Левша николая лескова что можно сказать если изготовил гвоздички на подковы блохе - мастер, дока. сделал вояж в без тугомента и вернувшись в полусознании твердил, что в ружья кирпичами не чистят. а какие там ещё персонажи : генерал платов, голландский шкипер, цари и . безразлично! когда он говорил важную информацию в госпитале его никто не слушал.
megaromeo
11.01.2020
Кнему относились плохо
saa002
11.01.2020
Михаил юрьевич лермонтов творил в тяжелый период — эпоху «безвременья», начавшуюся после разгрома декабристского восстания. в это время общество жаждало перемен. в творчестве лермонтова и отразились эти проблемы. известный критик в. г. белинский писал, что когда «для человека все старое разрушено, а нового еще нет», лермонтов мощно отразил это «переходное состояние человеческого духа». в лирике лермонтова понятие «свобода» тесно связано с понятием «одиночество». возможно, это обусловлено тем, что михаил юрьевич рано потерял мать и с ранних лет чувствовал свою особенность, исключительность. тема свободы и покоя наглядно отражена в стихотворении «узник» (1837), написанного перед ссылкой, когда лермонтов находился под арестом. все произведение пронизано страданием поэта, который тяготится своего и одиночества: одинок я - нет отрады: стены голые кругом, тускло светит луч лампады умирающим но только о несвободе хочет сказать автор? нет, для лермонтова — это еще и духовное рабство. автор выражает протест против внутреннего и наружного . символ свободы в стихотворении — «добрый конь»: добрый конь в зеленом поле без узды, один, по воле скачет, весел и игрив, хвост по ветру лирический герой испытывает боль оттого, что не моет быть также свободен: но окно тюрьмы высоко, дверь тяжелая с замком; в более позднем произведении «тучи» (1840) поэт раскрывает перед читателем, что такое же в его представлении означает свобода. это свобода мыслить, действовать, мечтать и летать, независимость от общественного мнения и устоев. стихотворение представляет собой необычное сочетание таких жанров, как элегия и романс. как элемент романса лермонтов использовал мелодическое трехчастное построение, характеризующееся сравнительно ровной интонацией первой строфы, подъемом на вопросах второй и понижающей интонацией ответом на них в третьей строфе. это так называемый смысловой перелом, идущий от сопоставления к противопоставлению. тучки — символ свободы в этом произведении. себя лермонтов отождествляет с ними — они мчатся над просторами бесцельно, куда гонит ветер. тучки небесные, вечные странники! степью лазурною, цепью жемчужною мчитесь вы, будто как я же, изгнанники с милого севера в сторону южную. в середине произведения, задавая вопросы к тучкам, поэт перечисляет ряд проблем, являющихся для него наиболее важными, обрисовывает окружающую себя обстановку: кто же вас гонит: судьбы ли решение? зависть ли тайная? злоба ль открытая? или на вас тяготит преступление? или друзей клевета ядовитая ? в конце стихотворения лермонтов противопоставляет себя тучкам. его гонит не ветер, а неприятие обществом. он не «странник», а изгнанник: нет, вам наскучили нивы чужды вам страсти и чужды страдания; вечно холодные, вечно свободные, нету вас родины, нет вам изгнания. лермонтову было тяжело найти свое место в современном обществе. даже среди людей он чувствовал себя одиноко. одиночество поэта не было навязано ему миром, а избрано им добровольно как естественное состояние души.
Sergei
11.01.2020
Если с другом вышел в путь" автор слов - м. танич композитор - в. шаинский если с другом вышел в путь веселей дорога, без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. там где трудно одному справлюсь вместе с вами, где чего-то не пойму разберем с друзьями. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. на медведя я друзья выйду без испуга, если с другом буду я, а медведь без друга. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. если с другом вышел в путь веселей дорога, без друзей меня чуть-чуть а с друзьями много. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной а сам дальше не знаю просто во стих