“Пир во время чумы” – трагедия, несущая в себе то, что древние греки называли катарсисом, разрешением трагического конфликта. Сюжетная конструкция здесь великолепна. В один клубок сплелись и щемящее чувство тоски и одиночества человека, запертого холерными карантинами в маленькой деревушке, и горечь потери близких друзей, вступивших на Сенатской площади в противоборство с “жестоким веком”, и воспоминание о женщине, которой уже нет в живых, но чувство к ней все еще продолжает жить в душе поэта, и предчувствие новых суровых испытаний,что несет ему грядущая жизнь.
Объяснение:
Если что то не так, прости
в рассказе фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . это – харлампий диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. харлампий диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! отчасти у него это получилось. харлампий диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в доказательство от обратного» .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тургенев " муму" кто такой герасим? кто такая татьяна? кто такая барыня? кто такой капитон?