andreich97
?>

Можете дать краткое сочинение.. на тему ну либо "печорин и грушницкий" или "печорин и максим максимыч " ну или либо же "онегин и печорин" : )

Литература

Ответы

shakovaea
Печорин и грушницкий галерею образов «лишних людей», начатую пушкинским онегиным, продолжает григорий александрович печорин — герой романа м. ю. лермонтова «герой нашего времени». в его обра­зе автор рисует тип образованного передового дво­рянина, стоящего выше окружающего общества, в котором получили концентрированное выраже­ние особенности эпохи после восстания декабрис­тов, когда прогрессивно мыслящая личность, не имеющая возможности действовать, могла зани­маться только углубленным самоанализом, на­пряженной внутренней работой. в. г. белинский говорил, что xix век — это век сознания, фило­софствующего духа, размышления. а силы печо­рина тратятся впустую, не находя себе достойно­го применения. пустое растрачивание незаурядных способно­стей героя на мелкие, ничтожные цели наилуч­шим образом иллюстрирует с грушниц­ким. хотя следует сказать, что в отношении к грушницкому печорин по-своему благороден и честен. для того чтобы лучше понять мотивы тех или иных поступков героев, необходимо просле­дить всю от начала до конца, заглянуть в душу каждого из них. «моя душа испорчена светом», — заявляет печорин. скептицизм героя, порожденный им индивидуализм и эгоцентризм лежат в основе его взаимоотношений с людьми. подобный скепти­цизм распространяется и на более широкие яв­ления жизни. уже в юности герой лер­монтова «истощил и жар души, и постоянство воли, необходимые для действенной жизни». гос­подствующее состояние его — скука как резуль­тат неудовлетворенности собой, окружающей действительностью, как своеобразное выражение протеста против нее. но жажда деятельности у печорина не была убита скукой. ему присущи «силы необъятные». о себе герой говорит: «и вер­но было мне назначение высокое». к сожалению, главная основа его стремления к деятельности — удовлетворение честолюбия. принцип печорина: «смотреть на радости и страдания других только в отношении к себе». герой живет в обстановке, когда многие совре­менники приходили к мысли о необходимости найти новые формы гуманизма, утверждали нравственные принципы, стремились к прибли­жению идеала к реальности, и в этом смысле ин­дивидуализм печорина обладал особым свой­ством, отличающим его от вульгарной посред­ственности: он стремился сам решать судьбу и брать на себя ответственность за все последствия своего поведения. он принципиально честен в своей нравственной позиции, смел и последова­телен. эгоизм и бессердечие печорина — не модная поза, а разумно обоснованная система поведения человека, убедившегося в несовершенстве веры «предков» в абсолютный характер доброй чело­веческой воли. жизненные наблюдения и свое­образные «эксперименты» над волей других лю­дей приводят печорина к мысли о том, что злая воля (слепая или сознательная) может активно проявляться в реальной жизни, никто от этого не застрахован. и убежденность предков в безуслов­ности добра не только сомнительна, но и близка к фатализму. сюжет заключительной повести «фаталист» понять принципиальную позицию лермонтовского героя: активному ут­верждению индивидуальной воли всегда проти­востоят законы судьбы. и наиболее достойным выходом из этой ситуации является презрение к законам судьбы, стремление их разрушить: «и если точно есть предопределение, то зачем же нам дана воля, рассудок? » в основе характера печорина лежит то же про­тиворечие, какое в. г. белинский отмечал в ли­рических стихотворениях лермонтова: безверие в жизнь и чувства человеческие при жажде жиз­ни и избытке чувства. это противоречие объяс­няет неустойчивость характера печорина, сказы­вается в несогласованности его разума и страстей, в постоянной смене чувств опустошенности и ощущений в себе сил необъятных, в постоянных переходах от великодушных порывов к черство­сти, эгоизму. на фоне окружающего общества своей не­обычностью выделяется и грушницкий.
Vip2002www86

1. Хронологічні межі епохи Відродження. З точки зору хронології гуманізм і Відродження повністю займають два століття: XV і XVI. Прелюдія ж починається вже з XIV століття, головним чином з Кола ді Рієнцо і Франческо Петрарки (1304-1374).

2. "Галатея«, драми» Нумансія«,» Алжирський характер«,»морська битва".

3. Безсумнівно, Мері Фіттон була винятковою жінкою епохи Відродження, і вона гідна сонетів Шекспіра і його всепоглинаючої любові. Недарма її образ проступає і в Джульєтті, і в Офелії, і в Дездемоні, і в Клеопатрі.

Объяснение:

Kati2005

Відповідь:

Трудно сказать, какое влияние на культуру аниме и манги оказал Наруто. Да, его не назовешь лидером, это место принадлежит другим титанам, таким как Тедзука или Миядзаки. Однако сам по себе мальчик-ниндзя из Деревни Скрытого Листа - это самый узнаваемый персонаж. О нем знают даже гопники из подворотни и домохозяйки, а такая известность дорогого стоит. И то, что в России есть официально переведенные тома этой манги, которые продаются в любом мало-мальски достойном книжном, тоже хороший показатель. И конечно, нельзя не отметить, что большинство анимешников приобщились к аниме, именно с этого произведения.Сюжет… Не знаю, найдется ли человек, который не смотрел или не читал Наруто? Но для тех, кто особо далек от сюжета, расскажу. Узумаки Наруто – сирота, живущий в Деревне, Скрытой в Листве. Хулиган, дебошир и вообще тот ещё фрукт. В школе: по успеваемости он очевидный аутсайдер, а по всеобщему мнению - неудачник. При всем при этом есть у него мечта – стать настоящим ниндзя. А именно – Хокаге, самым сильным и уважаемым человеком в деревне, которого признали все. Но главная тайна Наруто состоит в том, что при рождении в его тело запечатали девятихвостого демона-лиса, сильнейшего из демонов. Конечно, все это скрывают и тихо ненавидят как тварь внутри мальчика, так и самого малыша. Школьный учитель Ирука -единственный, кто верит в мальчика и хочет направить его по правильному пути.Есть несколько причин, благодаря которым данное аниме бесспорно достойно внимания. Во-первых, это музыка. Перечислять известных композиторов, которые писали саундтреки, просто глупо – они лидеры своей страны. Во-вторых, сама анимация. Хотя бы ради любопытства посмотрите на «Аватара», «Стального Алхимика» или даже фильм «Sword of the Stranger». Некоторые из схваток изображены так, словно герои плавают и двигаются очень быстро. Это высший пилотаж качественной анимации – найдите в интернете информацию о Yutaka Nakamura, Sakuga или Masahiro Satou. Эти трое участвовали в рисовании Наруто, а Ютака Накамура вообще почти звезда – его знают не только художники, но и простой люд, как профессионала высшего класса. По-моему, студия Trigger рисует только в таком, наиболее сложном и продвинутом стиле, так что спешите приобщиться.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете дать краткое сочинение.. на тему ну либо "печорин и грушницкий" или "печорин и максим максимыч " ну или либо же "онегин и печорин" : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нана_Елена
Lenuschakova1982316
komarov-dmitriy
notka19746
alexst123012225
magazin3000
Чечин-Павлова615
smalltalkcoffee5
denisovatat7
Vladmouse32506
buriginast5
andy74rus36
barekyan096140
stanefimov
shakhnina90