пр.) критерии 1. наличие проблемы 2. комментарий проблемы 3. позиция автора 4. аргументация 5. речевые ошибки 6. логика 7. орфография 8. пунктуация 9. грамматика (окончание) 10. речевое 11. этическая ошибка 12. фактические ошибки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

KIRILLSHURYGIN98
abrolchik8511
yulyatmb
Анна-Денис1346
Natella-874535
alexderru
Лихачев Полина1978
antoska391
windless-el
Fetyukov
tany821
yuliyaminullina
alenchik19938823
Ka-tja78
viktort889841