Рассказ начинается с размышлений о том, что же значит самостоятельность. Сане 15 . Он живет с родителями, которые опекают его, норовят загородить от проблем, у него нет возможности проявить самостоятельность. Летом представляется такой случай: по приезде из летнего лагеря, в котором Саня был весь июнь, он узнает, что родители уезжают в Ленинград, затем в Прибалтику, в Калининград, а Саню отправляют к бабушке на Байкал на оставшееся лето. Случилось так, что сестра матери, Вера, вынуждена была лечь в больницу, а муж-геолог был в тайге, детей не с кем было оставить, поэтому бабушка, оставив Саню на соседку тетю Галю, поехала на северный Байкал к дочери. Саня зажил королем: сам ходил в магазин, сам полол грядки, сам делал всю работу по дому. И ему казалось, что теперь-то он и узнал, что такое быть самостоятельным! Иногда в старой избе ему было жутко: скрипы, звуки, в такие моменты он читал "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н.В. Гоголя. Но старая книга заставляла верить во что-то мистическое. Потом Саня привык и уже различал и шум ветра, и гудки кораблей. Однажды, когда Саня сушил грибы, к нему в избу вошел Митяй - местный мужик, любитель выпить, но честный. Он думал, что Санин отец приехал, ведь отец и Митяй часто ходили вместе по ягоды. Мама Сани не любила его, да и бабушка тоже. В частности за то, что Митяй любил выпить и часто занимал деньги (которые возвращал!). И сейчас Саня предложил ему занять три рубля, на что Митяй согласился, сказав, что отдаст эти деньги, когда продаст ягоды, да и предложил Сане отправиться с ним в лес вместо отца. Саня согласился, и на следующий день они на электричке отправились в лес, захватив на станции еще одного, неприятного на взгляд Сани, мужика Володьку. Далее открывается вся красота тайги, сила природы, пейзажи, мощь стихии (бурелом, через который они пробирались час), богатство природы (ломящиеся от ягоды кусты голубики). После ночи, проведенной в тайге, Саня чувствует свою близость с миром, готовность самому принимать решения. Ягоды собраны, и вот Саня, Митяй и Володька идут обратно на станцию, чтобы ехать домой. Саня представляет, как перетрет голубику с сахаром и как будет есть эту целебную ягоду Катя, его часто болеющая сстренка. Как он радовался, обрывая кусты, склоненные до земли под тяжестью ягод! Но когда они подошли к станции, Володя сказал, что Саня собирал ягоды в оцинкованное ведро и что они теперь окислились и ядовитые. Вот она, правда о людях! Кто-то хороший, а кто-то и "гаденький", вернее на такие подлые поступки. Но Митяй был вне себя, как можно было совершить такую подлость, да еще и с пареньком? Да, это урок, но какой скверный! Ведь Володя знал, что у Саши оцинкованное ведро. Митяй сокрушался, как можно в тайгу такое зло тащить, даже стал урожать Володя. Вот так и заканчивается рассказ, ночь в электричке, Саня спит и слышит голоса, реальные или нет, но все новые для него
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итог рассказа "о любви" (главные герои)
ответ:OVID-19[1] (аббревиатура от англ. COronaVIrus Disease 2019), ранее коронавирусная инфекция 2019-nCoV[2][3] — потенциально тяжёлая острая респираторная инфекция, вызываемая коронавирусом SARS-CoV-2 (2019-nCoV)[4]. Представляет собой опасное заболевание[3], которое может протекать как в форме острой респираторной вирусной инфекции лёгкого течения[5][6], так и в тяжёлой форме[7], специфические осложнения которой могут включать вирусную пневмонию, влекущую за собой острый респираторный дистресс-синдром или дыхательную недостаточность с риском смерти[8][9]. К наиболее рас симптомам заболевания относятся повышенная температура тела, утомляемость и сухой кашель[10].
Рас вирус воздушно-капельным путём через вдыхание распылённых в воздухе в процессе кашля или чихания капель с вирусом, а также через попадание вируса на поверхности с последующим занесением в глаза, нос или рот. К числу эффективных мер профилактики относится частое мытьё рук и соблюдение правил респираторной гигиены[10]. Заболевание вызывается новым вирусом, у людей к нему нет приобретённого иммунитета[11], поэтому к инфекции восприимчивы люди всех возрастных категорий[12].
Против болезни пока отсутствуют какие-либо специфические противовирусные средства лечения или профилактики[12]. В большинстве случаев (примерно в 80 %) какое-либо специфическое лечение не требуется, а выздоровление происходит само по себе[10][5]. Тяжёлые формы болезни с большей вероятностью могут развиться у пожилых людей и у людей с определёнными сопутствующими заболеваниями, включающими астму, диабет и сердечные заболевания[12]. В тяжёлых случаях применяются средства для поддержания функций жизненно важных органов[13].
Примерно в 15 % случаев заболевание протекает в тяжёлой форме с необходимостью применения кислородной терапии, ещё в 5 % состояние больных критическое[14]. В целом по миру на 16 апреля летальность заболевания оценивается примерно в 6,5 %[15]. Согласно анализу данных по 1099 пациентам по состоянию на 28 февраля 2020 года у 91,1 % пациентов с COVID-19 диагностировалась пневмония[16]. Показатели с течением времени могут измениться.
В связи с эпидемией Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) объявлена чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение[17], а риски на глобальном уровне оцениваются как очень высокие[18]. Ситуация быстро развивается, ежедневно увеличивается количество заболевших и погибших. Ведутся различные научные и клинические исследования[19]. Многие научные и медицинские издательства и организации подписались под заявлением о свободном доступе и обмене информацией, связанной с новым заболеванием[20].
11 марта рас вируса было признано пандемией[21]. Эта эпидемия является первой в истории человечества[22] пандемией, которая может быть взята под контроль[23]. Правительствам имеет смысл подготовить списки обученного персонала, который взять ситуацию под контроль, а также списки медикаментов, средств индивидуальной защиты, припасов и оборудования, необходимых для лечения[24][25]. ВОЗ призывает страны к подготовке больниц, обеспечению защиты медицинских работников и к решению о необходимости принятия тех или иных мер социального дистанцирования[26].
Объяснение: ну вот пеши по етому хорошо свои уроки есть хорошего дня