9звуков е буква обозначает ещё один звук - э. поэтому 9 звуков.
vdnh451
10.03.2023
Туве янссон "последний в мире дракон" муми-тролль поймал маленького дракончика и было это в летнюю среду.дракон был удивительным: размером со спичечный коробок,с прозрачными плавниками и гораздо лучше всех золотых рыбок в мире.не сказав папе,муми-тролль отнёс своё сокровище к себе в комнату и стал кормить малыша. за завтраком всей семьи,секрет муми был почти раскрыт,невозможно что-то сохранить в тайне в такой семье.посоветовавшись с лучшим другом снусмумриком,муми-тролль решил показать ему своего питомца .друзья нашли дракона,сидящем на занавеске и к их удивлению,дракон полетел! дракону понравился друг муми-тролля,а вскоре тайну узнали все.семья обсуждала сколько живут драконы,кто у него хозяин,как взрослеют драконы. снусмумрик ушёл на ,а дракон сел на его шляпу и заснул. снуснумрик попросил хемуля о услуге,отнести дракона,где много мух,оставить его вместе со шляпой и заботиться о нём.вечером к нему пришёл муми-тролль,не найдя дракона у друга,он был расстроен.но потом друзья решили,что дракон любит свободу и делать,что ему хочется.пусть последний дракон будет счастлив на свободе.
Olifirenko119
10.03.2023
Рассказ в. г, распутина «уроки французского» начинается с посвящения учительнице, поэтому становится понятным, почему образ учительницы французского языка лидии михайловны занимает наравне с образом главного героя центральное место. мне кажется, что лидия михайловна принадлежит к людям, которые в своей жизни выше всего ставят не профессиональную принадлежность, а сохранение качеств, которые и делают человека человеком с большой буквы. молодая и не слишком красивая, она уверена в себе и любит предмет, который преподает. наблюдательность и внимательность к своим ученикам учительнице выделить из общей массы пятиклассников мальчика, который ради получения знаний был готов терпеть многие лишения и жестоко голодать, несмотря на малокровие и общую ослабленность. лидия михайловна правильно поняла проблемы героя. она умела ценить в других честность, гордость, трудолюбие и целеустремленность. вообще лидия михайловна считала, что «для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому». как осторожно действовала учительница, стараясь хоть чем-то своему ученику и вместе с тем не задеть его гордость, не обидеть, не унизить своей . эта способность раскрывать для себя внутренний мир другого человека и избавляла ее от той жестокости, которая «становится с чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре». меня восхитил поступок лидии михайловны: она решилась играть на деньги с учеником, чтобы тот получил возможность на честно выифанные копейки покупать себе молоко. она рисковала не только своей репутацией, но и достойным местом работы, кормящем ее в тяжелые послевоенные годы. жаль, что из-за скандального разоблачения запрет игры учительнице французского пришлось уехать из города. однако те семена, которые она своим упорством, добротой и посеяла в чуткое сердце главного героя, обильно прорастут и дадут чудесные плоды.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вслове душистые сколько звуков при фонетичском разборе?