abahtina582
?>

Язнаю два удивительных слова, сказал буратино. в одном семь одинаковых гласных, а в другом сорок

Литература

Ответы

sapelnikovk-74
Семь-я сорок-а сто-л
ella-rudenko

Тема жизни и смерти является важной и волнующей для каждого человека, в какое бы время он ни жил. Поэтому писатели и поэты часто обращались и обращаются к этой теме. Короткий рассказ Владимира Набокова «Рождество» также повествует о страданиях отца, потерявшего единственного сына.

Все это случилось как раз под Рождество в Петербурге. И вот герой привез тело своего ребенка в деревню, на свою родину похороны, и убитый горем отец остается в одиночестве.

Автор поделил свой рассказ на четыре части. События первой части приходятся на вечер. За окном стоит тьма, и такой же мрак присутствует в душе Слепцова. Время для него остановилось, он устал физически и морально, измучен своим страданием и чувством полной безысходности.

Проходит ночь, наступает солнечный зимний день. Слепцов по-прежнему угнетен и подавлен, но красота природы смягчает его боль. Герой вспоминает сына, ведь все вокруг связано с ним. Во второй главе читатели узнают про смерть мальчика, до этого причина скорби Слепцова им была не известна.

Третья глава начинается с поездки героя на кладбище. После возвращения у него появляется желание побывать в комнате сына. Он выдвигает ящики стола и достает из них предметы, которые были дороги его мальчику, рассматривает коллекции бабочек, обращает внимание на коробку с коконом индийского шелкопряда. Воспоминания слегка притупляют его страдание, и Слепцов не хочет расставаться с этими вещами. Он покидает комнату сына и несет ящик с его содержимым к себе во флигель.

Четвертая часть рассказа эмоционально самая яркая и наполненная. Слуга Иван приносит в комнату молодую ель, символ наступающего Рождества. Но Слепцов просит унести ее и начинает читать дневник сына. Оказывается, его мальчик был влюблен, но кем была эта девочка, никто уже никогда не узнает. Героя охватывает отчаяние, он корит себя за то, что так мало знал о своем сыне, о его мыслях и чувствах. И в голове его рождается мысль о смерти, которая избавила бы его от этих мучений. И на мгновение земная жизнь показалась ему горькой, бесцельной и лишенной чудес

Объяснение:

И вдруг прямо на его глазах произошло чудо. Кокон бабочки-шелкопряда, который все считали мертвым, прорвался, и из него выползло непонятное существо размером с мышь. И вот его складки начали расправляться, незаметно появились крылья, и вскоре герой увидел крупную прекрасную бабочку. Это было чудо, случившееся как раз в канун Рождества.

Рассказ заканчивается чудесным рождением бабочки, которое является символом вечной жизни и постоянного обновления. Все это происходит в ту самую ночь, когда родился . Для героя это стало поворотом от смерти к жизни.

dimaaristov
Мое отношение к суевериям христианское и православное. с одной стороны любому народу свойственно мистифицировать и находить быстрые ответы на сложные вопросы. православным людям это тоже не чуждо. можно так сформулировать: от набожности к суеверям один человек есть цельное существо и одно является толчком для другого, либо набожность либо также есть такое выражение: "суеверный страх" или животный страх или "его окутал суеверный страх", как например состояние одного из героев угрюм реки, когда он ночью вышел на улицу и перекрестился. или же таким же состоянием пронизан роман гоголя вий, где главный герой погибает в неравной схватке со злыми силами невидимого мира. в православии обычно подвержены суеверию новоначальные, т.е. те кто только пришел к вере и которых легко сделать жертвой своей же набожности и игрушкой в руках лукавого. как в знаменитой поговорке: "заставь дурака богу молиться он и лоб набьет". в повести "светлана" жуковского хорошо раскрывается данная проблема. главная героиня гадала, и жила как бы второй жизнью, в итоге все кончается страшным сном и мораль такова, что гаданиям не нужно верить и люди сами придумывают себе проблему, от которой и . особый взлет в направлении мистицизма произошел на рубеже 19-20 веков в нашей серебряного века. все было пронизано русалками, вампирами и т.д.. при этом неподдельном интересе к обитателям духов тьмы происходило охлаждение к вере а у кого-то и наоборот упование на нее. впоследствии все эти направления нашли развитие в романе булгакова мастер и маргарита, где злые силы рулят всем на протяжении всего романа и в итоге остаются как бы при своих.. но по евангелию и по православию любые злые силы есть не более чем марионетки в руках господа, которые не могут более того чем им разрешит господь. вывод такой, что несомненно суеверия и мистификации не на пустом месте родились и яаляются реальной частью такого же реального но невидимого мира в который одни верят а другие делают вид что его но для всего своя и ограничение и корни всего этого идут еще от народных сказок из глубины веков но понимание того что это не более как падшие ангелы извергнутые когда-то из рая, приходит только от света евангельского учения проповеданного

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Язнаю два удивительных слова, сказал буратино. в одном семь одинаковых гласных, а в другом сорок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stasletter
horst58
mstapottery
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Viktoriya405
prianik6
marysya60
Демидова Красноцветов
aureole6452
ekkim310
alexfold
Sergei
Максим Павел
inikonovich
abdulhakovalily22