?>
Укажите характер отклонения от норм в ниже примерах. определите правомерность и стилистические цели этих отклонений; выделите случаи нарушения принципов коммуникативной целесообразности. 1) солист его величества треснулся лбом. 2) здесь праздники в будни. арбы и арбузы. торговки – как бубны, в браслетах и бусах. 3) за ночь на щеке огорченного до крайности ипполита матвеевича выскочил вулканический прыщ. 4) он из германии туманной учености плоды: вольнолюбивые мечты, дух пылкий и довольно страстный, всегда восторженную речь и кудри черные до плеч (пушкин 5) я от чистого сердца… и вовсе не с целью приобретения любви. 6) человек уступчив. крашено уступчив. 7) такой он эрудированный: так хорошо одевается – сплошная «фирма». 8) пока мы ходили за машиной, очередь сильно пролонгировалась.
Ответы
я хотел бы рассказать о своем друге - коле. ему 14 лет, как и мне. глаза у него карие, и черные кудрявые волосы. некоторые в шутку прозывают его одуванчиком. надо сказать, что он ничуть на это не обижается, поскольку у него есть чуство юмора. и большое! часто он собирает вокруг себя большую веселую компанию и рассказывает одноклассникам непошлые и веселые шутки.
мы с ним учимся в одной школе. мы так сильно дружим, что порой люди в нашем округе спрашивают, не братья ли мы? а мы отвечаем - нет, не братья. просто мы настолько похожи, и так усердно друг другу, что нас вполне можно принять за братьев.
он мне в по , да не просто дает списать, а подробно обьяснит, где что делать, а потом мое проверит, на ошибки укажет. в последнее время слишком часто ведутся разговоры о том, что наша молодежь плохо воспитана, то же самое нельзя сказать о коле, моем лучшем друге. на уроки приходит вовремя, вежливо говорит с учителями и еще не разу не получил ни одного замечания!
вот таков у меня друг коля.