svetsalikowa
?>

Составить синквейн по тексту петька на даче

Литература

Ответы

forwandy42
Петька худой и несчастный , раздает , продает ему нужно на дачу бедолага
blizzardtap641
Проблемы воспитания в комедии д.и. фонвизина "недоросль"комедия "недоросль" была написана дмитрием ивановичем фонвизиным в 18 веке, когда главным направлением являлся классицизм. одна из особенностей произведения - "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя митрофаном, что означает "являющий свою мать".          вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. не зря в современном языке слово недоросль означает недоучка. ведь митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел петр 1. простакова не скрывала этого " ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты "          положительные умные герои, такие, как правдин, стародум, говорили: " имей сердце, имей душу и будешь человеком во все " они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. " болван - все "          характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать митрофанушка? он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. а какой пример могла подать своему сыночку простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих? конечно, она любила митрофана, но в связи с этим сильно его:           - поди ж дай позавтракать ребенку.          - он уж и так пять булочек скушал.          - так тебе жаль шестой, бестия?           вот какое усердие! извольте смотреть.          " митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне "          влияние матери и крепостничества совратило митрофана - он растет невеждой.          учителя так же не могли дать достойного образования митрофану, ведь они были такими же недоучкми. кутейкин и цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. три года он уже учился, а нового ничего не узнал. " не хочу учиться, хочу "          этим учителям простакова предпочитает бывшего кучера вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.          в итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.          " вот злонравия достойные плоды! " эта реплика стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. в финале митрофан является образцом бессердечия.          я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "недоросль". она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.
ikavto6
3дня прояснили для него истину: воля! и на воле он был бы не последним человеком. за 3 дня он побывал и в роли воина (схватка с барсом), и ощутил слияние с природой, и почувствовал в душе любовь, и насладился великолепием но дух не сломлен, а силы предельны. но после всего, что он узнал и почувствовал, вновь в неволе он так жить не может. мцыри выбирает смерть. итак, воспоминания о 3 днях – воспоминания о свободе. он на перепутье- еще не стал монахом, но и уже потерял связь с родиной-думаю, если бы он и достиг родины,она его назад бы не приняла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить синквейн по тексту петька на даче
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lazu8375
espectr-m
troian07
proporcia46
dannytr
morozova4956
Vs1377
Девяткина_Арсений
zorinka777
sochi-expert
ekattatarenko
schumacher8
Голубева1440
lepekhov4011
dmitrymakarov003