КириллЕгорова1906
?>

Как дениска оценивает свои и мишкины поступки? а ка к героям относится автор?

Литература

Ответы

asl09777
      вопрос: как дениска оценивает свои и мишкины поступки? а как к героям относится автор?         ⇒ денис относится к поступкам миши, как к достаточно легкомысленным. дело в том, что именно в мишиной голове часто возникает идея какой-нибудь проказы, но в скором времени интерес мальчика угасает. а денису приходится либо заканчивать дело, либо расхлебывать его последствия. свои же поступки дениска считает серьезными. он считает себя ответственным человеком в отличие от товарища. что касается автора, то для него его герои становятся словно детьми, к которым он питает любовь. драгунский активно сопереживает своим персонажам, болеет за них и желает только самого лучшего исхода событий. 
nsmmkrtchyan
Изложено по поэме гесиода "труды и дни" живущие на светлом олимпе бессмертные боги первый род людской создали счастливым; это был золотой век. бог крон правил тогда на небе. как блаженные боги, жили в те времена люди, не зная ни заботы, ни труда, ни печали. не знали они и немощной старости; всегда были сильны и крепки их ноги и руки. безболезненная я счастливая жизнь их была вечным пиром. смерть, наступавшая после долгой их жизни, похожа была на спокойный, тихий сон. они имели при жизни все в изобилии. земля сама давала им богатые плоды, и не приходилось им тратить труд на возделывание полей и садов. многочисленны были их стада, и спокойно паслись они на тучных пастбищах. безмятежно жили люди золотого века. сами боги приходили к ним советоваться. но золотой век на земле кончился, и никого не осталось из людей этого поколения. после смерти люди золотом века стали духами, покровителями людей новых поколений. окутанные туманом, они носятся по всей земле, защищая правду и карая зло. так наградил их зевс после их смерти. второй людской род и второй век уже не были такими счастливыми, как первый. это был серебряный век. не были равны ни силой, ни разумом люди серебряного века людям золотого. сто лет росли они неразумными в домах своих матерей, только возмужав, покидали они их. коротка была их жизнь в зрелом возрасте, а так как они были неразумны, то много несчастий и горя видели они в жизни. непокорны были люди серебряного века. они не повиновались бессмертным богам и не хотели сжигать им жертвы на алтарях, великий сын крона зевс уничтожил род их на земле. он разгневался на них за то, что не повиновались они богам, живущим на светлом олимпе. зевс поселил их в подземном сумрачном царстве. там и живут они, не зная ни радости, ни печалей; им тоже почести люди. отец зевс создал третий род и третий век - век медный. не похож он на серебряный. из древка копья создал зевс людей - страшных и могучих. возлюбили люди медного века гордость и войну, обильную стонами. не знали они земледелия и не ели плодов земли, которые сады и пашни. зевс дал им громадный рост и несокрушимую силу. неукротимо, мужественно было их сердце и неодолимы их руки. оружие их было выковано из меди, из меди были их дома, медными орудиями работали они. не знали еще в те времена темного железа. своими собственными руками уничтожала друг друга люди медного века. быстро сошли они в мрачное царство ужасного аида. как ни были они сильны, все же черная смерть похитила их, и покинули они ясный свет солнца. лишь только этот род сошел в царство теней, тотчас же великий зевс создал на кормящей всех земле четвертый век и новый род людской, более благородный, более справедливый, равный богам род полубогов-героев. и они все погибли в злых войнах и ужасных кровопролитных битвах. одни погибли у семивратных фив, в стране кадма, сражаясь за наследие эдипа. другие пали под троей, куда явились они за прекраснокудрой еленой, переплыл на кораблях широкое море. когда всех их похитила смерть, зевс-громовержец поселил их на краю земли, вдали от живых людей. полубоги-герои живут на островах блаженных у бурных вод океана счастливой, беспечальной жизнью. там плодородная земля трижды в год дает им плоды, сладкие, как мед. последний, пятый век и род людской - железный. он продолжается и теперь на земле. ночью и днем, не переставая, губят людей печали и изнурительный труд. боги посылают людям тяжкие заботы. правда, к злу примешивают боги и добро, но все же зла больше, оно царит всюду. не чтут дети родителей; друг не верен другу; гость не находит гостеприимства; нет любви между братьями. не люди данной клятвы, не ценят правды и добра. друг у друга разрушают города. всюду властвует насилие. ценятся лишь гордость да сила. богини совесть и правосудие покинули людей. в своих белых одеждах взлетели они на высокий олимп к бессмертным богам, а людям остались только тяжкие беды, и нет у них защиты от зла
Иванина

около 30 лет жизни и творчества виктор васнецов посвятил созданию картины, впоследствии ставшей самой узнаваемой его работой. защитники и стражи народа – «богатыри» — каждый знает их именно такими, какими они предстали на полотне великого мастера былинных сюжетов.

в чистом поле, на границе земли , богатыри пристально следят – не притаился ли где враг коварный и не обижают ли где слабого. это они – три главных героя эпических сказаний — илья муромец, алеша попович и добрыня никитич.

в центре изображен илья муромец. могучий и сильный, он осматривает родные просторы, выискивая недруга, которому всегда готов дать отпор. богатырь силен настолько, что, кажется, не ощущает тяжести сорокапудовой палицы, висящей на поднесенной ко лбу руке. недюжинная сила удивительно сочетается в нем с широтой души и добротой открытого людям сердца. илья муромец – реальная личность, а сказания о его небывалых подвигах – подлинная хроника жизни. позднее богатырь стал монахом киево-печерской лавры и сейчас его имя можно найти среди всех святых. васнецов писал илью муромца с простого крестьянина ивана петрова, человека сильного и высокорослого, доброго и душевного – каким был сам богатырь.

по правую руку от ильи муромца изображен образованный и мужественный добрыня никитич. он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. только на нем надет золотой крест. этим васнецов напоминает, что его добрыня связан с легендарным воеводой войска владимира, князя киевского и крестителя руси. богатырь стал для художника воплощением собирательного образа рода васнецовых: себя, своего отца и дяди. не случайно исследователи творчества мастера отмечали сходство внешности добрыни и художника.

самый младший – алеша попович. храбрый и ловкий стройный юноша может побороть врага силой, хитростью и даже обманом. прототипом ему послужил умерший в раннем возрасте сын саввы мамонтова. этот веселый и общительный человек подарил свой озорной нрав молодому богатырю – художник перенес эти черты его характера на картину.

каждый из богатырей в любой момент готовы отразить нападение врага – илья муромец крепко держит копье, добрыня никитич – меч, а алеша попович уже вложил стрелу в лук. шлемы на их головах подобны куполам православных церквей и выступают символом правого дела, благословенных подвигов на благо народа.

кони – под стать всадникам. огромного воронка ильи способна удержать лишь металлическая цепь. мощный и сильный, он дополняет величие образа своего хозяина, которому будет предан до конца. у добрыни – горделивый, исполненный достоинства конь, тревожным ржанием наездника о возможной опасности. а огненный конь алеши готов ринуться в бой, кипит молодым задором и энергией.

неспроста объединили силы былинные герои. приближается буря. облака, издалека гонимые порывистым ветром, колышущееся разнотравье, развевающиеся гривы лошадей не сулят ничего доброго. но защитники здесь, они готовы встреться с врагом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как дениска оценивает свои и мишкины поступки? а ка к героям относится автор?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

margusha1974
sherifovaelina
asvirskiy26
ERodina1
pozhidaevgv
zaravshan20134
Ананян Иван1281
Lopatkin_Shchepak174
nataliagorki476
Salnikov1730
bakerkirill
sergeevna
петрАфанасьев
Сопова
ИванМолчанов